Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Василий76
fly29:

Еще рекомендовал бы заламинировать верхнюю часть крыльев.Стенки под ретрактами тонкие,при жесткой посадке пробивает насквозь.

про ламинацию подумал уже да это сделаю.

а стабилизатор только на шурупах или всеже дополнительно клеем приклеить узел неразборный конечно станет но прочнее

Nikitin
Василий76:

всеже дополнительно клеем приклеить

лучше не надо, хотя Ваше дело. в полете не настолько большие нагрузки , это же не 3D самолет.

ilya-semin
Nikitin:

попробуйте с другим регулем для начала, если ситуация не измениться то дело в аккумуляторе.

Судя по предыдущим сообщениям, акками 5 лет, дело 100% в них… Регуль, конечно, не будет лишним проверить и настроить.
Но, я высаживаю аккумы как раз до 3,7 - 3,8 вольт на банку, и у меня полетное время 4 - 4:30 примерно… Имп и регуль штатные, ничего не настраивал… Сажусь, потому что хватит, тяга еще есть, по ощущениям, минуту - полторы еще можно на среднем газу, но не рискую, т.к. у меня возможны повторные заходы на посадку из за машин на дороге…

Rolling:

Один совет.Не катайтесь по земле без нужды с работающим мотором,сосёт пыль и камни,пусть даже мелкие,для импеллера хватит,в лучшем случае замена,а то и фюзеляж в районе импеллера будет похож на дуршлаг.

Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь)

Есть такое дело, покатался в самом начале, в результате месяц не летал на Вайпере, ждал новую крыльчатку…
Теперь импеллер работает только на взлете, перед посадкой вырубаю и после остановки модели иду за ней пешком и несу обратно, без всяких там модных рулений по полосе… Обочины песчаные и какое-то количество песка всегда есть на дороге…

КБ_МАСШТАБ

Я ещё срезал элероны и рули высоты и поставил их на петли. Ну и конечно пока они (элероны) были у меня в руках я их надрезал и вставил в них угольную полосу 5х1мм. рули и элероны стали гораздо жосче на скручивание

Skv42
КБ_МАСШТАБ:

элероны и рули высоты и поставил их на петли

Считаю это очень даже нужным. Я уже об этом писал, что “словил” флатер на рулях высоты и причина была, как раз в разболтанности кабанчиков и одна из половинок РВ на за концовке была оторвана от стабилизатора.

Rolling

Не скажу как,это дело индивидуальное,попробуйте сгладить до максимума выходную поверхность за импеллером,там такие штучки торчат,от вент,или поставить трубу из тонкой гладкой плёнки.Это может не много,но уменьшит сопротивление на выходе,что то там про курочку по зёрнышку…скруглите все углы в тракте.

Superunderwriter

про навеску рулей на петли - полезное решение. Недавно потерял свой миг-15 в таком же размере почти, именно из-за флаттера рулей высоты

Василий76

Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило…но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла мысль о сеточке внизу фюза где решетка если типа как от комаров встроить? мелочь точно не залетит

Superunderwriter

Любые решетки, сетки - преграда для потока воздуха и соответственно - снижение тяги. Просто не кататься без надобности по полосе и все

Василий76

Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху…а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы

Василий76

Народ вопрос… у меня аппа Hitec Avrora 9 кто на ней летает? не могу нормально закрылки настроить… на трех позиционник точнее не получается вывести расходы в соотвествие с желаемыми… там края и середина только. и в меню не могу найти такое.

Barmaley85
Василий76:

Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило…но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла мысль о сеточке внизу фюза где решетка если типа как от комаров встроить? мелочь точно не залетит

у меня после неакуратной посадки его стало клинить, разобрал поправил резьбовую часть и с дуру смазал не только сам винт но и само соединение при помощи которого вылазит шасси, как результат, при попытке взлета оно сложилось и самолет тормозил по взлетке носом ((

Василий76:

Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху…а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы

не будет там никакого увеличения подьемной силы ) этож не вертолет, всос воздуха подьемной силы не имеет потому что в нем нет вектора тяги, он просто тянет воздух со всех сторон

Василий76

Подумал раз втягивает… значит есть разница в давлении хотя может и не прав)

Superunderwriter
Василий76:

Подумал раз втягивает… значит есть разница в давлении хотя может и не прав)

А зачем на нем увеличение подъемной силы? Он и так прекрасно летает, это же не вертолет

Василий76

я в том смысле чтоб с низу прикрыть и меньше грязи а сверху открыть

ilya-semin

Ну, вот и до меня очередь дошла - грохнул сегодня свой Viper…
Даже очень хорошо летающие модели при грубых ошибках пилота ничего не могут сделать, хоть и пытаются.😎

Ветер, заход на посадку, подвесил против ветра, казалось все ок, а он сваливаться начал метров с 7-ми. Газ, пытаюсь вытянуть, да куда там. Потерять скорость в развороте - детский сад…

Хлопнул плашмя, морда до воздухозаборников, низ, насадка на сопло разлетелась… Целы крылья, хвост, центроплан… Не уверен, что есть смысл восстанавливать, на запчасти только, видимо…😦

smg2000

Импеллер строг к ошибкам по тяге. Сочувствую

Skv42
ilya-semin:

Ну, вот и до меня очередь дошла

Эх сочувствую.
Я ж говорю всё как и в большой авиации. Как правило в августе всплеск авиационной аварийности. Я со своим то же пока не определился восстанавливать не уверен в конечном результате. Брать новый не созрел, но этот самолёт (уже сыграл свою роль) был у меня как некая подготовка к подъёму своего реактивного самолёта.

Barmaley85
ilya-semin:

Хлопнул плашмя, морда до воздухозаборников, низ, насадка на сопло разлетелась… Целы крылья, хвост, центроплан… Не уверен, что есть смысл восстанавливать, на запчасти только, видимо…😦

что-то многовато вайперов разбивать стали…

так скоро они на барахолке кончатся ))))

если морда не в смятку а просто на куски развалилась, склеивайте на титан и зубочистки, думаю еще полетает )

а подвешивать самолет против порывистого ветра всегда опасно, порыв закончится и самолет без тяги падает ((

smg2000

Лучше клеить на PUR501. Он запенит все щели. Зубочистки не нужно использовать при применении этого клея. Лишний клей срезается и обрабатывается шкуркой как обычный пенопласт.