MB-339 aermacchi 90mm
Используете отдельный Бек в этом регуляторе , у меня сгорел этот на стадии настроек.
БЭК не отдельный
Здорово что тема появилась 😉
Несколько дней назад заказал на HK именно такой же аппаратик всего за 99 баксов.
Уже прошерстил боле 40 страниц на РЦгрупс… И возникли вопросы…
Евгений, а что у вас с сетапчиком? на фото не видно что за регулятор (около 100А!?)
Хватит регуля 80А? при моторчеке около 1600КВ (и как понял пяти лопастной крыльчатке).
И что с шасси? ретракты не ставили?
На фото увидел закрылки… Помогают? Буржуи делают даже воздушные тормоза ))
Перый сетап был такой: мотор hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M… , семи лопастная крыльчатка из комплекта, спидак 80А, аккум 5S 5000A (с 6S токи 120A, мотор не выдержит). Тягу не мерил, но хватало.
Второй сетап сейчас такой: мотор с крыльчаткой hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1… , спидак 85А, аккум 6S ( токи примерно 60А). Тяга 0,9
Шасси ставил вот эти hobbyking.com/…/__11300__7075_Alloy_Shock_Absorbin… , но они мелковаты. На это лето буду ставить стойки шасси большего размера.
Закрылки работают и смотрится понтово)))
Здорово, что тему создали. Мой 339-й прошел таможенное оформление и уже в пути в почтовое отделение. Пока посылка едет было закуплено: трубки карбоновые 10 и 5 мм, циакрин густой и средний (обычный лежит). Регуль на 125 и будет борт отдельно.
Да тут места под FPV придостаточно!!!
Вопрос по ретрактам. Я их вообще не разу не использовал. Как их подбирать-то? Или можно брать все что под 90-е импелера идет и по эргономике ничего сильно резать не надо…!?
Есть варианты ретрактов от FlyFly… есть RCLander… Что лучше взять чтобы потом не пожалеть (цена не самое главное)?
А вот такие подойдут?
hobbyking.com/…/__21163__Turnigy_Full_Metal_Servol… (не реклама)
Или вот эти…
hobbyking.com/…/__21162__Turnigy_Full_Metal_Servol… (не реклама)
Мне больше нравятся вот эти sdshobby.net/antivibration-landing-gears-for-120-s… . Во первых они более копийные.
Во вторых они эффективнее атрабатывают неровности ВПП.
Они у меня дома лежат, всё не как руки до примерки не дойдут.
И ретракты у меня такие hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract… , вот только тулевой механизм надо соорудить, но я эту траблу уже решил.
Полное ИМХО - ретракты полное “г”, если рядом нет супершоссе; добавляют вес, хреново работают… надо покупать самолеты не за 99 долларов из EPO, а из EPS и “вентиляторами” от Шубелера, что означает переход в Jet-класс, ибо Шубелер просит дофига и дальше за свой “набор для начинающих”. 😃
Полное ИМХО - ретракты полное “г”, если рядом нет супершоссе; добавляют вес, хреново работают… надо покупать самолеты не за 99 долларов из EPO, а из EPS и “вентиляторами” от Шубелера, что означает переход в Jet-класс, ибо Шубелер просит дофига и дальше за свой “набор для начинающих”. 😃
Давно хотел узнать, что означают буквы ИМХО?)))
Может я конечно мало в жизни ретрактов повидал, но из тех что у меня есть эти самые выносливые, они установлены у меня на трёх моделях
А вы какие ретракты и стойки предложите?
ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО ИМХО - это по моему скромному мнению.
Я просто влюбился в этот самолёт. Немного пошукал по сети и ютубу, очень достойная модель! Буду следить за темой.
но из тех что у меня есть эти самые выносливые, они установлены у меня на трёх моделях
Женя, дело не в выносливости (хотя и в ней тоже). Вопрос в том на какой площадке летать. Ровная травяная, асфальтовая… тогда нормально, как только кочки и неровности… где-то в интернете был ролик, как вырвало ретракты при посадке, да и еще и крыло треснуло. Может лучше на “пузо”? 😃
“Птичка” приехала в мое почтовое отделение, сегодня постараюсь забрать… ну и начнем “фоторепортажи”. 😃
Самолёт кстати очень летуч и крашеустойчив, вспомнил два случая:
- Зимой пытался взлететь со снежного наста постелив под самолёт целлофан вместо саней. Далее, разгон,взлет, через пол секунды целлофан в воздухозаборниках, потеря тяги, мертвая петля, и падение ни спину с 3х метровой высоты. В результате сломан хвост в клеевом стыке и больше ни царапины.
- В 20и метрах от земли сгорел спидак из-за херового мотора и управление пропало. Самолёт сам спланировал и аккуратно приземлился.
Может фигурка пилота для того и нужна что бы управлять моделью при отсутствии питания? Скорее всего я, так чётко центрую и тримирую самолёты)
Чего-то хочется раздельного питания борта, как и писал… блин, не могу найти в шаговой доступности SANYO, а смотаться на “Белорусскую” времени просто нет. Какие идеи, друзья?
Чего-то хочется раздельного питания борта, как и писал… блин, не могу найти в шаговой доступности SANYO, а смотаться на “Белорусскую” времени просто нет. Какие идеи, друзья?
Вопрос не понятен)
ну и начнем “фоторепортажи”.
Ждемс! Так как самому нравится группа “Фрече Триколори” и сам хотел посадить группу нашу на МВ-339. Но потом решили брать Л-39…
Вопрос к опытным фановодам.
Как на ваш взгляд будет такая подборка на 339-й (не реклама):
Фен - HET 90mm 9305 EDF Fan Unit (shop.rc-electric-jets.com/HET-90mm-9305-EDF-Fan-Un…)
Двигатель - HET Typhoon Brushless Motor 600-42 90mm (shop.rc-electric-jets.com/HET-Typhoon-Brushless-Mo…)
Регулятор - Castle Creations Ice 100 Lite AMP ESC (shop.rc-electric-jets.com/Castle-Creations-Ice-100…)
Ждемс! Так как самому нравится группа “Фрече Триколори” и сам хотел посадить группу нашу на МВ-339. Но потом решили брать Л-39…
Да Константин - потрясная группа.
Вот немного мотивационного видео: Frecce Tricolori - Mito e Leggenda (PARTE I)
В рекомендации к модели написано, что нужно 5 машинок 9г с тягой не менее 2 кг. Что-это за 9-граммовые машинки такие?
Может не 9г, а больше?
Вообще кто какие серво ставит на эту модель? Особенно интересно послушать Евгения, т.к. уже имеет дело с моделью давно. ЗА одно вопрос, Вы писали “мотор с крыльчаткой hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1… , спидак 85А, аккум 6S ( токи примерно 60А). Тяга 0,9”
Тогда какая масса модели получилась? Я хочу прикинуть нагрузку на крыло.
Кроме всего прочего мне интересно на сколько было бы оправданно использование импеллеров фирмы Лэндер, ибо рекомендованный по ссылке легче Лэндеровского на 107г. Если тяга правда 2800 гр, то получается более выгодней использовать этот импеллер (меньше нагрузка на крыло, меньше цена в 2 раза,), не думаю, что можно ощутить разницу в тяге между этими импеллерами ( при условии, что один честно дует 3 кг, а другой 2,8).
helidirect.com/align-ds410-digital-servo-trex25045…
Вот эти машинки подходят.
А импеллер ставь лендеровский 90 мм, и вперёд…
Регуль хоббивинг ( рекомендую) отличные регули.