Як-130
Главное, что супруга адекватно восприняла временного питомца на нашей небольшой кухне
Дим спасибо ! жене огромное спасибо ! за терпение , КБ Сычинского троекратное ура, ура, ура !!
Неплохая компания собралась!
Да компания классная . В живую еще лучше смотрятся 😃
Погонял импеллер…
Ток max 90А на этом АКБ
Тяга ~ 2кг
Не густо. Придётся резать.
Придётся резать.
У ЯК-130 же есть открывающиеся “жабры” сверху - вот там, видимо, и можно резать без ущерба копийности 😉
Тяга ~ 2кг
Не густо. Придётся резать.
Да…аа!Что-то надо делать!! Не хотелось бы потерять такую птицу!! Я свой брал у Русджетовцев, где мне сразу советовали брать набор-конструктор, без импеллера, а начинку подобрать отдельно - помощнее иначе полёт на пределе. Вот не послушал!?! ТеперЪ дыагноз - рэзать слюшай!! Всё вырыжем!😵
У ЯК-130 же есть открывающиеся “жабры” сверху - вот там
Именно!
Вот ломаю голову. Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ
Или сделать подпружиненные створки, или серву поставить и замиксовать на газ
Думаю можно просто вырезать окна, можно даже сеточкой в цвет фюзеляжа их прикрыть - видел подобные решения на rcdesign
Я думаю, надо еще несколько внутренних полостей совместить. пару отверстий в коробе шасси, под кабину и т.д. Я именно так делал в Ф -16, Помогло процентов на 10. Главное, чтоб у них полости совмещались с внешней средой. А если ещё и сверху , как планируете, то совместно возможен не плохой результат.
;5354052]пару отверстий в коробе шасси,
Там же створки и они не метал , их не начнет выгибать при заборе воздуха ?
Нет, там не такое разряжение, как может казаться. Я бы, может, сделал створки решёткой и добавил отверстие в полостъ заборников. Как вариант. Но у меня нет под рукой такого самика, т.ч. это предположения. В любом случае необходимо рассматривать все варианты.
Получил тягу 2800г 😉
Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.
Получил тягу 2800г
😃😃😃
Дим я знаю для тебя это не предел !
Мне кажется на двойном сопле полюбому будут потери.
Дим, не парься, 2800 - это достаточно для этого джета. Потери будут по любому. Даже удлиннение сопла даёт большие потери. У меня почти на всех самиках была потеря от голого импа около 16 - 25 %. Считай что ты уже почти всё получил, что было возможно. Поздравляю. Не знаю что ты сделал, мо могу предположить - прорезал дыхалку перед импом. Это спасало многие самолёты 😃 . Сам сейчас испытываю 2 турбинки для спортджета и настраиваю дыхалку в соплах.
Лучше и быть не могло … .Класс!
Получил тягу 2800г
Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.
Какой полный вес получается со всеми доработками?
;5354840]Дим, не парься,
Что значит не парся , вы парню сразу по рукам , Дим парся парся , вы и не из таких к,к конфетку делали 😃 А про это работу скажу от чистого сердца это высший пилотаж 😃😃
Я о том, что основная задача решена. И можно, конечно, изголятся сколько угодно, но с тем выхлопом, что есть, можно ещё, от силы, грам 100 получить сглаживая все углы. Если только не решать вопрос координально - изготовить штаны на выхлоп, но и то, более + 200 гр. уже не получить.
;5356343]уже не получить.
Может и так а может и по другому , пока не попробуешь не узнаешь , так ведь ?
Какой полный вес получается со всеми доработками?
Покрашу - взвешу.
Какой полный вес получается со всеми доработками?
Покрашу - взвешу.
Какой полный вес получается со всеми доработками?
Покрашу - взвешу.
;5356343]Если только не решать вопрос координально - изготовить штаны на выхлоп
Да там не такой уж и плохой отформованный канал. Если делать штаны, то их “дуть” надо, подбирая оптимальную форму изгиба. На модели очень короткое расстояние от импа до окончания сопел, ещё и хвост нависает, образуя скошенное сопло.
Вот я и говорю, забей нафиг. Причёсывай и фоткай. Очень хоца законченный агрегат посмотреть.
Кстати, там два окошечка открываются 😃 .
www2.newanons.ru/…/c1f426641c513c58f48d065e3fffb5e…