Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

ilya-semin

Соболезную временно лишившимся Вайпера, желаю скорейшего ремонта / покупки нового…

Временно не летаю, машину ремонтирую…

Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам буду делать решетки…

Barmaley85
ilya-semin:

Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам буду делать решетки…

Сообщите о результатах ))
а я сегодня с кетая таке заказад 12лопастной импеллер, недельки через три думаю придет…
потому что на родном летать тошно…

скажите у кого на каком напряжении самолет перестает лететь ?
у меня на 3,8 вольта на банку, в результате в акк емкостью 5000 влазит 2,5-3 тыщи
и это печально, акки не вылетываються, и время полета минуты три всего…

Barmaley85

я не понимаю как на сток импеллерах так шикарно летает самолет

у меня он еле пердит, или аккумуляторы у меня уже ток не выдают(им пять лет)…

smg2000
Barmaley85:

аккумуляторы у меня уже ток не выдают(им пять лет)

Это уже только для покатушек, для тестов можно оставить.

Barmaley85
smg2000:

Это уже только для покатушек, для тестов можно оставить.

да уж, а цены на новые акки сопоставимы с ценой вайпера ((

smg2000
Barmaley85:

да уж, а цены на новые акки сопоставимы с ценой вайпера ((

Берите и наслаждайтесь полётом 😃

При правильной эксплуатации на импеллернике хватит на три года. Но это максимум.

WOLF_VT

Я летаю в основном на импеллерах, использую аки Тандер Пауэр. Да дорого, но некоторым более 5 лет и работают как часы, не смотря на то, что некоторые я раздул большими токами. И менять их не планирую, незачем.

smg2000

Turnigy nano-tech я бы не брал. Есть у меня два похожих. Брал три года назад. Хватило на сезон. Теперь только для покатушек. У них токо отдача не соответствовала заявленной.

Zippy 40C и то живучее оказались

Василий76

А кто Zippi компакты юзал? на фпв самолете они неплохо себя проявили.

smg2000

Разные отзывы о них. Вообще-то АКБ для импеллерников ищите в вертолётных темах.

WOLF_VT

TP5000-5SPF70 - Это самый правильный акк, но …, недёшево.😵

КБ_МАСШТАБ

Сегодня облетал свой ВАПЕР ! Всё прошло успешно! Взлетал и садился без механизации. После посадки, на выкате отвернулся стопор в подпружиненной части правого колеса, колесо развернуло на 90 гр. скорость уже была маленькой и самолёт очень элегантно как циркулем развернулся на 180гр.
Ну короче обратил внимание на штатные колёса и не много офигел

сразу поменял на другие из микропорки, сэкономил 70гр.

Nikitin

Всем доброго дня!
Вчера я тоже облетал своего вайпера, был приятно удивлен управляемостью и устойчивость самолета. взлет весьма энергичный метров 25 примерно, посадка со скоростью пешехода, механизацию использовал и на взлете и посадке. выполнил только 2 полета, первый летал по таймеру 4 минуты, после посадки еще гонял двигатель на максимале 2 минуты пока не запищал девайс информирующий о падении напряжения ниже 3.2 на банку. во втором полете добавил таймер до 4.30 минут, но перед вылетом включить забыл, летал пока не запищала. второй полет был более активен, с большим содержанием вертикальных перемещений и в следствии активной работой газа, но полет составил 7 минут вычислил по фотоснимкам (пишется время съемки).
и был один минус, на посадке второго полета не вышла передняя стойка, удивительным образом но створка люка не сломалась. Но самолет просто превосходен в полете. раньше летал на hawk45 64 мм от хобби кинга, как я на нем вообще мог летать?! )))

перед полетами была конечно проведена определенная работа с самолетом, а именно:

  1. жабры на боковинах фюзеляжа 80х50 мм.
  2. отключение крыльевой механизации от штатной платы и подключение напрямую к приемнику.
  3. балансировка крыльчатки
  4. мелкие работы с механизацией шасси

в планах поменять штатный рег, на что то посерьезней, а ентот грееца как утюг.

аккумулятор вот такой (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32300391195.html

Спасибо всем за предоставленную информацию по переделке самолета.

Все фото и видео репортажи существуют благодаря моей супруге, отдельное ей спасибо!

и еще немного фото

gera47

Вес акку действительно 840 грамм и какое внутреннее сопротивление после полетов и зарядки ( если есть возможность померить).
Спасибо.
Регулятор греется , но не перегорает даже при кратковременных токах до 95 ампер, а вот ВЕС у меня сгорел при повторном взлете после первой посадки. Вскрыл его так даже от температуры отпаялись электролитические бочонки конденсаторы, что и скорее всего и явилось причиной перегорания. Пропайка слабая, регулятор остался живой. Перегруза по току не было так как снял колеса для полетов с руки, нет даже грунтовой дороги без травы, а с травы у меня не взлетает.
Насчет колес спасибо за совет, попробую поставить полегче и может быть чуть поболее.
Всем УРА

Rolling

Один совет.Не катайтесь по земле без нужды с работающим мотором,сосёт пыль и камни,пусть даже мелкие,для импеллера хватит,в лучшем случае замена,а то и фюзеляж в районе импеллера будет похож на дуршлаг.

Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь)

Nikitin

Вес аккумулятора в реале 750 гр. Проверить параметры после полёта не чем. Но всасывает аккум. в себя 5400 mAh. или зарядник впихивает в него.

fly29
Skv42:

) в канал носового колеса (он у меня раздельный от РН) был включен простейший гироскоп HK401. Так уже даже при рулении стало видно его работу. Самолёт сам катится и ни куда не подворачивает. Так что рекомендую.

Подскажите как его подключать и настраивать(опыта с гириками нет вообще).Нужно ли вешать одинарный провод на отдельный канал или оставить его неподключенным?В каком режиме он должен работать AVCS или Normal?Значения Delay и Limit для штатной сервы?

Barmaley85

не у кого не было проблем с передним шасси ?
у меня ретракт после неакуратного приземления застрял в одном положении, разбираешь ретракт он работает, собираешь обратно, не работает
правда там вал совсееем чуть чуть погнут на котором резьба, хотя по резьбе все ходит нормально…

какое напряжение на банку показывает ваш вылетаный на вайпере акк ?

Skv42
fly29:

Подскажите как его подключать и настраивать(опыта с гириками нет вообще).Нужно ли вешать одинарный провод на отдельный канал или оставить его неподключенным?В каком режиме он должен работать AVCS или Normal?Значения Delay и Limit для штатной сервы

Что бы не подумали что не по теме (по гирикам в вертолётных ветках всё расписано), коротенько:

  1. гир. вкл. между НК и приёмником.
  2. конкретно для HK-401 обязательно подкл. управляющего (одинарный) провод в приёмник. Для чего в приемнике и у аппы соответственно должен быть свободный канал (очень часто “вешают на крутилку” - будет возможность оперативно изменять чувствительность гирика).
  3. В нашем случаи реж. только Normal. профильных ветках описано его (normal) активирование. Делается это через чувствительность (отдельный провод и соответственно для чего и нужен выделенный канал). Не вдаваясь в подробности схематично: диапазон изменения чувствительности от 0% до 100%. При этом чувствительность 50% гир неактивен - светодиод не горит (ни в AVCS, ни в Normal хотя он подкл.). При уменьшении чуйки - мы в реж. AVCS (светодиод красным цветом) и если к примеру чуйка 25% это 50% чувствительности в этом реж. и т.д. (30% это 70% удержания). При увеличении чуйки мы в реж Normal (светодиод зелёным) и к примеру 75% это 50% реж. Normal. Я ставил чуйку по минимуму (иначе можно было получить автоколебания НК). у меня Футаба 8 (у каждой из апп могут свои нюансы) канал чувст. гир. - реж Normal - 43% т.е. чувствит. в реж Normal всего 7%. Для наглядности представте отрезок с отметками с низу 0-50-100, а с верху под.диапазоны 0-100% это для AVCS (отрезок 0-50) и 0-100% это для Normal (отрезок 50-100). А если уж совсем кашерно то у RusJet есть специализированный гир. только для НК.
Barmaley85:

правда там вал совсееем чуть чуть погнут на котором резьба, хотя по резьбе все ходит нормально

У меня такое было после первой жёсткой посадки. Вал выровнял (внимательно что б совсем не испортить резьбу) и “поймать момент” в каком положении должен быть бегунок, который перемещается на валу и он же перемещает элемент рэтрака на котором крепится стойка НК. Думаю проверить работает он или нет можно так (по крайней мере у меня так получилось): разобрал рэтрак, вал двигатея был свободный, с аппы вкл. выпуск-уборка (возможно надо будет пере щёлкнуть несколько раз) двигатель рэтрака заработал - электроника “жива”.