L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

ADF

Ракеты опасно, при старте пенопласт насквозь прожгут даже случайными частичками из выхлопа.

Swooper
ADF:

при старте пенопласт насквозь прожгут даже случайными частичками из выхлопа

Саша!
Уже все продумано по этому вопросу. Все может быть замечательно! 😉

smg2000

Ну так вот видео эксперимента:

Во время работы температура сопла ~100град. Картридж нагрелся до 118град. и немного оплавилась изолента, которой был примотан картридж.

QQHeaD

Совсем ниочем, жиденький дымок.

smg2000
QQHeaD:

Совсем ниочем, жиденький дымок

Согласен. Это картридж с банановского МиГ-29. Будем искать…

Swooper

Да… Одним производителем меньше стало в общем списке. 😦

smg2000

Тут ещё одна загвоздка. Очень сильно нагревается сам картридж. Так что если и делать поджигаемые дымы, то придётся их ставить в ПТБ. Это будет безопасно для самой модели.

Картридж после работы:

Яша
smg2000:

Очень сильно нагревается сам картридж

а если выточить из пемзы “рубашку”?

smg2000
Яша:

а если выточить из пемзы “рубашку”?

Да там места немного, не разгонишься:

Да и дым с этого картриджа так себе…

Neznaykin

Проще в асбест тогда уж завернуть. Заготовку пемзы еще и найти надо

Андрей99

Она оффигена:)Правда стойки нужны побольше а то как такса какая-то;)

ADF
QQHeaD:

blackhorsemodel.com.vn/?product=l-39-albatros
Новая л-ка от китайцев

Да, красивый пылесос!

А воздухозаборники такой формы - это самобытное творчество китайцев или у реального Л-39 именно такие? Или модификация какая-то?

Swooper:

Саша!
Уже все продумано по этому вопросу. Все может быть замечательно! 😉

Угу, может быть замечательно, а может быть и не замечательно! 😃

Дело в том, что уже после выпука из металлической пусковой трубы - ракета брызжет назад факелом раскаленных частиц, которые сохраняют свои поджигающие свойства на расстоянии до метра - с гарантией, в некоторых случаях может быть даже до двух… Было время, из пылесосных труб и прочих “пусковых установок” длиной от 30 до 70см пиротехнические ракеты в форточку запускал - так вся рубашка и рабочие штаны были в маленьких прожженных дырочках. Случайно попадая на обтянутый пленкой пенопласт - сделано дыру, что палец можно на две фаланги просунуть. 😈

Единственный вариант, если ракеты будут с замедлителем: т.е. сначала отделяется от ероплана, потом - стартует. Вот только “НУРы” в небольших масштабах и так плюс минус тапок в плане прицельности летят, а после такого воздушного пуска оно будет лететь вообще куда угодно… Нет, ну конечно если и все это тоже продумано - то я замолкаю и жду увидеть результат! 😃

Swooper
ADF:

Нет, ну конечно если и все это тоже продумано - то я замолкаю и жду увидеть результат!

Александр!
Тут такое дело… Действительно, все продумано уже. Да, нужно изготовить опытный образец и начать испытания.
Но нам это на данном этапе и для данной модели не нужно. На прототипе такого рода системы не применяются… Значит их не будет и у нас.

Также есть некоторые моменты, которые Вы не учитываете описывая возможные проблемы. Например такие, как размещение НУРов, их габаритные размеры, вид твердого топлива, конструкцию сопел и многие другие параметры. 😃
К тому же после нажатия на кнопку “ПУСК” ни один пилот уже не думает о внешнем виде подвески или куска фюзеляжа.
Мысли в этот момент совсем о другом приходят. 😃

Мужики!
Ну, и если не трудно, то давайте по существу вопроса писать. Не будем уводить Тему в сторону других моделей, продажа которых начнется в ноябре 2013 г., и которые не имеют никакого отношения к L-39 от Hobby TopGun.

Пожалуйста!

smg2000:

Очень сильно нагревается сам картридж. Так что если и делать поджигаемые дымы, то придётся их ставить в ПТБ. Это будет безопасно для самой модели.

Дима, подвесные баки мы не используем точно также, как их не использует и сама “РУСЬ” во время выступлений.
Поэтому про эту затею давай забудем раз и навсегда…
Я уже предложил два варианта решения вопроса, которые основаны на:

  • одноразовом картридже
  • многоразовом картридже

В любом случае это будет продукт самостоятельного изготовления. Также он должен находиться внутри фюзеляжа, что однозначно диктует необходимость делать его сложной формы.
При этом потребуется вносить серьезные изменения в конструкцию задней части фюзеляжа обеспечивая зазаоры между корпусом и самим контейнером, а также установку теплоустойчивых материалов для отделки.

Ты сам все видел с этими дымами… Нам это не подходит. Как говорил известный герой: “Нет? Будем искать!”(с)

пристав:

А эти дымы не пробовали

Супер! То, что нужно! 😃

smg2000
Swooper:

подвесные баки мы не используем точно также, как их не использует и сама “РУСЬ” во время выступлений

Не буду спорить…

Артур, спасибо за фото

Swooper
smg2000:

Не буду спорить…

Дима!
Регистрацию бортов видишь? Регистрация Эстонская… 😉
Путь-дорога не близкая была. И выступали “с ходу”. Вот тебе и ответ по этим скринам.
Сейчас “РУСЬ” не летает с подвесами.

Кроме того, в нашем случае вешать под крылья еще 140-150 гр веса - самоубийство. Самолет с такой конфигурацией и конечным весом даже петлю нормально не сделает… 😦

smg2000

Судя по описанию фото, это выступление в Северодвинске в 2012г.
Я на свой борт всё-таки поставлю пилоны и подведу к ним электричество. А там посмотрим что вешать. Да хоть “морковницы” с петардами. Широкой публике пофиг на копийность, а для шоу прикольно 😃
А можно и без подвеса летать.
Да и этому самолёту далеко до копии.

Swooper
smg2000:

Судя по описанию фото, это выступление в Северодвинске в 2012г.

Да, и в одну сторону лететь 1400 км. Практическая дальность полета без ПТБ - 1650 км.
Поэтому и баки стоят…
Пилоны сделать можно, но без навесов на них.

P.S. “Личку” посмотри…