Як-130
Неплохая компания собралась!
Этому малышу есть у кого учиться! L-39 - ФПВешные 😉 Уже более сотни вылетов на каждый борт…
Дмитрий, надеюсь прояснишь ситуацию и выдашь заключение и предложение по всем сомнениям по данной модели!!
Дмитрий, надеюсь прояснишь ситуацию и выдашь заключение и предложение по всем сомнениям по данной модели!!
Я конечно не эксперт, но что нарою постараюсь осветить.
Ещё такой момент. Любителям импеллеров наверное интересно будет знать, что диаметр колёс у Яка довольно большой. Основные 80мм, переднее 55мм. В совокупности с закрылками возможно обеспечивает эксплуатацию данной модели с грунтовых полос.
Будем пробовать.
Теперь стало ясности намного больше. Имп задушен. Ставить более мощный не имеет смысла. Теперь: скальпель, спирт, тампон, огурец и т.д. … .
Надо серьёзно проанализировать, как без потери копийности и внешнего вида дать ему дышать. Про выхлоп пока забудем. Может и не придётся ни чего делать.
Показал продолжительную тягу (30сек) 3,2кг
Здравствуйте Дмитрий.
При испытаниях ток замеряли?
Вес Вашего АКБ 840 грамм. Облетывать на них же будете? Время полета рассчитывали?
Облетывать на них же будете?
Скорее всего да.
Время полета рассчитывали?
Установил имп на место. Вот теперь можно замерить тягу и ток.
Главное, что супруга адекватно восприняла временного питомца на нашей небольшой кухне
Дим спасибо ! жене огромное спасибо ! за терпение , КБ Сычинского троекратное ура, ура, ура !!
Неплохая компания собралась!
Да компания классная . В живую еще лучше смотрятся 😃
Погонял импеллер…
Ток max 90А на этом АКБ
Тяга ~ 2кг
Не густо. Придётся резать.
Придётся резать.
У ЯК-130 же есть открывающиеся “жабры” сверху - вот там, видимо, и можно резать без ущерба копийности 😉
Тяга ~ 2кг
Не густо. Придётся резать.
Да…аа!Что-то надо делать!! Не хотелось бы потерять такую птицу!! Я свой брал у Русджетовцев, где мне сразу советовали брать набор-конструктор, без импеллера, а начинку подобрать отдельно - помощнее иначе полёт на пределе. Вот не послушал!?! ТеперЪ дыагноз - рэзать слюшай!! Всё вырыжем!😵
У ЯК-130 же есть открывающиеся “жабры” сверху - вот там
Именно!
Вот ломаю голову. Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ
Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ
Думаю можно просто вырезать окна, можно даже сеточкой в цвет фюзеляжа их прикрыть - видел подобные решения на rcdesign
Я думаю, надо еще несколько внутренних полостей совместить. пару отверстий в коробе шасси, под кабину и т.д. Я именно так делал в Ф -16, Помогло процентов на 10. Главное, чтоб у них полости совмещались с внешней средой. А если ещё и сверху , как планируете, то совместно возможен не плохой результат.
;5354052]пару отверстий в коробе шасси,
Там же створки и они не метал , их не начнет выгибать при заборе воздуха ?
Нет, там не такое разряжение, как может казаться. Я бы, может, сделал створки решёткой и добавил отверстие в полостъ заборников. Как вариант. Но у меня нет под рукой такого самика, т.ч. это предположения. В любом случае необходимо рассматривать все варианты.
Получил тягу 2800г 😉
Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.
Получил тягу 2800г
😃😃😃
Дим я знаю для тебя это не предел !
Мне кажется на двойном сопле полюбому будут потери.
Дим, не парься, 2800 - это достаточно для этого джета. Потери будут по любому. Даже удлиннение сопла даёт большие потери. У меня почти на всех самиках была потеря от голого импа около 16 - 25 %. Считай что ты уже почти всё получил, что было возможно. Поздравляю. Не знаю что ты сделал, мо могу предположить - прорезал дыхалку перед импом. Это спасало многие самолёты 😃 . Сам сейчас испытываю 2 турбинки для спортджета и настраиваю дыхалку в соплах.