Як-130
как без поворота камеры
а кто сказал что камера не ворочеется ? крутится во все стороны
Я вообще удивляюсь как без поворота камеры Вы , что на Лках что на Су делаете разворот и точно на полосу выходите))
Навигацией и ориентирами пользуемся 😉
Ну вот и я облетал Як -130 тяжеловат но летит будем привыкать. Дима спасибо!Всем понравилось как ты добавил свою нотку в этот проэкт!!!
Да ладно Володя, классно летает, уточни все же плиз какой импеллер стоит у тебя и какой мотор? Регулятор из набора или тоже меняли?
Миша, ты оторвался от темы - там турбинка 20-я, см пост 288.
ты оторвался от темы
Нет Володя там именно имеллер , я видел этого яка еще ребенком 😃
Миша, ты оторвался от темы - там турбинка 20-я, см пост 288.
Володя, турбинка на Русджетовском ЯКе стоит, а на этом импелер, я вчера был на облете 😃
Ясно, а мне показалось, это он же. Извини.
Да ладно Володя, классно летает, уточни все же плиз какой импеллер стоит у тебя и какой мотор? Регулятор из набора или тоже меняли?
Дима поменял,
Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt (Reverse Rotation)
Что то тихо , ни кто не летает что ли
Добрый вечер ребята-пилоты! Подскажите пожалуйста. В штатной комплектации на Як-130 установлен регулятор двигателя - 130А. В нём есть стабилизатор питания приёмника или он идёт отдельным блоком. От регулятора идут провода, но я думаю они только для управления двигателем. Я приобретал регулятор -130А у знакомых товарищей. Сказали что сняли с Як-130 и больше ни какого UBEC не было и можно питать приёмник от этого регулятора но я сомневаюсь. Должен был стоять отдельный UBEC или нет. У кого Як-130 в штатной комплектации ответте пожалуйста. За ранее благодарен. Юрий.
В комплекте PNP с Яком идет BEC от Hobbywing на 8ампер.Через него не страшно питать весь борт,в отличии от стокового регулятора,который не совсем понятно какой фирмы;)
В комплекте PNP с Яком идет BEC от Hobbywing на 8ампер.Через него не страшно питать весь борт,в отличии от стокового регулятора,который не совсем понятно какой фирмы;)
Андрей, привет! Это мой импеллер и регулятор которой снял с моего самолета Дима, когда ставил помощнее. И скорее, да и точнее он бы подсказал Юрию. Надеюсь он прочитает этот пост и подскажет что и как было подключено.
Я всё это понимаю. Только не понимаю в одном случае PNP идёт с BEC 8А, в другом случае без BEC . Регулятор сняли с борта PNP. Что разные изготовители или мне просто не додали BEC 8A ?
На Яке стоит вот такой комплект:
Тут 130А регуль со встроенным БЕКом и отдельный 8А БЕК.
Вам продали просто регулятор. От него можно питать приёмник. Только сначала померите напряжение питания приёмника (тонкие красный и чёрный провод)
Дима, привет! Я так понял, что этот отдельный БЕК на 8А остался на самолете. Так?
Так
Добрый вечер ребята! Как подключить и где что померить я знаю. Плохо то что нет БЕК на 8А. На самолёте он не должен остаться. Дима его себе присвоил. Молодец, умеет работать.
Это вы зря Юрий с такими огульными обвинениями на сайте!! Тем более что вы то как раз с ним ( Дмитрием)не работали и ни каких отношений не имели! Дмитрий работает как раз честно и ничего себе не присваивает, а как раз наоборот отдает и помогает другим. И если уж на то пошло то вы пожелали приобрести у меня импеллер и ESC. Так? О БЕКе ведь речь и не шла. Ну так выкатывали бы притензии мне! Ведь можно было и позвонить. Я кстати до вас дозвониться не могу т.к вы недоступны !! Устроили черте что.! Если что то не так , зачем брали!?. Я продал вам то, что продавал и о чем договаривались. В рабочем и исправном состоянии. К чему лепить горбатого , да еще и совершенно стороннему человеку!? Короче зря вы так на сайте. К вам с добром, а вы с лихом!
На самолёте он не должен остаться. Дима его себе присвоил. Молодец, умеет работать.
Прежде чем ляпать, разобрались бы! БЕК стоит на Яке. В качестве резервного 5В питания сервоприводов.
Я так понял, что этот отдельный БЕК на 8А остался на самолете. Так?
Можно открыть кокпит и посмотреть. БЕК приклеен на боковой стенке отсека АКБ. Внешний вид на картинке.
Прежде чем ляпать, разобрались бы! БЕК стоит на Яке. В качестве резервного 5В питания сервоприводов.
Можно открыть кокпит и посмотреть. БЕК приклеен на боковой стенке отсека АКБ. Внешний вид на картинке.
Дима, зачем мне это!? Единственно что бы показать этому товарищу?. Взять сфоткать и выложить.? Вот тоже вляпался. Не было печали!
Да уж…
Вот пришлось ради справедливости в пол первого ночи лазить фоткать под потолком! Тов. кость вбросил и небось спит спокойненько, а народ колотится!!
Тов. “Gusar” вот здесь, на моём самолёте стоит ТОТ самый БЕК, который не снял и не забрал себе Дмитрий потому, что он и правда ОЧЕНЬ ХОРОШО работает. И именно Этот БЕК я тоже не “заныкал” т.к. не мог да и не собирался вам его отдавать(что и не оговаривалось даже!!!) посему как Яку нужен.
Да и съэкономили вы на покупке столько, что можно 3 таких БЕКа купить, с доставкой!!
Как эпилог: - неплохо бы было и извиниться за этот БЕК или эту БЯКу, а то в друг ещё к пилотам надо будет обращаться за советом!!
Всем праведникам спокойной ночи!!😵
Александр, не стоит оставлять дома ходовые аккумулятроы в модели. Тем более под потолком;). Им лучше после полета выставить режим “хранение” (storage) и убрать в прохладное по возможности место.