MB-339 aermacchi 90mm
А кто производитель если не секрет?
Производитель flay-fly, продавец www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Используете отдельный Бек в этом регуляторе , у меня сгорел этот на стадии настроек.
БЭК не отдельный
Здорово что тема появилась 😉
Несколько дней назад заказал на HK именно такой же аппаратик всего за 99 баксов.
Уже прошерстил боле 40 страниц на РЦгрупс… И возникли вопросы…
Евгений, а что у вас с сетапчиком? на фото не видно что за регулятор (около 100А!?)
Хватит регуля 80А? при моторчеке около 1600КВ (и как понял пяти лопастной крыльчатке).
И что с шасси? ретракты не ставили?
На фото увидел закрылки… Помогают? Буржуи делают даже воздушные тормоза ))
Перый сетап был такой: мотор hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M… , семи лопастная крыльчатка из комплекта, спидак 80А, аккум 5S 5000A (с 6S токи 120A, мотор не выдержит). Тягу не мерил, но хватало.
Второй сетап сейчас такой: мотор с крыльчаткой hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1… , спидак 85А, аккум 6S ( токи примерно 60А). Тяга 0,9
Шасси ставил вот эти hobbyking.com/…/__11300__7075_Alloy_Shock_Absorbin… , но они мелковаты. На это лето буду ставить стойки шасси большего размера.
Закрылки работают и смотрится понтово)))
Здорово, что тему создали. Мой 339-й прошел таможенное оформление и уже в пути в почтовое отделение. Пока посылка едет было закуплено: трубки карбоновые 10 и 5 мм, циакрин густой и средний (обычный лежит). Регуль на 125 и будет борт отдельно.
Да тут места под FPV придостаточно!!!
Вопрос по ретрактам. Я их вообще не разу не использовал. Как их подбирать-то? Или можно брать все что под 90-е импелера идет и по эргономике ничего сильно резать не надо…!?
Есть варианты ретрактов от FlyFly… есть RCLander… Что лучше взять чтобы потом не пожалеть (цена не самое главное)?
А вот такие подойдут?
hobbyking.com/…/__21163__Turnigy_Full_Metal_Servol… (не реклама)
Или вот эти…
hobbyking.com/…/__21162__Turnigy_Full_Metal_Servol… (не реклама)
Мне больше нравятся вот эти sdshobby.net/antivibration-landing-gears-for-120-s… . Во первых они более копийные.
Во вторых они эффективнее атрабатывают неровности ВПП.
Они у меня дома лежат, всё не как руки до примерки не дойдут.
И ретракты у меня такие hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract… , вот только тулевой механизм надо соорудить, но я эту траблу уже решил.
Полное ИМХО - ретракты полное “г”, если рядом нет супершоссе; добавляют вес, хреново работают… надо покупать самолеты не за 99 долларов из EPO, а из EPS и “вентиляторами” от Шубелера, что означает переход в Jet-класс, ибо Шубелер просит дофига и дальше за свой “набор для начинающих”. 😃
Полное ИМХО - ретракты полное “г”, если рядом нет супершоссе; добавляют вес, хреново работают… надо покупать самолеты не за 99 долларов из EPO, а из EPS и “вентиляторами” от Шубелера, что означает переход в Jet-класс, ибо Шубелер просит дофига и дальше за свой “набор для начинающих”. 😃
Давно хотел узнать, что означают буквы ИМХО?)))
Может я конечно мало в жизни ретрактов повидал, но из тех что у меня есть эти самые выносливые, они установлены у меня на трёх моделях
А вы какие ретракты и стойки предложите?
ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО ИМХО - это по моему скромному мнению.
Я просто влюбился в этот самолёт. Немного пошукал по сети и ютубу, очень достойная модель! Буду следить за темой.
но из тех что у меня есть эти самые выносливые, они установлены у меня на трёх моделях
Женя, дело не в выносливости (хотя и в ней тоже). Вопрос в том на какой площадке летать. Ровная травяная, асфальтовая… тогда нормально, как только кочки и неровности… где-то в интернете был ролик, как вырвало ретракты при посадке, да и еще и крыло треснуло. Может лучше на “пузо”? 😃
“Птичка” приехала в мое почтовое отделение, сегодня постараюсь забрать… ну и начнем “фоторепортажи”. 😃
Самолёт кстати очень летуч и крашеустойчив, вспомнил два случая:
- Зимой пытался взлететь со снежного наста постелив под самолёт целлофан вместо саней. Далее, разгон,взлет, через пол секунды целлофан в воздухозаборниках, потеря тяги, мертвая петля, и падение ни спину с 3х метровой высоты. В результате сломан хвост в клеевом стыке и больше ни царапины.
- В 20и метрах от земли сгорел спидак из-за херового мотора и управление пропало. Самолёт сам спланировал и аккуратно приземлился.
Может фигурка пилота для того и нужна что бы управлять моделью при отсутствии питания? Скорее всего я, так чётко центрую и тримирую самолёты)
Чего-то хочется раздельного питания борта, как и писал… блин, не могу найти в шаговой доступности SANYO, а смотаться на “Белорусскую” времени просто нет. Какие идеи, друзья?
Чего-то хочется раздельного питания борта, как и писал… блин, не могу найти в шаговой доступности SANYO, а смотаться на “Белорусскую” времени просто нет. Какие идеи, друзья?
Вопрос не понятен)
ну и начнем “фоторепортажи”.
Ждемс! Так как самому нравится группа “Фрече Триколори” и сам хотел посадить группу нашу на МВ-339. Но потом решили брать Л-39…
Вопрос к опытным фановодам.
Как на ваш взгляд будет такая подборка на 339-й (не реклама):
Фен - HET 90mm 9305 EDF Fan Unit (shop.rc-electric-jets.com/HET-90mm-9305-EDF-Fan-Un…)
Двигатель - HET Typhoon Brushless Motor 600-42 90mm (shop.rc-electric-jets.com/HET-Typhoon-Brushless-Mo…)
Регулятор - Castle Creations Ice 100 Lite AMP ESC (shop.rc-electric-jets.com/Castle-Creations-Ice-100…)
Ждемс! Так как самому нравится группа “Фрече Триколори” и сам хотел посадить группу нашу на МВ-339. Но потом решили брать Л-39…
Да Константин - потрясная группа.
Вот немного мотивационного видео: Frecce Tricolori - Mito e Leggenda (PARTE I)