миг-25 упрощенный

Yurich

Николай, извините, но я не смогу сказать, какую именно рейку/фанерку надо убрать. Ведь силовой набор - это не просто куча деталей, склеенных между собой. Это скорее определённая концепция, выбранная конструктором. И если просто тупо убрать какие-нибудь детали, нарушится вся философия, вложенная Вами в конструкцию. Да и советовать что-либо, основываясь только на фотках, дело неблагодарное. Я о другом. Разработанная Вами конструкция на мой взгляд излишне переупрочнена и поэтому перетяжелена. Расчитывать импеллерник на морковки без последствий наивно.
К примеру, мой первый ХОРОШО летающий импеллерник - МиГ-29ОВТ с размахом около 900мм имел похожую технологию ( потолочка, пенопласт), но имел взлётный вес 800-950г, в зависимости от акка. Из силовых элементов был один шпангоут из 1мм фанеры, на котором висели импеллеры и крылья, и два хлыста от удочки - от шпангоута в нос, треугольником. Остальное потолочка, причём распущенная вдоль для снижения веса. Самолёт прожил лет 7-8, пережил несколько модернизаций и погиб в результате очередного эксперимента.

nn

Миг 29 - безумно красив! даже не вериться что он из потолочки.

но в моем случае, вопервых не 900 а 1000, присутствуют ретракты с амортизаторами, крепчайшие цельноповоротные узлы стабилизаторов (но это всего 60 гр, а у меня были опыты отрывов цельноповортных плоскостей), 2 аккумулятора по 220 грам, надежные регуляторы по 40 грамм (а феерверки в небе я то же видел).

я не строю для выживания после морковок, я прикидываю чтобы просто не сложился на перегрузках… и кстати широченное крыло мига все выдержит)) по моим прикидкам этот планер должен лететь и с весом 2.5 кг … по крайней мере я бы не хотел видеть хоть какойто узел этого мига менее слабым, если сделать в 1 слой, придется ставить силовой набор из бальзы, да даже из потолочки если, то тот же вес наберу имхо. в конце концов это Тяжолый истребитель))) и мне очень хочеться увидеть как он будет покачиваться на своих пружинках! даешь реализм!))

пс шутки шутками, но пока все в норме, на вес в 1.5 кг я расчитывал, просто очень хотелось остаться на слабеньких и уже имеющихся в наличии моторчиках, ну ладно, дождемся новых.

ппс. отступать в общем тоже есть куда, заменить 2 акка на 1, заменить поворотные узлы на трубку, убрать ретракты, уменьшить количество серв (а их планируется 8)

1 month later
nn

пришли новые импелеры, выдали 590 гр. абсолютно такие же как и мои только мотор не 4300 а 4500 оборотов. 2 дня возился с входными каналами, сделал кили, обдумываю что лучше приклеить и что оставить съемным.

nn

первое подключение. первый пуск. и сразу такой успех! 1197гр.! тоесть тяга с входными каналами больше чем тяга без них но с губами. прямо-таки парадокс))

строил без расчетов, просто прикидывал чтобы плавно сужались.

теперь долгая возня с установкой серв, вклейкой килей и проводкой тяг. но главное что теперь есть смысл это все делать. тяга 1197 при весе 1400, это отлично.
однако сама по себе прочность фюзеляжа не излишняя, поднимая руками чувствую как кое где прогибается, 1400 довольно много для такой конструкции, на перегрузках может деформироваться имхо. а вы говорите потолочку расслаивать и фанеркой не утяжелять…

22 days later
nn

сделал управление РВ боуденами, но жесткость управления не понравилась, переделал с жесткой тягой.

выяснилась проблемка, при управлении рулевым колесом тяга когда тянет, все нормально, а когда толкает,то проворачивается шарнирчик на рычаге стойки, а зафиксировать его нельзя , при уборке стойки он должен быть подвижен. ни у кого нет решения? рис.последний.

smg2000

Может эти картинки натолкнут Вас на правильное решение:

nn

нет, не наталкивают… у меня именно так и выглядит рычаг, на нем втулочка с ушком, так вот эта втулочка проворачивается если тяга толкает.

smg2000

А если на тягу накрутить вилку-наконечник?

nn

вот так сегодня и сделал))

nn

самолет почти готов, осталось сделать аэрогребни на крылья, крепеж аккумуляторов и найти им точное место, для этого буден построет плосколет с толкающим винтом, для выяснения точной центровки и поведения сего аппарата.

пс. чтож такое? опять похоже придеться аккумуляторы пихать в самый нос((, а там для них не самое усиленное место, а утяжелять не хочется.

8 days later
nn

плосколет облетан, центровка выяснена, поведение понято, элеронов мало, в целом плавный, к центровке не критичный, 27-28 % по корневой хорде-летит, чуть заднее- летит, чуть переднее- летит, но нос опускает. буду делать миксы рв на элероны, как у оригинала было. ну все, жду погоды…

S_A

Присутствовал, наблюдал…Коль, ну миксы особо наверное не торопись делать. Хотя если с тумблера- не критично. На “большом” у тебя скорость несколько другая будет, может быть еще придется расходы зажимать.

10 days later
nn

этож младший брат! который полетал и разведал центровку.

S_A
nn:

этож младший брат! который полетал и разведал центровку.

Ясно, а то подумал что еще один тестовый решил построить.
“Большому брату” ИМХО, надо конус обтекателя делать до кабины, тогда не будет “ступеньки”.
Ждем погоды и облет?

nn

Ждем погоды и облет?

так и есть. а нос может еще и переделается , а то и не только нос…я бы перекомпоновал кое что, полеты покажут есть ли смысл жить…)))

ADF
nn:

строю все из панелей склееных из 2х слоев потолочки титаном под прессом.

В больших площадях будет непроклей - титан между большими листами потолочки под грузом тупо не высыхает, остается жидким.

Большие площади надо на ПУР клеить или на жидкую эпоксидку.

nn

а я резал ведь потом эти листы и клей бы досох, но я не видел непроклеев или сырого клея.

Vadars

Если правильно клеить, то все высыхает. Я тонко и равномерно намазываю обе поверхности Титаном разведенным спиртом, далее жду подсыхания слоя (минут 5) и прижимаю. Но Титан должен быть не густой, иначе точно сохнет месяц. А если слишком развести, то получается хрупкий, легко отскакивает. Тут надо угадать консистенцию.