L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
Какой ход разъёма?
Какое расстояние от “языка” до места установки разъёма?
Сообщение от smg2000
Не далай этого!!!
Чего именно? Не исправляй сообщения…
Я имел ввиду не переделывай. Я не исправлял сообщения. Я дописывал мысль
Если ход разъёма 4мм, то на расстоянии >150мм будет практически прямолинейный ход.
Если бы у тебя было бы дополнительное крепление крыла в районе воздушного тормоза, то это легко можно было бы реализовать. А так рискованно. Вероятен неконтакт разъёма.
Я дописывал мысль
Не дописывай. 😃
Я имел ввиду не переделывай.
Ни при каких обстоятельствах ничего не будет переделываться!
Самолет будет собран только так и никак иначе. Собран правильно, надежно и качественно, а не через жопу с дилетантским подходом.
Если разъем у меня поставлен таким образом, то для этого есть веские основания, основанные на инженерном подходе.
Пора бы уже привыкнуть, Дима…
Какой ход разъёма?
Это что значит? Что ты имеешь ввиду?
Глубина входа контактов?
Какое расстояние от “языка” до места установки разъёма?
Опять вопрос не корректный. Тебя интересует расстояние от передней кромки языка?
Или от прилегающей кромки лобика крыла к ответной части фюзеляжа?
Вот воистину только ТЫ прав!
Вот воистину только ТЫ прав!
Что за хрень? А в чем я не прав-то?!
Этот разъем не рассчитан на соединение под углом - только прямое соединение.
Я уже все продумывал, рассчитывал и испытывал…
Вот тут все ясно написано ведь. Это мое решение. И основано оно на большом опыте.
Помидорами кидать не буду, но вы тут не только себя позорите. Соберитесь.
Всё! Закончили флуд и трендеж.
В этой Теме - только по делу инфа от меня и вопросы по существу проекта.
Прошу прощения парни, но что-то сил не осталось на описание всего, что сейчас здесь будет выложено…
Если что-то будет интересно узнать по процессу - спрашивайте. Я отвечу…
Кокпит
Фюзеляж
Вес наполовину пустого самолета на данный момент такой…
Полетный вес почти со всем барахлом (кроме оклейки, грунтовки и покраски) сейчас такой…
Вчера успел только изготовить и проложить на штатное место антенну радио для приемника на 433 мГц.
После примерок, сомнений и консультаций выбрал вариант анетнны с 90-градусным “V” расположением усов.
Центральная жила ушла в киль, а экран в правый горизонтальный стабилизатор.
Отфрезеровал канавки для усов антенны и самого кабеля, проложил и заклеил сверху циакрином с тонкими полосками бальсы.
Затем обработка шкуркой на бруске и шпаклевка SemLight`ом.
Шкурить буду завтра - после высыхания.
Вчера успел только изготовить и проложить на штатное место антенну радио для приемника на 433 мГц.
Ну вот, теперь мы сможем насладиться видео с борта Л39 , где нормальная глиссада будет более копийная , с более красивой схемой захода , а не выныривание из за деревьев на край полосы на малой высоте и сразу “бух” на посадку. А вот РУ 433 позволит это сделать , где 4 разворот будет за 1500 метров и вся красота захода будет мелькать под крылом самолета).
Я в том году летал на СУ-35 с экспертом 2G 433МГц, пришлось снять.
Ощущалась задержка в управлении.
Ушел на футабу 2.4Г
Думаю Л-39 не менее верткий…
Думаю Л-39 не менее верткий…
Да, нет - менее верткий чем “сушка”. Ей верткости значительно прибавляют ОВТ-насадки.
“Элка” спокойнее. Но буду смотреть.
В любом случае у меня есть возможность опять установить футабовский приемыш на борт, а на аппу навесить бустер на 2W.
Чтобы жизнь другим малиной не казалась… 😆
Ну вот, теперь мы сможем насладиться видео с борта Л39 , где нормальная глиссада будет более копийная
А вот РУ 433 позволит это сделать , где 4 разворот будет за 1500 метров и вся красота захода будет мелькать под крылом самолета)
Олег!
Тебе бы все из штурмовика сделать пассажирский лайнер…😆
Ну вот, теперь мы сможем насладиться видео с борта Л39 , где нормальная глиссада будет более копийная , с более красивой схемой захода , а не выныривание из за деревьев на край полосы на малой высоте и сразу “бух” на посадку. А вот РУ 433 позволит это сделать , где 4 разворот будет за 1500 метров и вся красота захода будет мелькать под крылом самолета).
Можно конечно, если тратить драгоценное полётное время на посадку.
Считаем:
К третьему/четвёртому развороту, расположенному за 1500м от “дома”, модель летит со скоростью 27м/с (100км/ч). Т.е. тратим 55 сек.
На глиссаде надо выдержать 70-80км/ч (80км/ч - 22м/с). Тратим ещё 68 сек.
В общей сложности получается, что на посадку надо потратить 2 мин. из 6 мин. полётного времени.
Оно надо?
“Афганский заход” укладывается в 30 сек.
Я в том году летал на СУ-35 с экспертом 2G 433МГц, пришлось снять.
Ощущалась задержка в управлении.
Ушел на футабу 2.4Г
Думаю Л-39 не менее верткий…
В какой связке было все подключено.? Я уверен, что вы просто не могли это почувствовать, если только дешевый энкодер не тормозил ваш процесс. Уж извините, но я просто не верю, что вы можете почувствовать разницу в 40 -50 мс. Учитывая что 2.4 даёт до 45 мс+ лрс, между ними разница в 50 мс получается. У меня бд5 очень резвая, я на 2.4 и 433 просто не чувствую и не только я. Но у нас по s.bus без всяких энкодеров и инверторов.
Ps. Единственное что подозреваю, у вас была дискретность сильная, на которую жаловались именно в 2g на старой стоковой прошивке.
Был Эксперт 2Г 433МГц, с него на вектор по отдельным каналам.
Пульт - турнига под er9x
Задержка была реальная… в цифрах не скажу, но я стик дергал и прям видел как рули с задержкой отрабатывают.
Сменил на футабу и все стало красиво. По разрядности каналов нарекания не было.
Какие прошивки были не помню, но дело было осенью 2014г (погорячился про “тот” год).
Теперь я по возможности только sbus или sppm пользую.
На много удобней.
Что значит рули с задержкой отрабатывали? Это явно у вас регистры по каналам не совпадали и раз вы визуально хорошо видите тогда да, будет видно))). Я вам так скажу,что хоть на 1000 зелёных спорить, дам вам в руки футабу и самолет в небе, где через ретранслятор и потом напрямую к 2.4 ГГц вы ничего не почувствуете. А если вы двигаете стиком и видите как только после движения отрабатывает рули, то явно проблемы с лрс.
Ру 433 и 2,4 ГГц, экспоненты 40% стоят берите это в учёт. А теперь глядя на все это прибавьте инертность самолета.
Спасибо за видео.
У меня чуть более выражено было. В целом похоже.
Меня данная задержка напрягала на визуальной посадке…
При полете FPV под стабилизацией, согласен - напрягать не будет.
При переходе на 2.4 почувствовал себя комфортнее.
для справки - fpv у меня до сих пор были мегастабильные борта. В мир “скоростного” я только пробиваюсь, уже второй год. Фанджет был первым удачным. Пока я больше визуальник в данном классе.
Сорри, что тему в сторону увел…
Но все началось с 433)))
В целом похоже.
))) В чем похоже ? 😁 А если Я вам скажу что тут 2,4 Ггц? Я на 433 еще не снял 😛
Мой напарник Сергей летал на одной тушке воообще без стабилизации с РУ 2.4 Футаба, тренировали в ручном посадку . И второй такой же борт на 433. Он сам лично говорит что не чувствует, да и как можно почувствовать задержку в 50-60мс, пусть даже 100 мс, ведь это 10я часть секунды. Не думаю что Су35 Ваш мог так реагировать))
в конце видео я вижу не синхронное движение РВ. На основании этого я и делаю наблюдение.
Возможно с моей ЛРС было что то не так. Я этого не исключаю.
Но даже на сайте эксперта написано, что его система не рекомендуется для пилотажек в виду задержки.
Лень искать, но было точно
Я не исключаю ,что на резком мелколете может кто то и почувствует , . Я только на Бд5 сравнивал , так и не могли понять, а ведь это очень резкий самолет. По поводу удержания строя , его и на 2.4 можно не удержать, так как самолет летит не по рельсам едет , а в воздушной среде летит, где само по себе уже едет отклонение . У каждого самолета есть" момент инерции ". Вы же задержку по камере не видите в 40мс))), а потом время реакции пилота профи формулы-1 250 мс, + ваша реакция . Вообщем все это мелочи, на который даже не стоит обращать внимание.
что его система не рекомендуется для пилотажек в виду задержки.
Может это в связке на его энкодерах и прошивках. У нас ретраслятор по С.Басу.
Тест у эксперта лрс задержки.
У лрс от 40-80мс, задержка на 2.4 ГГц около 26-44 мс)
Поэтому когда говрят что задержка в расхождение от 2.4 в 40 мс не позволит строй держать…, ну сами подумайте 1000 мс- это 1 сек, что такое 40мс? Пусть даже 120 мс. А теперь почитайте время отработки этого момента самой модели.
Источник взято из эксперт рс