Aermacchi M-346 125мм EDF

QQHeaD
Andrey_70:

Может, тогда поставить 2Х70мм?

Я упоминал, что звук 2-х импов в модели меня совершенно не устраивает.

Тем временем, на руках появилась некоторая электроника и другие штучки.

Andrey_70

С “Коронами” будьте осторожны. Имею личный опыт с DS-929MG. Может, партия неудачная попалась, но у всех машинок уши крепления отламывались на раз!

QQHeaD
Andrey_70:

уши крепления отламывались на раз!

У меня они отломались на F-86 только при серьезном краше, в остальном притензий к ним нет.

S_A
Andrey_70:

С “Коронами” будьте осторожны. Имею личный опыт с DS-929MG. Может, партия неудачная попалась, но у всех машинок уши крепления отламывались на раз!

Совершенно верно, и не только на 929-х! 238-е стоят на пилотаге (элероны) -
проблем нет, но на всякий случай укрепил перемычкой.

QQHeaD

Лак наконец куплен, цена 535р.

Для теста решил покрыть стеклом на лаке два небольших образца пены, один с колером другой без, разницы не замечено.


Цвет самолета будет серым, но т.к. серого в продаже не найдено, буду смешивать белый колер с черным.

Flanker_13

Не знать, так можно подумать, что один кусок стеклом покрыт, а второй углетканью.
Когда лак высохнет не забудь написать, как корочка по ощущениям, достаточно жёсткая? И как хорошо приклеился к пене, проверить на отлип.

FAV112

как я понимаю поверхность стекло+лак будет финишной?
структура ткани уж больно сильно проступает,лишнее сопротивление и тп…

хотя может там масштаб фоток сетку увеличивает…
какая толщина панелек тестовых?

QQHeaD
FAV112:

как я понимаю поверхность стекло+лак будет финишной?
структура ткани уж больно сильно проступает,лишнее сопротивление и тп…

хотя может там масштаб фоток сетку увеличивает…
какая толщина панелек тестовых?

Буду лак ложить пока структура ткани не пропадет, 1-2 слоя.

Udjin
QQHeaD:

Буду лак ложить пока структура ткани не пропадет, 1-2 слоя.

Плохая идея.
Лишний вес.
Тонкое стекло декоративным слоем. Например 25-е. Или 50-е. И нет проблем …

QQHeaD
Udjin:

Тонкое стекло декоративным слоем. Например 25-е. Или 50-е. И нет проблем …

Стекло 48-е.

Udjin

На фото ране не 48-е стекло.
Это восьмидесятка плейн, как минимум.
Ну мне так видится … 48-е стекло дает очень тонкую сетку, которую можно разглядеть, если знать, куда и как смотреть.

QQHeaD

Евгений, стекло 48-е, просто фото с большим увеличением.

Udjin

Вам по месту видней, Николай. То верно …
Но 48-е стекло выглядит у меня вот так:

Подложка - углетряпка 160

Если у вас поверхность (та, что на фото) шероховатая, то возможно лак дал усадку?

QQHeaD
Udjin:

Если у вас поверхность (та, что на фото) шероховатая, то возможно лак дал усадку?

Конечно, я ведь только один слой нанес, вода испарилась вот текстура и проступила.

Сделал площадку под ВО и установил серву горизонтального оперения.
Пока думаю над конструкцией съемного ПГО.

9 days later
QQHeaD

Продолжаем тему.
Не нашел я подходящего красителя для лака, пришлось пользоваться аэрозольной краской, вес фюзеляжа 615гр.
Окраска получилась на два балла:(
Сперва наложил стеклоткань на аквалаке, потом красил алкидной краской (очень не понравилась, сохнет долго, расход большой - ушел целый 400мл балончик на фюзеляж, попробую на плоскости акриловую).

Flanker_13:

Когда лак высохнет не забудь написать, как корочка по ощущениям, достаточно жёсткая? И как хорошо приклеился к пене, проверить на отлип.

Отвечаю: еслы бы нашел нужный колер, то остановился на варианте лак+колер, корка получилась нормальной, до эпоксидки не дотягивает, но значительно лучше чем на ПВА, приклеивается достаточно прочно, но не намертво.

Airliner-rc

хорошо получается. Как стабилизаторы будут крепиться?

QQHeaD
Airliner-rc:

Как стабилизаторы будут крепиться?

Пока думаю. Однозначно будут насаживаться на трубу, отверстия под нее есть, сделаю лючёк для обслуживания сервомеханизма. Будут ли они съемными, зависит от того, смогу ли придумать простую и надежную систему их крепления, в противном случае придется жестко посадить на клей.

Прочнист

Не загоняйся лючками на пенолеты. У них ресурс обычно меньше чем период обслуживания сервы

EVIL
QQHeaD:

воздуховод испещрен изнутри неровностями. Понятно, что на тяге это отразится не в лучшую сторону, насколько

Процентов 5 потеряется из-за неровностей. Наибольшие потери тяги будут из-за перехода сечений по длине канала. Входной канал повлияет на тягу значительно сильнее, чем выходной. Попробуйте продуть импеллер прямо на модели без впускных “штанов” и с ними, как будет больше тяги, так и оставьте.