Su-35 360 VT

ElephantXP

Жаль, токи там растить уже точно некуда, 6 мм разъемы раскаляются до 90-100 градусов, приходиться после полета ждать, пока остынут, что-бы аккумулятор отсоеденить 😃

RC4ever

Здравствуйте!
Я был вдали некоторое время …

smg2000:

На каждый красный провод от регулятора или BEC.
Я уже не помню в какую сторону они стоят. Но можно попробовать и так и так. Главное что бы одинаково. В одном случае будет напряжение. В другом положении - не будет.

Большое спасибо за ответ и схемы. 😃

Я купил новые очки для FPV с СУ-35.

Новый Су-35 еще не готов, я был слишком занят. 😦

А тем временем я практикуюсь формирование полет с менее дорогими моделями. 😎

Я также ознакомлению с использованием головки трекера. 😄

Swooper
Olegfpv:

Какие все остальные ?

Все остальные. Включая Mobius. Он ниже по высоте но в разы длинее.
И его шлейф не уменьшает форм фактор самого бокса камеры.
И длин шлейфа совсем маленькая - некуда ее ставить и выводить объектив…

smg2000:

Вообще-то речь шла о камере 360град

На этом человек не сделал акцент, поэтому я и подумал, что нужна в принципе пишущая внешняя камера.

ElephantXP

вот вопрос, где купить Revolectrix lipo? Хочу попробовать Revolectrix 4400mAh 6S Lipo - 70C, но у них на сайте предлагают только два вида доставки и у каждого в скобочках приписано (no lipo). Как хочешь, так и покупай 😦

11 days later
RC4ever

Абсолютно удивительно!

Я до сих пор думают, где разместить все компоненты на моем новом СУ-35… 😃

Но я тренировки команды полета! 😁

Я надеюсь, что мне удастся убедить товарища пилотирования Р-47, летать Су-35С FPV … хехехе!

smg2000

Очень сложно настроить такую маленькую и лёгкую модель, что бы её не трясло в воздухе. При парном пилотаже очень важна плавность полёта модели.

RC4ever:

Я до сих пор думают, где разместить все компоненты на моем новом СУ-35…

Можем помочь фото

RC4ever

Эти команды рейсы СУ-35 было удивительно!
Поздравления!

smg2000:

Очень сложно настроить такую маленькую и лёгкую модель, что бы её не трясло в воздухе. При парном пилотаже очень важна плавность полёта модели.

Я абсолютно согласен.

Я использую порядка 70% экспоненциальная и снижение контроля.

Даже несмотря, мы получаем только хорошие результаты, когда нет ветра.

Amadeus_45
RC4ever:

Я использую порядка 70% экспоненциальная и снижение контроля.

Я думаю это очень много, по опыту экспоненты более 30% повышают точность управления в центре, но при отклонении стика аппаратуры более 50% управление становится сильно резким, мы летали при экспонентах 40%.

Слегка подкорректировал видео, - на ролик не претендую:), просто убрал лишнее и синхронизировал бортовую камеру с внешним видео.

RC4ever

У меня есть один вопрос.

Как вы кормите FPV оборудование на СУ-35?

От основной батареи или отдельной батареи?

Используете ли вы электрические фильтры?

Olegfpv

Если видео линк собрались делать от отдельного аккумулятора, то lc фильтра не нужны, они только напряжение могут уменьшить от 0.4-1.0в, что не для каждого видео передатчика хорошо.

smg2000

У меня отдельное питание на видеопередатчик от 3S 25C 500mAh. От него подключена камера и через отдельный BEC подключен OSD Dragon 2.0. Причём этот отдельный BEC через диод Шоттки питает сервоприводы. Таким образом обеспечивается тройное резервирование питания управления.
Фильтры не использую. Использую ферритовые кольца на BEC.

Amadeus_45

У меня тоже питание отдельное от 3s на 850 mA/h которое питает только камеру, передатчик и OSD, на проводах питания ферритовые кольца.

smg2000
Olegfpv:

А феррит для чего?

Штатное ферритовое кольцо, установленное производителем BEC, служит для снижения помех в управлении.

Olegfpv

Если у Вас есть рядом источники ВЧ, то провода причем все являются как приемные антенны, тогда есть смысл вешать феррит максимально близко к источнику. Я у себя вешаю только с длинных связках идущего от ШИМ, и электролит еще ,но только в видеолинке, в остальном случае это лишний вес. Для серв у меня импульсный . Кстати, а вы какие используете Ubec или линейный?

smg2000

Я использую UBEC.
Ещё, как оказалось, важно использовать витой сервокабель на сервоприводы. На винтовых самолётах это было не принципиально, а вот на импеллере нужно. Иначе, но не у всех, может возникнуть дрожание сервоприводов.