Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Пока перечитывал предыдущие свои фантазии куда деть аккум можно, пришла возможно самая нормальная идея, как кажется - НО нужно потрошить крыло. По 2 банки в крыло утопить и люки сделать. У настоящих самолетов в крыльях баки, а почему у моделей этого сделать нельзя и вообще производитель радиомоделей электричек об этом похоже ни разу не задумывался. Даже у ДВСников бак идет в крыле, а аккумы у электриков все время в морде находятся.
Крыло осабите. Не есть гуд. Акки не всегда в морде, так же как и баки для топлива.
Крыло осабите. Не есть гуд.
Это не важно, есть бальза, стеклоткань, карбон - что выбираете?
Я же не имел ввиду, что просто выбить дырки для аккумов не обработав и укрепив узел, это само собой разумеющееся.
Из всего перечисленного - ничего. Иметь мощную мотоустановку и летать в треть газа таская лишний вес- не есть правильно. Поэтому для себя сделаю выводы только после облета.За ваши замечания по поводу поведения модели в полете и советы на что обратить внимание огромное спасибо.
сделаю выводы только после облета
Когда облет ???
Хорошо бы с видео от первых проб полета и до посадки.
ДА!!! куча народу ждет!!! с нетерпением!!! Удачи.
Не все к сожалению получается так как планируем . Под час жизнь диктует свое. Как только облетаю, сразу же выложу свои впечатления. Видео не обещаю- снимать некому.
Коллеги, приветствую! Как говорится проект закончен, главная причина - это был не мой самолет.
Если кому нужно - крыло и фонарь остались.
А жаль Михаил. Что случилось?
Да в общем ничего не случилось: тяги маловато, радиусы разворотов большие, по крену вертлявый, далековато отлетел, немного зарулился, высоты не хватило. Сожаления нет, общего языка мы не нашли и ожидаемой скорости похоже все равно бы он не выдал. В общем фан джет наш выбор!
оборудование цело?
Сожаления нет
Вот это молодец!!!
Ну что-ж, наверное у каждого есть своя модель, с которой человек влетывается, я бы взял хвостовые РВ, у меня после перевозки один поврежден.
тяги маловато
Подозрение что аккум замерз и не смог дать энергии чтобы раскрыть потенциал движка, летом у меня тяги было - вообщем более чем.
На счет тяги - тяга вроде бы и есть, а вроде бы ее и нет… Очень большая разница по сравнению с самолетами с пропеллером, по большому счету нет приемистости, сначала эта зараза как груженая фура ни хрена не разгоняется, с боку на бок переваливается, на полном газу вертит жопой и прочий колбас, но за то потом, когда разгонится ее хрен остановишь. Если не направить в небо на высоте 15 метров, об лед сразу остановилась!
В общем основная моя ошибка транслирование привычек к поведению самолетов с обдувом рулей, у которых управляемость есть на любых скоростях. Хотя блин у фан джета нет обдува от винта, а он все равно управляется, Х3 короче.
Хотя блин у фан джета нет обдува от винта, а он все равно управляется, Х3 короче
У ФанДжета большая площадь крыла, вдобавок у него не классическое управление - элевоны. Благодаря таким большим рулям и управляется легче, а у Concept X РВ маленькие, зато элероны более чем нужно, поэтому его и колбасить может при недостаточной скорости, т.к. при малых рулях РВ нужна скорость. У меня сразу скорость развивал, как только отпустил рукой в полет, главное успеть газ подобрать, чтобы хорошо взяться(в момент старта у меня не контролируется правый джойстик) потом за пульт и можно уже полетать.
Вообще посоветовал бы отремонтировать (не думаю что там так сильно фюзеляж разложен) и еще его попробовать учитывая ошибки. У импеллерника есть такая штука, как инерция, нужно разворот давать еще до того, как он войдет в зону неуверенной видимости(когда модель плохо читается). Вдобавок во время скоростного разворота может пронести по инерции модель метров на 5 запросто. Перед разворотом вырубаю импеллер, во время вхождения в разворот и во время всего разворота даю полный газ - при таком раскладе модели которые имеют соотношение тяги 0,5 запросто входят в радиус 5 метров (на F16 так научился, он был поспокойнее намного и научил как нужно летать на импеллернике истребителе - вообщем он свое дело сделал и передан другому хозяину в пользование).
Вообще посоветовал бы отремонтировать (не думаю что там так сильно фюзеляж разложен)
Фюзеляж действительно не сильно был разложен, но не хочу больше, потеря времени, и так до фига еще чего бальзового делать - биплан бензиновый - карб настроить, капот поставить в зад, тапки одеть-покрасить, ремонт - пилотажка кордовая 50-го калибра в кружке детям, экстра мелкая бальзовая и т.д.
Всем пламенный привет и с праздником!
Я то же стал счастливым обладателем этого аппарата. Заказывал с Авионикса, пустую тушку с стоковским импеллером
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&….
Но собрать пока не могу так как жду посылки с паркфлаера с импеллером, движком, акк-ом и регулем
Вот хожу пока возле него и изучаю. В связи с этим образовалось пару вопросов: в комплекте к самолету шел черный тряпичный ремешок с липучкой(знаю что это для акк-ра) как его правильно установить\использовать, не знаю? Если есть Желательно фото.
Импеллер в комплекте пришел без опознавательных знаков. Диаметр импеллера 64мм,а вот мотор хз. На Авиониксе написано, что требуется акк-р 4S,но у меня есть настойчивое подозрение что мотор 3S.Инструкция очень скудна - показано только как собрать тушку. Но это для меня не очень существенно ,так как сразу(как получу) планирую ставить связку 4S(ссылки ниже). Но стоковый мотор то же планирую использовать на другой модели, по этому хотелось бы знать его параметры(может у кого ни будь из вас был такой).Позже кину фотки. Аппаратура Авионикс-(аналог Турниги9).Приемники есть на 6-каналов и на 8-мь,какой ставить ,пока думаю.
регуль
banned link
акк
banned link
мотор
banned link
имп
banned link
Импеллер 70мм -придется немного по шаманить при установке.
У вас на фото если я все правильно понял импеллер стоит проводами вперед(это случай с связкой Меркури),а если ставить обычный импеллер то есть ставить проводами на зад(как лучше уложить провода от импа при расположении проводами назад?)Если есть опыт скиньте пожалуйста фотку.
В общем пока так, если есть еще какие нюансы при сборке, не описанные здесь с удовольствием почитаю советы бывалых.
С уважением.
Аккуму большая вероятность прийдет конец после 5-10 полетов. Для импеллеров нужно брать от 30С иначе греются, и раздуваются. Остальные ответы позже - сейчас голова не соображает …
В связи с этим образовалось пару вопросов: в комплекте к самолету шел черный тряпичный ремешок с липучкой(знаю что это для акк-ра) как его правильно установить\использовать, не знаю? Если есть Желательно фото.
Внизу под аккумом нужно вклеить площадку, над ямкой там она одна такая, особо показывать нечего. Летал без него, просто аккум закладывал внутрь и все. Главное магниты переклеить, чтобы прилипали друг к другу на кабине.
а если ставить обычный импеллер то есть ставить проводами на зад(как лучше уложить провода от импа при расположении проводами назад?
Там есть форточка, через которую серво для РН подключается, можно там подхватить провода, смотрите по размерам, а там решать нужно.
Я бы на Вашем месте сначала попробовал полетать на стоковом импеллере с мотор, и замерил заодно тягу по рекомендации на 4S, у них впринципе более менее нормальный движек, Ваш комплект будет не сильно отличаться скорее всего по тяге.
Смотрите соотношение ВЕСА модели и ТЯГУ, возможно нет смысла, т.к. при подсчете может примерно тоже выйти например 1, а может и хуже, если веса переберете тяжелыми комплектующими.
Сегодня добрался до “инструкции” там написано что требуется акк 11,1в и полетный вес 540 гр. При всех моих подсчетах на стоковом варианте тягу 1 к 1-у не получить, а вот с мотором 4S тяга выходит от 900гр до 1200гр,а вес примерно 800-900 гр.
Что то фотки не прикрепляются, форум наверно глючит.
Сегодня добрался до “инструкции” там написано что требуется акк 11,1в и полетный вес 540 гр. При всех моих подсчетах на стоковом варианте тягу 1 к 1-у не получить, а вот с мотором 4S тяга выходит от 900гр до 1200гр,а вес примерно 800-900 гр…
Насколько знаю при соотношении от 0,5 можно летать. На меркурии тяга 1,2 примерно, при полном заряженном не пробовал мерить. Летал при стике на пульте 50% газа зачастую, но и жару поддавал бывало чуточку. Разница в том, что при большой тяге с руки срывается у носится за доли секунды, а с малой тягой нужен разгон с шасси.
В том то и дело, что пока хорошей площадки для взлета у меня нет, поэтому планирую запуск с рук, а посадку на высокую траву.