Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

gera47
КБ_МАСШТАБ:

Сожалею ( жаль птичку. А не могли бы Вы взвесить турбину с мотором в сборе. А то я так и не нашёл сколько весит сток вариант

ТУРБИНА С МОТОРОМ 320 гр, регулятор с ВЕС 120 грамм.
Несколько измерений Статическая тяга с дополнительными дырками 2770 грамм, DENS ACE 4000 60С мерял на вывешенном самолете носом вниз, после подключения прибора измерения тяга упала постоянно до 2605 грамм при токе 91,7 ампер при 22.39 вольтах т.е. 2053 ватта т.е. коэффициент 1,35 грамма на ватт. Наверное без прибора ток еще больше да и напряжение выше т.е. и мощность выше. Так что предложения поднять мощность регулятора имеет смысл при активных формах полетов. Я летаю спокойно и мне хватает акку более чем на 7 минут полета, так для справки.
Ради интереса поставил стоковый EDF и регулятор на Мираж 2000 из EPS длиной 135 см с дополнительными заборниками воздуха и уменьшенном выходе сопла до 80 мм (сделал из легкого алюминиевого листа) тяга более 2500 грамм при весе самолета 2370 грамм. Вертикально Вверх уходит в точку за секунды, просто захватывает дух. Вот так бы на Вайпере, снял все колеса и т.д . но вес остался более чем тяга (2830 гр. с 4000 маЧ при тяге 2770, а жаль), правда в полете тяга увеличивается и Вайпер тоже уходит вверх, но не так быстро.
Кто нибудь пробовал заменить крыльчатку на алюминиевую от ХК, есть улучшение?

ilya-semin

Соболезную временно лишившимся Вайпера, желаю скорейшего ремонта / покупки нового…

Временно не летаю, машину ремонтирую…

Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам буду делать решетки…

Barmaley85
ilya-semin:

Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам буду делать решетки…

Сообщите о результатах ))
а я сегодня с кетая таке заказад 12лопастной импеллер, недельки через три думаю придет…
потому что на родном летать тошно…

скажите у кого на каком напряжении самолет перестает лететь ?
у меня на 3,8 вольта на банку, в результате в акк емкостью 5000 влазит 2,5-3 тыщи
и это печально, акки не вылетываються, и время полета минуты три всего…

Barmaley85

я не понимаю как на сток импеллерах так шикарно летает самолет

у меня он еле пердит, или аккумуляторы у меня уже ток не выдают(им пять лет)…

smg2000
Barmaley85:

аккумуляторы у меня уже ток не выдают(им пять лет)

Это уже только для покатушек, для тестов можно оставить.

Barmaley85
smg2000:

Это уже только для покатушек, для тестов можно оставить.

да уж, а цены на новые акки сопоставимы с ценой вайпера ((

smg2000
Barmaley85:

да уж, а цены на новые акки сопоставимы с ценой вайпера ((

Берите и наслаждайтесь полётом 😃

При правильной эксплуатации на импеллернике хватит на три года. Но это максимум.

WOLF_VT

Я летаю в основном на импеллерах, использую аки Тандер Пауэр. Да дорого, но некоторым более 5 лет и работают как часы, не смотря на то, что некоторые я раздул большими токами. И менять их не планирую, незачем.

smg2000

Turnigy nano-tech я бы не брал. Есть у меня два похожих. Брал три года назад. Хватило на сезон. Теперь только для покатушек. У них токо отдача не соответствовала заявленной.

Zippy 40C и то живучее оказались

Василий76

А кто Zippi компакты юзал? на фпв самолете они неплохо себя проявили.

smg2000

Разные отзывы о них. Вообще-то АКБ для импеллерников ищите в вертолётных темах.

WOLF_VT

TP5000-5SPF70 - Это самый правильный акк, но …, недёшево.😵

КБ_МАСШТАБ

Сегодня облетал свой ВАПЕР ! Всё прошло успешно! Взлетал и садился без механизации. После посадки, на выкате отвернулся стопор в подпружиненной части правого колеса, колесо развернуло на 90 гр. скорость уже была маленькой и самолёт очень элегантно как циркулем развернулся на 180гр.
Ну короче обратил внимание на штатные колёса и не много офигел

сразу поменял на другие из микропорки, сэкономил 70гр.

Nikitin

Всем доброго дня!
Вчера я тоже облетал своего вайпера, был приятно удивлен управляемостью и устойчивость самолета. взлет весьма энергичный метров 25 примерно, посадка со скоростью пешехода, механизацию использовал и на взлете и посадке. выполнил только 2 полета, первый летал по таймеру 4 минуты, после посадки еще гонял двигатель на максимале 2 минуты пока не запищал девайс информирующий о падении напряжения ниже 3.2 на банку. во втором полете добавил таймер до 4.30 минут, но перед вылетом включить забыл, летал пока не запищала. второй полет был более активен, с большим содержанием вертикальных перемещений и в следствии активной работой газа, но полет составил 7 минут вычислил по фотоснимкам (пишется время съемки).
и был один минус, на посадке второго полета не вышла передняя стойка, удивительным образом но створка люка не сломалась. Но самолет просто превосходен в полете. раньше летал на hawk45 64 мм от хобби кинга, как я на нем вообще мог летать?! )))

перед полетами была конечно проведена определенная работа с самолетом, а именно:

  1. жабры на боковинах фюзеляжа 80х50 мм.
  2. отключение крыльевой механизации от штатной платы и подключение напрямую к приемнику.
  3. балансировка крыльчатки
  4. мелкие работы с механизацией шасси

в планах поменять штатный рег, на что то посерьезней, а ентот грееца как утюг.

аккумулятор вот такой (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32300391195.html

Спасибо всем за предоставленную информацию по переделке самолета.

Все фото и видео репортажи существуют благодаря моей супруге, отдельное ей спасибо!

и еще немного фото

gera47

Вес акку действительно 840 грамм и какое внутреннее сопротивление после полетов и зарядки ( если есть возможность померить).
Спасибо.
Регулятор греется , но не перегорает даже при кратковременных токах до 95 ампер, а вот ВЕС у меня сгорел при повторном взлете после первой посадки. Вскрыл его так даже от температуры отпаялись электролитические бочонки конденсаторы, что и скорее всего и явилось причиной перегорания. Пропайка слабая, регулятор остался живой. Перегруза по току не было так как снял колеса для полетов с руки, нет даже грунтовой дороги без травы, а с травы у меня не взлетает.
Насчет колес спасибо за совет, попробую поставить полегче и может быть чуть поболее.
Всем УРА

Rolling

Один совет.Не катайтесь по земле без нужды с работающим мотором,сосёт пыль и камни,пусть даже мелкие,для импеллера хватит,в лучшем случае замена,а то и фюзеляж в районе импеллера будет похож на дуршлаг.

Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь)

Nikitin

Вес аккумулятора в реале 750 гр. Проверить параметры после полёта не чем. Но всасывает аккум. в себя 5400 mAh. или зарядник впихивает в него.

fly29
Skv42:

) в канал носового колеса (он у меня раздельный от РН) был включен простейший гироскоп HK401. Так уже даже при рулении стало видно его работу. Самолёт сам катится и ни куда не подворачивает. Так что рекомендую.

Подскажите как его подключать и настраивать(опыта с гириками нет вообще).Нужно ли вешать одинарный провод на отдельный канал или оставить его неподключенным?В каком режиме он должен работать AVCS или Normal?Значения Delay и Limit для штатной сервы?

Barmaley85

не у кого не было проблем с передним шасси ?
у меня ретракт после неакуратного приземления застрял в одном положении, разбираешь ретракт он работает, собираешь обратно, не работает
правда там вал совсееем чуть чуть погнут на котором резьба, хотя по резьбе все ходит нормально…

какое напряжение на банку показывает ваш вылетаный на вайпере акк ?