Як-130

Cocos

Показал продолжительную тягу (30сек) 3,2кг
Здравствуйте Дмитрий.
При испытаниях ток замеряли?

smg2000
Cocos:

При испытаниях ток замеряли?

Нет. Не было такой задачи. Поверил на слово производителю - 120А max

Вот такие замеры:

5102,5 мм2 - полезная площадь импеллера
4377 мм2 - суммарная площадь сопел
4275 мм2 - суммарная площадь самого узкого места входных каналов (приблизительно)

Вот и проблемка.

Cocos

Вес Вашего АКБ 840 грамм. Облетывать на них же будете? Время полета рассчитывали?

smg2000
Cocos:

Облетывать на них же будете?

Скорее всего да.

Cocos:

Время полета рассчитывали?

Установил имп на место. Вот теперь можно замерить тягу и ток.

RUCCI4
smg2000:

Главное, что супруга адекватно восприняла временного питомца на нашей небольшой кухне

Дим спасибо ! жене огромное спасибо ! за терпение , КБ Сычинского троекратное ура, ура, ура !!

daleks:

Неплохая компания собралась!

Да компания классная . В живую еще лучше смотрятся 😃

smg2000

Погонял импеллер…
Ток max 90А на этом АКБ
Тяга ~ 2кг
Не густо. Придётся резать.

Rula
smg2000:

Придётся резать.

У ЯК-130 же есть открывающиеся “жабры” сверху - вот там, видимо, и можно резать без ущерба копийности 😉

daleks
smg2000:

Тяга ~ 2кг
Не густо. Придётся резать.

Да…аа!Что-то надо делать!! Не хотелось бы потерять такую птицу!! Я свой брал у Русджетовцев, где мне сразу советовали брать набор-конструктор, без импеллера, а начинку подобрать отдельно - помощнее иначе полёт на пределе. Вот не послушал!?! ТеперЪ дыагноз - рэзать слюшай!! Всё вырыжем!😵

smg2000
Rula:

У ЯК-130 же есть открывающиеся “жабры” сверху - вот там

Именно!
Вот ломаю голову. Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ

Rula
smg2000:

Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ

Думаю можно просто вырезать окна, можно даже сеточкой в цвет фюзеляжа их прикрыть - видел подобные решения на rcdesign

WOLF_VT

Я думаю, надо еще несколько внутренних полостей совместить. пару отверстий в коробе шасси, под кабину и т.д. Я именно так делал в Ф -16, Помогло процентов на 10. Главное, чтоб у них полости совмещались с внешней средой. А если ещё и сверху , как планируете, то совместно возможен не плохой результат.

RUCCI4
WOLF [VT

;5354052]пару отверстий в коробе шасси,

Там же створки и они не метал , их не начнет выгибать при заборе воздуха ?

WOLF_VT

Нет, там не такое разряжение, как может казаться. Я бы, может, сделал створки решёткой и добавил отверстие в полостъ заборников. Как вариант. Но у меня нет под рукой такого самика, т.ч. это предположения. В любом случае необходимо рассматривать все варианты.

smg2000

Получил тягу 2800г 😉
Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.

RUCCI4
smg2000:

Получил тягу 2800г

😃😃😃

Дим я знаю для тебя это не предел !

smg2000

Мне кажется на двойном сопле полюбому будут потери.

WOLF_VT

Дим, не парься, 2800 - это достаточно для этого джета. Потери будут по любому. Даже удлиннение сопла даёт большие потери. У меня почти на всех самиках была потеря от голого импа около 16 - 25 %. Считай что ты уже почти всё получил, что было возможно. Поздравляю. Не знаю что ты сделал, мо могу предположить - прорезал дыхалку перед импом. Это спасало многие самолёты 😃 . Сам сейчас испытываю 2 турбинки для спортджета и настраиваю дыхалку в соплах.

smg2000

Вот немного фото.

Было:

Стало:

Вот так резался канал:

Осталось покрасить и подключить машинку:

Cocos

Получил тягу 2800г
Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.
Какой полный вес получается со всеми доработками?

RUCCI4
WOLF [VT

;5354840]Дим, не парься,

Что значит не парся , вы парню сразу по рукам , Дим парся парся , вы и не из таких к,к конфетку делали 😃 А про это работу скажу от чистого сердца это высший пилотаж 😃😃