Як-130
С точностью до наоборот: на стенде сделать нормальный вход и выхлоп (технологические), провести испытания и по итогам их принять решение о пригодности импеллера. Если всё норм, то уже на модели попытаться приблизиться к результатам стендовых испытаний.
пригодности импеллера
а вот производитель как замеряет его тягу ? просто на стенде или все таки вставляют в трубу ?
Просто на стэнде и главное чтобы подешевле все замеры обошлись.Им то зачем это?У них цель продать…
Парни а вы читайте внимательно книгу к самолету , там русским языком написано 1600kv
Вот и я добрался до Як-130. Алексей (RUCCI4) привёз мне его на вскрытие 😃
Удивил весом съёмный кокпит. Его вес 253г!!!
С закрылками пришлось повозится, дабы устранить люфт.
Люфт в каждой оси подвеса закрылка 1мм!!!
Одел термоусадку на все оси и смазал жидким силиконом.
Также пришлось проливать жидким силиконом закрылок по всей поверхности стыковки с крылом. Теперь мягко работает.
Кстати закрылок держится на двух, совсем небольших площадках на клею. Надеюсь не отвалится в полёте.
Далее достал из самолёта имп и регуль для тестов на стенде.
Регуль оказался Hobbywing Platinum-130A-PRO Brushless ESC. Не видел именно 130А такого типа.
Импеллер нонейм. Похож на Леопард 90мм 1924KV
Для тестов использовал АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C.
Имп звучит довольно неожиданно для импов. Больше шипит, чем визжит.
Показал продолжительную тягу (30сек) 3,2кг
Дико удивил зазор между крыльчаткой и корпусом в 2,5мм!!!
Даже затиров нет.
Кстати померил примерно площадь сопел. Она составляет примерно 85% от рабочей площади импеллера.
Главное, что супруга адекватно восприняла временного питомца на нашей небольшой кухне 😃
Неплохая компания собралась!
Неплохая компания собралась!
Этому малышу есть у кого учиться! L-39 - ФПВешные 😉 Уже более сотни вылетов на каждый борт…
Дмитрий, надеюсь прояснишь ситуацию и выдашь заключение и предложение по всем сомнениям по данной модели!!
Дмитрий, надеюсь прояснишь ситуацию и выдашь заключение и предложение по всем сомнениям по данной модели!!
Я конечно не эксперт, но что нарою постараюсь осветить.
Ещё такой момент. Любителям импеллеров наверное интересно будет знать, что диаметр колёс у Яка довольно большой. Основные 80мм, переднее 55мм. В совокупности с закрылками возможно обеспечивает эксплуатацию данной модели с грунтовых полос.
Будем пробовать.
Теперь стало ясности намного больше. Имп задушен. Ставить более мощный не имеет смысла. Теперь: скальпель, спирт, тампон, огурец и т.д. … .
Надо серьёзно проанализировать, как без потери копийности и внешнего вида дать ему дышать. Про выхлоп пока забудем. Может и не придётся ни чего делать.
Показал продолжительную тягу (30сек) 3,2кг
Здравствуйте Дмитрий.
При испытаниях ток замеряли?
Вес Вашего АКБ 840 грамм. Облетывать на них же будете? Время полета рассчитывали?
Облетывать на них же будете?
Скорее всего да.
Время полета рассчитывали?
Установил имп на место. Вот теперь можно замерить тягу и ток.
Главное, что супруга адекватно восприняла временного питомца на нашей небольшой кухне
Дим спасибо ! жене огромное спасибо ! за терпение , КБ Сычинского троекратное ура, ура, ура !!
Неплохая компания собралась!
Да компания классная . В живую еще лучше смотрятся 😃
Погонял импеллер…
Ток max 90А на этом АКБ
Тяга ~ 2кг
Не густо. Придётся резать.
Придётся резать.
У ЯК-130 же есть открывающиеся “жабры” сверху - вот там, видимо, и можно резать без ущерба копийности 😉
Тяга ~ 2кг
Не густо. Придётся резать.
Да…аа!Что-то надо делать!! Не хотелось бы потерять такую птицу!! Я свой брал у Русджетовцев, где мне сразу советовали брать набор-конструктор, без импеллера, а начинку подобрать отдельно - помощнее иначе полёт на пределе. Вот не послушал!?! ТеперЪ дыагноз - рэзать слюшай!! Всё вырыжем!😵
У ЯК-130 же есть открывающиеся “жабры” сверху - вот там
Именно!
Вот ломаю голову. Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ
Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ
Думаю можно просто вырезать окна, можно даже сеточкой в цвет фюзеляжа их прикрыть - видел подобные решения на rcdesign
Я думаю, надо еще несколько внутренних полостей совместить. пару отверстий в коробе шасси, под кабину и т.д. Я именно так делал в Ф -16, Помогло процентов на 10. Главное, чтоб у них полости совмещались с внешней средой. А если ещё и сверху , как планируете, то совместно возможен не плохой результат.