Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Очередной краш-тест или 9/11
Боковой ветер.Первый взлет-посадка нормально.Сделал пару бочек в режиме 3D.На посадке при касании начал рулить элеронами вместо рудера(моторика еще не отработана,привычка сажать на поле),обочина, без последствий.
Второй вылет.Бочки в 3D не получились,самолет вставал на ножа и далее никак.Две попытки посадки на полосу не удались,сносило в сторону.Акк на исходе решил сажать на поле,добавка газа для уборки шасси(зачем?)и результат.Получилось забавно.
P.S.Кто-нибудь укреплял фюзеляж в районе воздухозаборников?))
Ну вы блин даете ))))))))
вчера тоже не подрасчитал пришлось посадить в гороховое поле с открытыми шасси, самолет остался без повреждений…
тоже не хватило акка на второй заход на посадку…
С такими темпами, скоро ветка заглохнет,😵 летать будет не на чем…😃.
Отсечки поотключайте…, самолёт дороже акка. У меня везде отключены, а некоторым аккам более 5 лет. Т.е. если следишь то с акками всё будет нормально, ну а ужесли такая сутуёвина, что 3 захода и неудачно, то фиг сним с акком, пусть раздувается, лишь бы самик посадить.
Отсечки поотключайте…, самолёт дороже акка.
а как их поотключать ?
Хех, блин, я то, на всех самиках ставлю свои реги, Роиссийской компаниисерии МАРКУС серии СЛ. Там заходишь в програмирование и делай чохош… .
Для родного от самика необходимо найти инструкцию, там всё будет. Делается это через пульт. Да и вообще, как летать без настроек, или, думаете, китайсы и шим и тайминг выставили который необходим? Сомневаюсь я. Короче, я бы всё проверил и отсечку за одним отключил.
Сожалею ( жаль птичку. А не могли бы Вы взвесить турбину с мотором в сборе. А то я так и не нашёл сколько весит сток вариант
ТУРБИНА С МОТОРОМ 320 гр, регулятор с ВЕС 120 грамм.
Несколько измерений Статическая тяга с дополнительными дырками 2770 грамм, DENS ACE 4000 60С мерял на вывешенном самолете носом вниз, после подключения прибора измерения тяга упала постоянно до 2605 грамм при токе 91,7 ампер при 22.39 вольтах т.е. 2053 ватта т.е. коэффициент 1,35 грамма на ватт. Наверное без прибора ток еще больше да и напряжение выше т.е. и мощность выше. Так что предложения поднять мощность регулятора имеет смысл при активных формах полетов. Я летаю спокойно и мне хватает акку более чем на 7 минут полета, так для справки.
Ради интереса поставил стоковый EDF и регулятор на Мираж 2000 из EPS длиной 135 см с дополнительными заборниками воздуха и уменьшенном выходе сопла до 80 мм (сделал из легкого алюминиевого листа) тяга более 2500 грамм при весе самолета 2370 грамм. Вертикально Вверх уходит в точку за секунды, просто захватывает дух. Вот так бы на Вайпере, снял все колеса и т.д . но вес остался более чем тяга (2830 гр. с 4000 маЧ при тяге 2770, а жаль), правда в полете тяга увеличивается и Вайпер тоже уходит вверх, но не так быстро.
Кто нибудь пробовал заменить крыльчатку на алюминиевую от ХК, есть улучшение?
Соболезную временно лишившимся Вайпера, желаю скорейшего ремонта / покупки нового…
Временно не летаю, машину ремонтирую…
Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам буду делать решетки…
Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам буду делать решетки…
Сообщите о результатах ))
а я сегодня с кетая таке заказад 12лопастной импеллер, недельки через три думаю придет…
потому что на родном летать тошно…
скажите у кого на каком напряжении самолет перестает лететь ?
у меня на 3,8 вольта на банку, в результате в акк емкостью 5000 влазит 2,5-3 тыщи
и это печально, акки не вылетываються, и время полета минуты три всего…
я не понимаю как на сток импеллерах так шикарно летает самолет
у меня он еле пердит, или аккумуляторы у меня уже ток не выдают(им пять лет)…
аккумуляторы у меня уже ток не выдают(им пять лет)
Это уже только для покатушек, для тестов можно оставить.
Это уже только для покатушек, для тестов можно оставить.
да уж, а цены на новые акки сопоставимы с ценой вайпера ((
да уж, а цены на новые акки сопоставимы с ценой вайпера ((
Берите и наслаждайтесь полётом 😃
При правильной эксплуатации на импеллернике хватит на три года. Но это максимум.
Я летаю в основном на импеллерах, использую аки Тандер Пауэр. Да дорого, но некоторым более 5 лет и работают как часы, не смотря на то, что некоторые я раздул большими токами. И менять их не планирую, незачем.
Вот еще дешевле,тоже брал по совету Димы.На них и летаю
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я вот на такие смотрю
hobbyking.com/…/__45145__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
Turnigy nano-tech я бы не брал. Есть у меня два похожих. Брал три года назад. Хватило на сезон. Теперь только для покатушек. У них токо отдача не соответствовала заявленной.
Zippy 40C и то живучее оказались
А кто Zippi компакты юзал? на фпв самолете они неплохо себя проявили.
Разные отзывы о них. Вообще-то АКБ для импеллерников ищите в вертолётных темах.
TP5000-5SPF70 - Это самый правильный акк, но …, недёшево.😵
Сегодня облетал свой ВАПЕР ! Всё прошло успешно! Взлетал и садился без механизации. После посадки, на выкате отвернулся стопор в подпружиненной части правого колеса, колесо развернуло на 90 гр. скорость уже была маленькой и самолёт очень элегантно как циркулем развернулся на 180гр.
Ну короче обратил внимание на штатные колёса и не много офигел
сразу поменял на другие из микропорки, сэкономил 70гр.
Всем доброго дня!
Вчера я тоже облетал своего вайпера, был приятно удивлен управляемостью и устойчивость самолета. взлет весьма энергичный метров 25 примерно, посадка со скоростью пешехода, механизацию использовал и на взлете и посадке. выполнил только 2 полета, первый летал по таймеру 4 минуты, после посадки еще гонял двигатель на максимале 2 минуты пока не запищал девайс информирующий о падении напряжения ниже 3.2 на банку. во втором полете добавил таймер до 4.30 минут, но перед вылетом включить забыл, летал пока не запищала. второй полет был более активен, с большим содержанием вертикальных перемещений и в следствии активной работой газа, но полет составил 7 минут вычислил по фотоснимкам (пишется время съемки).
и был один минус, на посадке второго полета не вышла передняя стойка, удивительным образом но створка люка не сломалась. Но самолет просто превосходен в полете. раньше летал на hawk45 64 мм от хобби кинга, как я на нем вообще мог летать?! )))
перед полетами была конечно проведена определенная работа с самолетом, а именно:
- жабры на боковинах фюзеляжа 80х50 мм.
- отключение крыльевой механизации от штатной платы и подключение напрямую к приемнику.
- балансировка крыльчатки
- мелкие работы с механизацией шасси
в планах поменять штатный рег, на что то посерьезней, а ентот грееца как утюг.
аккумулятор вот такой (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32300391195.html
Спасибо всем за предоставленную информацию по переделке самолета.
Все фото и видео репортажи существуют благодаря моей супруге, отдельное ей спасибо!
и еще немного фото