Як-130
Если имп 90-тый, то его площать 0,0064 кв.м. Всас по твоим расчётам 0,0056, а сопло 0,0045, предполагаю, что ты взял огульно ширину на длину, но с учётом закруглений ещё меньше. Т.Е. полная хрень… . Это подтверждается большой разницей в тяге импа свободного и установленного. Так, думаем над решением… . Мне видится, как минимум жабры снизу перед импеллером. Если имп мощный то такое сужение на выхлопе может и прокатит, но вход должен быть минимум 0,0087. Это может сильно исправить положение. И искать другой имп, смысла пока я не вижу.
;5345176]Так, думаем над решением… .
Снять имп с регулем и замерить тягу на стенде для начала.
Не забыть присобачить хоть самую примитивную губу, иначе результат будет очень далёк от ожидаемого.
Не забыть присобачить хоть самую примитивную губу
Правильно. Правда стоит он все равно далековато в канале и даже подобия губы там нет…
А вот без выходного канала с правильной геометрией - точно все “кривое” на замерах будет.
Вывод , проверить имп на стенде ,если все хорошо то увеличить вход и далее исправить выходной канал !
С точностью до наоборот: на стенде сделать нормальный вход и выхлоп (технологические), провести испытания и по итогам их принять решение о пригодности импеллера. Если всё норм, то уже на модели попытаться приблизиться к результатам стендовых испытаний.
пригодности импеллера
а вот производитель как замеряет его тягу ? просто на стенде или все таки вставляют в трубу ?
Просто на стэнде и главное чтобы подешевле все замеры обошлись.Им то зачем это?У них цель продать…
Парни а вы читайте внимательно книгу к самолету , там русским языком написано 1600kv
Вот и я добрался до Як-130. Алексей (RUCCI4) привёз мне его на вскрытие 😃
Удивил весом съёмный кокпит. Его вес 253г!!!
С закрылками пришлось повозится, дабы устранить люфт.
Люфт в каждой оси подвеса закрылка 1мм!!!
Одел термоусадку на все оси и смазал жидким силиконом.
Также пришлось проливать жидким силиконом закрылок по всей поверхности стыковки с крылом. Теперь мягко работает.
Кстати закрылок держится на двух, совсем небольших площадках на клею. Надеюсь не отвалится в полёте.
Далее достал из самолёта имп и регуль для тестов на стенде.
Регуль оказался Hobbywing Platinum-130A-PRO Brushless ESC. Не видел именно 130А такого типа.
Импеллер нонейм. Похож на Леопард 90мм 1924KV
Для тестов использовал АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C.
Имп звучит довольно неожиданно для импов. Больше шипит, чем визжит.
Показал продолжительную тягу (30сек) 3,2кг
Дико удивил зазор между крыльчаткой и корпусом в 2,5мм!!!
Даже затиров нет.
Кстати померил примерно площадь сопел. Она составляет примерно 85% от рабочей площади импеллера.
Главное, что супруга адекватно восприняла временного питомца на нашей небольшой кухне 😃
Неплохая компания собралась!
Неплохая компания собралась!
Этому малышу есть у кого учиться! L-39 - ФПВешные 😉 Уже более сотни вылетов на каждый борт…
Дмитрий, надеюсь прояснишь ситуацию и выдашь заключение и предложение по всем сомнениям по данной модели!!
Дмитрий, надеюсь прояснишь ситуацию и выдашь заключение и предложение по всем сомнениям по данной модели!!
Я конечно не эксперт, но что нарою постараюсь осветить.
Ещё такой момент. Любителям импеллеров наверное интересно будет знать, что диаметр колёс у Яка довольно большой. Основные 80мм, переднее 55мм. В совокупности с закрылками возможно обеспечивает эксплуатацию данной модели с грунтовых полос.
Будем пробовать.
Теперь стало ясности намного больше. Имп задушен. Ставить более мощный не имеет смысла. Теперь: скальпель, спирт, тампон, огурец и т.д. … .
Надо серьёзно проанализировать, как без потери копийности и внешнего вида дать ему дышать. Про выхлоп пока забудем. Может и не придётся ни чего делать.
Показал продолжительную тягу (30сек) 3,2кг
Здравствуйте Дмитрий.
При испытаниях ток замеряли?
Вес Вашего АКБ 840 грамм. Облетывать на них же будете? Время полета рассчитывали?
Облетывать на них же будете?
Скорее всего да.
Время полета рассчитывали?
Установил имп на место. Вот теперь можно замерить тягу и ток.
Главное, что супруга адекватно восприняла временного питомца на нашей небольшой кухне
Дим спасибо ! жене огромное спасибо ! за терпение , КБ Сычинского троекратное ура, ура, ура !!
Неплохая компания собралась!
Да компания классная . В живую еще лучше смотрятся 😃
Погонял импеллер…
Ток max 90А на этом АКБ
Тяга ~ 2кг
Не густо. Придётся резать.