Не твердеет гелькоат, промахнулся с количеством отвердителя. Гель полемеризовался, но продавливается ногтем, уже третий день стоит. Что можно сделать? В духовку на минимальную температуру можно? Только боюсь, как бы лак на лопатке не потек.
Можно. Лак если и потечет, то только свыше 100С, а это уже приличная температура. Поставь градусов 60-70 и подогревай смело.
мне вообще не нравитсяя такая система крепления лопатки в роторе,
А зря. Настоящие вентиляторы делают с некоторой степенью подвижности лопатки.
Что можно сделать?
На батарею на недельку. А ещё лучше: новую сделать правильно.
На батарею на недельку. А ещё лучше: новую сделать правильно.
Я без повреждений лопатку из формы не выну.
???
Ломайте форму. Вытаскивать в любом случае придётся. Поддатливость гелькоата может в этом помочь
Как известно, у импеллеров Шубелер на 120мм имеется всего четыре спрямляющих лопатки в статоре,
при этом имеет замечательные характеристики, но на форуме не раз встречал доводы в сторону увеличения числа спрямляющих лопаток, что немного не коррелируется с Шубелером, так где же золотая середина?
немного не коррелируется с Шубелером
Система несущего винта вертолетов Миля совсем не корелируется с системой Белла-Хиллера. Но летают же!
В igs v2 лопатка в нормальном размере, в edf1 в 10 тысячь раз меньше. Больше ничего Rhino из файлов не импортировала…
В принципе остальные детали не сильно нужны, по данным на скринах разобрался. Буду думать дальше.
А можно скрин получившейся лопатки, у меня нечем открыть файл.
Ну смотря какие, есть очень мелкие, разглядеть можно под лупой, они особой роли не играют для лопатки, а у меня получились большие, даже скорее не пузырьки, а незаполненные пространства. Легче сделать новую лопатку, чем заделывать.
Понятно. Наверно все-таки надо вакуум.
Николай,только сейчас осенило.Думаю,про новый,120мм ,а смотрю на 90мм импеллер. У тебя ведь,провода на 90мм импеллере,без обтекателя от мотора,прям канале болтаются.под напором воздушного потока.
Может на новом,120мм,отверстия в спрямляющей лопатке под провода придумать и разъёмы вытянуть наружу?
Всё меньше потерь будет.Да и удлинять провода наверное не потребуется.То есть одну лопатку изготовить пустотелой и чуть толще.
Возникнет проблема с протяжкой проводки у некоторых моторов, т.к. планирую внутренний диаметр под мотор 52мм. В планах протестировать с мотором НЕТ 800 50мм диамером, с ним провода в лопатке точно не протянуть. Обтекатель для мотора будет точно, возможно подумаю над отдельным обткателем для проводов, как у импеллеров Stumax.
И мотор этот инраннер, с ним проще.
Понятно. Наверно все-таки надо вакуум.
Не настолько все плохо, просто нужно аккуратнее отнестись к укладке ткани и заполнению углов смолой, и пузырей не будет.
одну лопатку изготовить пустотелой и чуть толще.
Давно пора. Если всеж не сделает пустотелую лопатку, то можно провода к обычной лопатке изолентой приматывать. Или скотчем.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"453134f83df9550077788875":{"_id":"453134f83df9550077788875","hid":17522,"name":"Северянин","nick":"Северянин","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4ad8ab3c3df9550077768efc":{"_id":"4ad8ab3c3df9550077768efc","hid":55086,"name":"Andr_2","nick":"Andr_2","avatar_id":null,"css":""},"4ae451613df9550077768a65":{"_id":"4ae451613df9550077768a65","hid":55527,"name":"QQHeaD","nick":"QQHeaD","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32782,"last_post":"66d542d5c68e4ffcbc1cd59b","last_topic":"66ae64da3627b35af467af8a","last_topic_hid":572504,"last_topic_title":"Мираж 2000","last_ts":"2024-09-02T04:45:09.017Z","last_user":"61dffa495298db00a2a69a10"}},"topic":{"_id":"4fec8daa3df95500773418b0","hid":283995,"title":"Как делают импеллеры из углеткани?","views_count":66551,"last_post_counter":598,"cache":{"post_count":586,"first_post":"4fec8daa3df9550077341e08","first_ts":"2012-06-28T17:00:26.000Z","first_user":"4ae451613df9550077768a65","last_post":"53a92aed3df95500773422b2","last_post_hid":598,"last_ts":"2014-06-24T07:38:21.000Z","last_user":"511290fc3df955007773a6a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":586,"per_page":25,"chunk_offset":180},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}