MB-339 aermacchi 90mm

potolkoff29

Здрасти! По просьбам коллег с форума узнавшим что являюсь обладателем MB-339, создаю новую тему.
Заказал его прошлым летом, свои смешные 99$ модель отрабатывает на все 200%, конечно есть косяки, но при какой цене их просто не замечаеш.
Ещё модель приходит полностью в разобранном виде, фюзеляж склеивается из 4х частей. Клеил почти всё на супер клей (в комплекте говноклей при высыхании похож на жвачку). Элероны и РВ приклеены на скотч очень херово, но переделывать после китаёзы было в западло, по этому так и оставил).
Крыльчатка с жудким дизбалансом, даже не возможно было отбалансировать и была заказана такая же новая.
С первого полёта получил массу удовольствия. В процессе эксплуатации кое что доработал, но об этом позже…
Буду рад ответить на вопросы.

Flanker_13

фотографии пожалуйста, покажите что уже есть.

Chinsky

А кто производитель если не секрет?

alex-27

Используете отдельный Бек в этом регуляторе , у меня сгорел этот на стадии настроек.

Kazuss1

Здорово что тема появилась 😉
Несколько дней назад заказал на HK именно такой же аппаратик всего за 99 баксов.
Уже прошерстил боле 40 страниц на РЦгрупс… И возникли вопросы…

Евгений, а что у вас с сетапчиком? на фото не видно что за регулятор (около 100А!?)
Хватит регуля 80А? при моторчеке около 1600КВ (и как понял пяти лопастной крыльчатке).
И что с шасси? ретракты не ставили?

На фото увидел закрылки… Помогают? Буржуи делают даже воздушные тормоза ))

potolkoff29

Перый сетап был такой: мотор hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M… , семи лопастная крыльчатка из комплекта, спидак 80А, аккум 5S 5000A (с 6S токи 120A, мотор не выдержит). Тягу не мерил, но хватало.

Второй сетап сейчас такой: мотор с крыльчаткой hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1… , спидак 85А, аккум 6S ( токи примерно 60А). Тяга 0,9

Шасси ставил вот эти hobbyking.com/…/__11300__7075_Alloy_Shock_Absorbin… , но они мелковаты. На это лето буду ставить стойки шасси большего размера.

Закрылки работают и смотрится понтово)))

N-Man

Здорово, что тему создали. Мой 339-й прошел таможенное оформление и уже в пути в почтовое отделение. Пока посылка едет было закуплено: трубки карбоновые 10 и 5 мм, циакрин густой и средний (обычный лежит). Регуль на 125 и будет борт отдельно.

Kazuss1
potolkoff29:

Да тут места под FPV придостаточно!!!

Вопрос по ретрактам. Я их вообще не разу не использовал. Как их подбирать-то? Или можно брать все что под 90-е импелера идет и по эргономике ничего сильно резать не надо…!?
Есть варианты ретрактов от FlyFly… есть RCLander… Что лучше взять чтобы потом не пожалеть (цена не самое главное)?

А вот такие подойдут?
hobbyking.com/…/__21163__Turnigy_Full_Metal_Servol… (не реклама)

Или вот эти…
hobbyking.com/…/__21162__Turnigy_Full_Metal_Servol… (не реклама)

potolkoff29

Мне больше нравятся вот эти sdshobby.net/antivibration-landing-gears-for-120-s… . Во первых они более копийные.
Во вторых они эффективнее атрабатывают неровности ВПП.
Они у меня дома лежат, всё не как руки до примерки не дойдут.
И ретракты у меня такие hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract… , вот только тулевой механизм надо соорудить, но я эту траблу уже решил.

N-Man

Полное ИМХО - ретракты полное “г”, если рядом нет супершоссе; добавляют вес, хреново работают… надо покупать самолеты не за 99 долларов из EPO, а из EPS и “вентиляторами” от Шубелера, что означает переход в Jet-класс, ибо Шубелер просит дофига и дальше за свой “набор для начинающих”. 😃

potolkoff29
N-Man:

Полное ИМХО - ретракты полное “г”, если рядом нет супершоссе; добавляют вес, хреново работают… надо покупать самолеты не за 99 долларов из EPO, а из EPS и “вентиляторами” от Шубелера, что означает переход в Jet-класс, ибо Шубелер просит дофига и дальше за свой “набор для начинающих”. 😃

Давно хотел узнать, что означают буквы ИМХО?)))
Может я конечно мало в жизни ретрактов повидал, но из тех что у меня есть эти самые выносливые, они установлены у меня на трёх моделях
А вы какие ретракты и стойки предложите?

Flanker_13

ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО ИМХО - это по моему скромному мнению.
Я просто влюбился в этот самолёт. Немного пошукал по сети и ютубу, очень достойная модель! Буду следить за темой.

N-Man
potolkoff29:

но из тех что у меня есть эти самые выносливые, они установлены у меня на трёх моделях

Женя, дело не в выносливости (хотя и в ней тоже). Вопрос в том на какой площадке летать. Ровная травяная, асфальтовая… тогда нормально, как только кочки и неровности… где-то в интернете был ролик, как вырвало ретракты при посадке, да и еще и крыло треснуло. Может лучше на “пузо”? 😃

N-Man

“Птичка” приехала в мое почтовое отделение, сегодня постараюсь забрать… ну и начнем “фоторепортажи”. 😃

potolkoff29

Самолёт кстати очень летуч и крашеустойчив, вспомнил два случая:

  1. Зимой пытался взлететь со снежного наста постелив под самолёт целлофан вместо саней. Далее, разгон,взлет, через пол секунды целлофан в воздухозаборниках, потеря тяги, мертвая петля, и падение ни спину с 3х метровой высоты. В результате сломан хвост в клеевом стыке и больше ни царапины.
  2. В 20и метрах от земли сгорел спидак из-за херового мотора и управление пропало. Самолёт сам спланировал и аккуратно приземлился.

Может фигурка пилота для того и нужна что бы управлять моделью при отсутствии питания? Скорее всего я, так чётко центрую и тримирую самолёты)