Як-130

RUCCI4

Что то тихо стало , парни вы где все ?

RUCCI4
ИгнатA:

Для внутренней примерной копийности, пено Як-130 есть вот такой девайс

может кто ссылку знает про этот дивайс

smg2000

Борт №2
Немного изменённый колодец дополнительного воздухозабоника. Добавлена направляющая площадка:

И для интересующихся, механика дополнительных воздухозаборников:


RUCCI4

Парни во нашел какую стендовую модель

WOLF_VT

Смотрю, проволочка в этот раз чуток по толще… . А направляющая полка, на мой взгляд лишняя, но тебе, там на месте, видней. Я бы напротив, не ее приклеил, а срезал бы верхний край переднего воздухозаборника внутри, где он пересекается с верхним ( там где шов не долеко от края), так будет логичнее для аэродинамики потока внутри всей этой системы.

smg2000
WOLF [VT

;5396698]Смотрю, проволочка в этот раз чуток по толще…

1мм

WOLF [VT

;5396698]Я бы напротив, не ее приклеил, а срезал бы верхний край переднего воздухозаборника внутри, где он пересекается с верхним ( там где шов не долеко от края), так будет логичнее для аэродинамики потока внутри всей этой системы.

Мне кажется, что на скорости забор из доп створок становится намного меньше и менее эффективным, чем в статике. И если сделать расширение канала непосредственно после входной дырки, то образуется тенденция к разряжению потока и падению его скорости, что негативно скажется на тяге. ИМХО.

WOLF_VT

Не Дим… . Верхний заборник работает ВСЕГДА одинаково. Там стоячий поток и ламинарный вдоль поверхности можно считать неизменным, за исключением разряжения на поверхности, но там оно очень мало. Поток с переднего заборника - возрастающий от скорости, т.к. идёт рост давления, при повышении давления, а значит и скорости потока, сопротивление канала возрастает и больше начинает работать верхний. а передний потихоньку становится тормозом, но всё же скорости у самолета не такие, чтоб он стал тормозом, скорость потока при входе в канал всё равно больше.
Тем не менее, эта перемычка, на мой вздляд может убрать только лёгкое завихрение при схождении каналов забора, не более того. И мне кажется, его лучше убрать зализыванием переднего канала вверх и увеличения сечения в самом узком месте переднего канала, нежели чем вклейкой той перемычки.

smg2000

Перенёс надпись на створки. Для этого надо было срезать тонкий слой пенопласта с надписью и замочить на ночь в воде. После этого наклейка легко снялась.

Сделал имитацию ВСУ. Для этого использовал вентилятор 30х30мм и на 12В:

Площадка со стабилизацией и машинка привода створок:

RUCCI4

укрепил хвост , так как он сильно болтался в верх низ Как укрепил фото не сделал , забыл , сори

Парни меняйте или приклеивайте штопорные колечки ,они слабые и ломаются сами собой , у нас прямо на ВПП сломалось на передней стойке, хорошо что заметили на земле , на задней дома выпало , я поступил радикально 😃

smg2000
RUCCI4:

Парни меняйте или приклеивайте штопорные колечки ,они слабые и ломаются сами собой

Можно циакрином сразу капнуть.

8 days later
rapido-graf

Приветствую всех. Купил и я себе красавца Яка. Брал КИТ и импеллер отдельно. Очень внимательно прочел всю ветку… после покупки модели. Но уверен, не пожалею. Летать до весны не планирую. Буду пока комлектовать и собирать.

daleks
rapido-graf:

Купил и я себе красавца Яка. Брал КИТ и импеллер отдельно.

Поздравляем! Удачи в освоении! Какой импеллер брали под модель?

RUCCI4
rapido-graf:

красавца Яка.

В нашем полку прибыло ! мои поздравления 😃😃

daleks
Андрей99:

сегодня День Вылупления у нашего Димы,который режет Яки

Ну а Я, из числа тех кому он эти Яки безотказно режет - искренне поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья, добра и благополучия во всех продолжениях и начинаниях! И выражаю огромнейшее спасибо за его искреннюю готовность и безотказность в помощи, простоту и открытость в общении!!! С уважением:)

s56

:)С Днем Рождения Дима!Счастья и удачи!

WOLF_VT

ДИм, с днюхой тебя. Чтоб у ТЕБЯ всё было так как задумывалось… !

9 days later
RUCCI4

Мужики с Новым Годом !! здоровья удачи !!

casper17
Андрей99:

Первый Як-130 в Москве

Не правда Ваша - я свой облетал еще в сентябре