Як-130
;5396698]Смотрю, проволочка в этот раз чуток по толще…
1мм
;5396698]Я бы напротив, не ее приклеил, а срезал бы верхний край переднего воздухозаборника внутри, где он пересекается с верхним ( там где шов не долеко от края), так будет логичнее для аэродинамики потока внутри всей этой системы.
Мне кажется, что на скорости забор из доп створок становится намного меньше и менее эффективным, чем в статике. И если сделать расширение канала непосредственно после входной дырки, то образуется тенденция к разряжению потока и падению его скорости, что негативно скажется на тяге. ИМХО.
Не Дим… . Верхний заборник работает ВСЕГДА одинаково. Там стоячий поток и ламинарный вдоль поверхности можно считать неизменным, за исключением разряжения на поверхности, но там оно очень мало. Поток с переднего заборника - возрастающий от скорости, т.к. идёт рост давления, при повышении давления, а значит и скорости потока, сопротивление канала возрастает и больше начинает работать верхний. а передний потихоньку становится тормозом, но всё же скорости у самолета не такие, чтоб он стал тормозом, скорость потока при входе в канал всё равно больше.
Тем не менее, эта перемычка, на мой вздляд может убрать только лёгкое завихрение при схождении каналов забора, не более того. И мне кажется, его лучше убрать зализыванием переднего канала вверх и увеличения сечения в самом узком месте переднего канала, нежели чем вклейкой той перемычки.
укрепил хвост , так как он сильно болтался в верх низ Как укрепил фото не сделал , забыл , сори
Парни меняйте или приклеивайте штопорные колечки ,они слабые и ломаются сами собой , у нас прямо на ВПП сломалось на передней стойке, хорошо что заметили на земле , на задней дома выпало , я поступил радикально 😃
Парни меняйте или приклеивайте штопорные колечки ,они слабые и ломаются сами собой
Можно циакрином сразу капнуть.
Приветствую всех. Купил и я себе красавца Яка. Брал КИТ и импеллер отдельно. Очень внимательно прочел всю ветку… после покупки модели. Но уверен, не пожалею. Летать до весны не планирую. Буду пока комлектовать и собирать.
Купил и я себе красавца Яка. Брал КИТ и импеллер отдельно.
Поздравляем! Удачи в освоении! Какой импеллер брали под модель?
красавца Яка.
В нашем полку прибыло ! мои поздравления 😃😃
Извините,может офф топ.
НО мне кажется, надо отметить, что сегодня День Вылупления у нашего Димы,который режет Яки:)
сегодня День Вылупления у нашего Димы,который режет Яки
Ну а Я, из числа тех кому он эти Яки безотказно режет - искренне поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья, добра и благополучия во всех продолжениях и начинаниях! И выражаю огромнейшее спасибо за его искреннюю готовность и безотказность в помощи, простоту и открытость в общении!!! С уважением:)
:)С Днем Рождения Дима!Счастья и удачи!
Дим С Днем рождения !😃😃
ДИм, с днюхой тебя. Чтоб у ТЕБЯ всё было так как задумывалось… !
Дмитрий с Днем Рождения!!!
Мужики с Новым Годом !! здоровья удачи !!
Первый Як-130 в Москве
Не правда Ваша - я свой облетал еще в сентябре
Да это уже не так важно…
я свой облетал еще в сентябре
Юра это все слова , фото видео факты давай 😃😃
ПОЖАЛУЙСТА! (5-е видео - подготовка к вылету) В этот день, он правда так и не полетел по-человечески - после облета ставил на пробу 11-лопостной имп вместо 5-ки… Облет был раньше неделей, на 5-ти лопостном алюминиевом синем импе с НК (мотор 1750Вт 1900кВ)(не реклама). На следующие выхи отлетал смену на ВПП Коммунарка, опять с 5-ти лопостным импом, без нареканий. ВСЕГО ему ХВАТАЕТ, даже без переделок, на глазах у всего народа открутил все, что возможно из простого пилотажа (петли, бочки, имельманы, фиксированные бочки, разворот на горке, инверт).
Там, если порыться, и фото есть! Есть где-то и видео смены неделей позже…
ТУТ первое упоминание!!!
Значит ты знал что имп надо менять ? у нас стоял 12 лезвий 1600кв Мы тут велосипед изобретали а ты молча сидел нет бы парням подсказать , переделки нужны были по любому , имп за дышал по человечески ,С ними выглядит копийней
Да и видео бы посмотреть, по слушать как он дышит а уж потом говорить нужны переделки или нет
С импом 1600 кв тоже летел но на полный газ и еле еле , Хорошо Андрей был за штурвалом справился кое как ,посадил без краша
Значит ты знал что имп надо менять
не знал - дошел опытным путем. И то, из за ненадежности 11-лопастного - вал мотора вместе с крыльчаткой начал выходить вперед
С импом 1600 кв тоже летел но на полный газ и еле еле
Летит не бешенно - копийно - но, при этом - достаточно для пилотажа! А еще сам планер очень устойчивый…