L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
Ракеты опасно, при старте пенопласт насквозь прожгут даже случайными частичками из выхлопа.
при старте пенопласт насквозь прожгут даже случайными частичками из выхлопа
Саша!
Уже все продумано по этому вопросу. Все может быть замечательно! 😉
Ну так вот видео эксперимента:
Во время работы температура сопла ~100град. Картридж нагрелся до 118град. и немного оплавилась изолента, которой был примотан картридж.
Совсем ниочем, жиденький дымок.
Совсем ниочем, жиденький дымок
Согласен. Это картридж с банановского МиГ-29. Будем искать…
Да… Одним производителем меньше стало в общем списке. 😦
Очень сильно нагревается сам картридж
а если выточить из пемзы “рубашку”?
а если выточить из пемзы “рубашку”?
Да там места немного, не разгонишься:
Да и дым с этого картриджа так себе…
Проще в асбест тогда уж завернуть. Заготовку пемзы еще и найти надо
blackhorsemodel.com.vn/?product=l-39-albatros
Новая л-ка от китайцев
Красивый! Но под турбинку явно
Она оффигена:)Правда стойки нужны побольше а то как такса какая-то;)
shop.pichler.de/Albatros-L-39_1 цена 499евро - 19%VAT
blackhorsemodel.com.vn/?product=l-39-albatros
Новая л-ка от китайцев
Да, красивый пылесос!
А воздухозаборники такой формы - это самобытное творчество китайцев или у реального Л-39 именно такие? Или модификация какая-то?
Саша!
Уже все продумано по этому вопросу. Все может быть замечательно! 😉
Угу, может быть замечательно, а может быть и не замечательно! 😃
Дело в том, что уже после выпука из металлической пусковой трубы - ракета брызжет назад факелом раскаленных частиц, которые сохраняют свои поджигающие свойства на расстоянии до метра - с гарантией, в некоторых случаях может быть даже до двух… Было время, из пылесосных труб и прочих “пусковых установок” длиной от 30 до 70см пиротехнические ракеты в форточку запускал - так вся рубашка и рабочие штаны были в маленьких прожженных дырочках. Случайно попадая на обтянутый пленкой пенопласт - сделано дыру, что палец можно на две фаланги просунуть. 😈
Единственный вариант, если ракеты будут с замедлителем: т.е. сначала отделяется от ероплана, потом - стартует. Вот только “НУРы” в небольших масштабах и так плюс минус тапок в плане прицельности летят, а после такого воздушного пуска оно будет лететь вообще куда угодно… Нет, ну конечно если и все это тоже продумано - то я замолкаю и жду увидеть результат! 😃
А эти дымы не пробовали urbanda.ru/catalog/773/
Нет, ну конечно если и все это тоже продумано - то я замолкаю и жду увидеть результат!
Александр!
Тут такое дело… Действительно, все продумано уже. Да, нужно изготовить опытный образец и начать испытания.
Но нам это на данном этапе и для данной модели не нужно. На прототипе такого рода системы не применяются… Значит их не будет и у нас.
Также есть некоторые моменты, которые Вы не учитываете описывая возможные проблемы. Например такие, как размещение НУРов, их габаритные размеры, вид твердого топлива, конструкцию сопел и многие другие параметры. 😃
К тому же после нажатия на кнопку “ПУСК” ни один пилот уже не думает о внешнем виде подвески или куска фюзеляжа.
Мысли в этот момент совсем о другом приходят. 😃
Мужики!
Ну, и если не трудно, то давайте по существу вопроса писать. Не будем уводить Тему в сторону других моделей, продажа которых начнется в ноябре 2013 г., и которые не имеют никакого отношения к L-39 от Hobby TopGun.
Пожалуйста!
Очень сильно нагревается сам картридж. Так что если и делать поджигаемые дымы, то придётся их ставить в ПТБ. Это будет безопасно для самой модели.
Дима, подвесные баки мы не используем точно также, как их не использует и сама “РУСЬ” во время выступлений.
Поэтому про эту затею давай забудем раз и навсегда…
Я уже предложил два варианта решения вопроса, которые основаны на:
- одноразовом картридже
- многоразовом картридже
В любом случае это будет продукт самостоятельного изготовления. Также он должен находиться внутри фюзеляжа, что однозначно диктует необходимость делать его сложной формы.
При этом потребуется вносить серьезные изменения в конструкцию задней части фюзеляжа обеспечивая зазаоры между корпусом и самим контейнером, а также установку теплоустойчивых материалов для отделки.
Ты сам все видел с этими дымами… Нам это не подходит. Как говорил известный герой: “Нет? Будем искать!”(с)
А эти дымы не пробовали
Супер! То, что нужно! 😃
Не буду спорить…
Дима!
Регистрацию бортов видишь? Регистрация Эстонская… 😉
Путь-дорога не близкая была. И выступали “с ходу”. Вот тебе и ответ по этим скринам.
Сейчас “РУСЬ” не летает с подвесами.
Кроме того, в нашем случае вешать под крылья еще 140-150 гр веса - самоубийство. Самолет с такой конфигурацией и конечным весом даже петлю нормально не сделает… 😦
Судя по описанию фото, это выступление в Северодвинске в 2012г.
Я на свой борт всё-таки поставлю пилоны и подведу к ним электричество. А там посмотрим что вешать. Да хоть “морковницы” с петардами. Широкой публике пофиг на копийность, а для шоу прикольно 😃
А можно и без подвеса летать.
Да и этому самолёту далеко до копии.
Судя по описанию фото, это выступление в Северодвинске в 2012г.
Да, и в одну сторону лететь 1400 км. Практическая дальность полета без ПТБ - 1650 км.
Поэтому и баки стоят…
Пилоны сделать можно, но без навесов на них.
P.S. “Личку” посмотри…