Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
К сожалению Вячеслав обратил внимание только на то что сдвинуть мотоустановку, а по поводу уменьшения веса акков- почему-то тишина
Наоборт, не рекомендую сдвигать мотоустановку, а рекомендую добавить груза или аккум как в стоке 1,3mAh поставить, но мне это не интересно. Может в стоке и будет летать под 4 минуты на таком аккуме, а у меня на Меркури в среднем полете аккум 2,2mAh и летать можно 5 минут + заходы на посадку, а вообще максимальное время полета 5,52 Минуты, после чего спокойно пошел на разворот, погасил скорость и без двигателя сел, хотьи не в заданном квадрате, но инерции со скоростью хватает и планирует очень стабильно и красиво, без свалов по крену.
она очень быстро улетает, и бывает тяжело ее видеть
проблема не в том, что плохо ее видно, а в том, что люди летающие на моделях до Concept X, не ожидают такой прыткости и скорости. Тяжело сориентироваться, то она тут, то уже в точку ушла. Поэтому кто именно гоняет на скоростных, то часто можно заметить, либо они идут по кругу удерживая радиус и разгоняя модель, что я тоже делал, в итоге модель хорошо видна и не меняет дистанцию, либо летают так называемые “КАЧЕЛИ”, после пролета над собой уходя вверх, там петля, переворот модели брюхом вниз, резко спускаются на метров 3-5 и пролет возле себя.
Чем больше на ней летаешь и чувствуешь и хорошо подстроен пульт, тем она более покладистая становится. Это как недавно у меня было на биплане 220Граммовом, после переезда(ехал двумя поездами с пересадкой) настройки не проверил и пошел полетать - нанервничался достаточно, уже хотел уходить с поля. После решил все перепроверить и перенастроить, и О ЧУДО, уже и ветер не помеха стал в 2-3м/с и послушной.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! у этого летающего кирпичика… очень важна центровка
О даааа, еще как, поэтому без экспериментов как понял из практики на других моделях до этой - первые взлеты только по рекомендованной центровке, ну а дальше будем видеть посмотреть. Не смотря на то, что я в хвосте таскаю 60грамм лишнего железа прикрученного на скотче и весом примерно 1,1кг, модель летает очень здорово, преимущество перетяжеленной модели в том, что ей на ветер вообще пофиг - режим ветра выключен!!! Мне на ней не крутить высший пилотаж, а всего лишь красиво полетать и получить адреналинчику.
Эх жаль тут нет никого с такой моделью в паре гонки устроить.
Акков на 3.3А три штуки новых под этот самолет, покупать новые ваще не хочется. Не понимаю логики в нежелательности сдвижки назад турбины на 2-3см, ну чуть удлинится входной канал, ну увеличится разнос масс - на децл увеличится инерция по тангажу (хотя и с грузом на хвосте будет тоже самое). По опыту других моделей, особенно планеров и всяких носителей камеры у меня рука не поднимается на самолет свинец вешать чтоб в центровку попасть. И еще по поводу акков - при моей мотоустановке (да и вашей тоже) нужна очень приличная токоотдача, которая на прямую коррелирует с емкостью и весом батареи, если в Меркури воткнуть акк на 1300 ему кирдык будет на первом же полете. Я думаю что не беря во внимание фантастические заявки производителей акков о 70-90с в этот самолет самый минимум нужно 2500-2700, либо смотреть в сторону брендовых вертолетно-F3ашных паков стоимостью по 150$. Полагаю что это путь в общем правильный потому что эта моделька и за 3-5 минут полета успеет доставить. Еще, вчера когда клеил самолет, обратил внимание что кабина достаточно прилично весит и при этом силовым элементом не является, а морда в районе воздухозаборников хлипкая и заметно вверх-вниз играет, вот бы легкий и жесткий композитный фонарь сделать, да завязать его с фюзеляжем…
Михаил. Все правильно. Поэтому мотоустановку если и буду менять, то после облета. Ну а композитный фонарь и проч. то это на будущее. Вот как то так…
на децл увеличится инерция по тангажу (хотя и с грузом на хвосте будет тоже самое)
Да такого и хочется избежать по возможности.
Есть идея в 2-х вариантах:
- аккум разобрать на 2 части и соединить последовательно, чтобы иметь тот-же аккум, но тонкие половинки можно дальше под кабину подсунуть и в кабину утопить.
- только что мысль пришла пока писал - аккум в кабину засунуть, но укрепить нужно, чтобы не отстегнулась, масса то приличная.
- тоже разобрать аккум и по бокам на крыло или на воздухозаборники приделать в наплывы-карманы которые нужно сделать, при таком раскладе не только центровка будет, но еще аккум можно в кабину положить и запараллелить - емкость подрастет.
Круто…
Пока перечитывал предыдущие свои фантазии куда деть аккум можно, пришла возможно самая нормальная идея, как кажется - НО нужно потрошить крыло. По 2 банки в крыло утопить и люки сделать. У настоящих самолетов в крыльях баки, а почему у моделей этого сделать нельзя и вообще производитель радиомоделей электричек об этом похоже ни разу не задумывался. Даже у ДВСников бак идет в крыле, а аккумы у электриков все время в морде находятся.
Крыло осабите. Не есть гуд. Акки не всегда в морде, так же как и баки для топлива.
Крыло осабите. Не есть гуд.
Это не важно, есть бальза, стеклоткань, карбон - что выбираете?
Я же не имел ввиду, что просто выбить дырки для аккумов не обработав и укрепив узел, это само собой разумеющееся.
Из всего перечисленного - ничего. Иметь мощную мотоустановку и летать в треть газа таская лишний вес- не есть правильно. Поэтому для себя сделаю выводы только после облета.За ваши замечания по поводу поведения модели в полете и советы на что обратить внимание огромное спасибо.
сделаю выводы только после облета
Когда облет ???
Хорошо бы с видео от первых проб полета и до посадки.
ДА!!! куча народу ждет!!! с нетерпением!!! Удачи.
Не все к сожалению получается так как планируем . Под час жизнь диктует свое. Как только облетаю, сразу же выложу свои впечатления. Видео не обещаю- снимать некому.
Коллеги, приветствую! Как говорится проект закончен, главная причина - это был не мой самолет.
Если кому нужно - крыло и фонарь остались.
А жаль Михаил. Что случилось?
Да в общем ничего не случилось: тяги маловато, радиусы разворотов большие, по крену вертлявый, далековато отлетел, немного зарулился, высоты не хватило. Сожаления нет, общего языка мы не нашли и ожидаемой скорости похоже все равно бы он не выдал. В общем фан джет наш выбор!
оборудование цело?
Сожаления нет
Вот это молодец!!!
Ну что-ж, наверное у каждого есть своя модель, с которой человек влетывается, я бы взял хвостовые РВ, у меня после перевозки один поврежден.
тяги маловато
Подозрение что аккум замерз и не смог дать энергии чтобы раскрыть потенциал движка, летом у меня тяги было - вообщем более чем.
На счет тяги - тяга вроде бы и есть, а вроде бы ее и нет… Очень большая разница по сравнению с самолетами с пропеллером, по большому счету нет приемистости, сначала эта зараза как груженая фура ни хрена не разгоняется, с боку на бок переваливается, на полном газу вертит жопой и прочий колбас, но за то потом, когда разгонится ее хрен остановишь. Если не направить в небо на высоте 15 метров, об лед сразу остановилась!
В общем основная моя ошибка транслирование привычек к поведению самолетов с обдувом рулей, у которых управляемость есть на любых скоростях. Хотя блин у фан джета нет обдува от винта, а он все равно управляется, Х3 короче.
Хотя блин у фан джета нет обдува от винта, а он все равно управляется, Х3 короче
У ФанДжета большая площадь крыла, вдобавок у него не классическое управление - элевоны. Благодаря таким большим рулям и управляется легче, а у Concept X РВ маленькие, зато элероны более чем нужно, поэтому его и колбасить может при недостаточной скорости, т.к. при малых рулях РВ нужна скорость. У меня сразу скорость развивал, как только отпустил рукой в полет, главное успеть газ подобрать, чтобы хорошо взяться(в момент старта у меня не контролируется правый джойстик) потом за пульт и можно уже полетать.
Вообще посоветовал бы отремонтировать (не думаю что там так сильно фюзеляж разложен) и еще его попробовать учитывая ошибки. У импеллерника есть такая штука, как инерция, нужно разворот давать еще до того, как он войдет в зону неуверенной видимости(когда модель плохо читается). Вдобавок во время скоростного разворота может пронести по инерции модель метров на 5 запросто. Перед разворотом вырубаю импеллер, во время вхождения в разворот и во время всего разворота даю полный газ - при таком раскладе модели которые имеют соотношение тяги 0,5 запросто входят в радиус 5 метров (на F16 так научился, он был поспокойнее намного и научил как нужно летать на импеллернике истребителе - вообщем он свое дело сделал и передан другому хозяину в пользование).
Вообще посоветовал бы отремонтировать (не думаю что там так сильно фюзеляж разложен)
Фюзеляж действительно не сильно был разложен, но не хочу больше, потеря времени, и так до фига еще чего бальзового делать - биплан бензиновый - карб настроить, капот поставить в зад, тапки одеть-покрасить, ремонт - пилотажка кордовая 50-го калибра в кружке детям, экстра мелкая бальзовая и т.д.
Всем пламенный привет и с праздником!
Я то же стал счастливым обладателем этого аппарата. Заказывал с Авионикса, пустую тушку с стоковским импеллером
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&….
Но собрать пока не могу так как жду посылки с паркфлаера с импеллером, движком, акк-ом и регулем
Вот хожу пока возле него и изучаю. В связи с этим образовалось пару вопросов: в комплекте к самолету шел черный тряпичный ремешок с липучкой(знаю что это для акк-ра) как его правильно установить\использовать, не знаю? Если есть Желательно фото.
Импеллер в комплекте пришел без опознавательных знаков. Диаметр импеллера 64мм,а вот мотор хз. На Авиониксе написано, что требуется акк-р 4S,но у меня есть настойчивое подозрение что мотор 3S.Инструкция очень скудна - показано только как собрать тушку. Но это для меня не очень существенно ,так как сразу(как получу) планирую ставить связку 4S(ссылки ниже). Но стоковый мотор то же планирую использовать на другой модели, по этому хотелось бы знать его параметры(может у кого ни будь из вас был такой).Позже кину фотки. Аппаратура Авионикс-(аналог Турниги9).Приемники есть на 6-каналов и на 8-мь,какой ставить ,пока думаю.
регуль
banned link
акк
banned link
мотор
banned link
имп
banned link
Импеллер 70мм -придется немного по шаманить при установке.
У вас на фото если я все правильно понял импеллер стоит проводами вперед(это случай с связкой Меркури),а если ставить обычный импеллер то есть ставить проводами на зад(как лучше уложить провода от импа при расположении проводами назад?)Если есть опыт скиньте пожалуйста фотку.
В общем пока так, если есть еще какие нюансы при сборке, не описанные здесь с удовольствием почитаю советы бывалых.
С уважением.