Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху…а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы
Народ вопрос… у меня аппа Hitec Avrora 9 кто на ней летает? не могу нормально закрылки настроить… на трех позиционник точнее не получается вывести расходы в соотвествие с желаемыми… там края и середина только. и в меню не могу найти такое.
Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило…но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла мысль о сеточке внизу фюза где решетка если типа как от комаров встроить? мелочь точно не залетит
у меня после неакуратной посадки его стало клинить, разобрал поправил резьбовую часть и с дуру смазал не только сам винт но и само соединение при помощи которого вылазит шасси, как результат, при попытке взлета оно сложилось и самолет тормозил по взлетке носом ((
Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху…а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы
не будет там никакого увеличения подьемной силы ) этож не вертолет, всос воздуха подьемной силы не имеет потому что в нем нет вектора тяги, он просто тянет воздух со всех сторон
Подумал раз втягивает… значит есть разница в давлении хотя может и не прав)
Подумал раз втягивает… значит есть разница в давлении хотя может и не прав)
А зачем на нем увеличение подъемной силы? Он и так прекрасно летает, это же не вертолет
я в том смысле чтоб с низу прикрыть и меньше грязи а сверху открыть
Ну, вот и до меня очередь дошла - грохнул сегодня свой Viper…
Даже очень хорошо летающие модели при грубых ошибках пилота ничего не могут сделать, хоть и пытаются.😎
Ветер, заход на посадку, подвесил против ветра, казалось все ок, а он сваливаться начал метров с 7-ми. Газ, пытаюсь вытянуть, да куда там. Потерять скорость в развороте - детский сад…
Хлопнул плашмя, морда до воздухозаборников, низ, насадка на сопло разлетелась… Целы крылья, хвост, центроплан… Не уверен, что есть смысл восстанавливать, на запчасти только, видимо…😦
Импеллер строг к ошибкам по тяге. Сочувствую
Ну, вот и до меня очередь дошла
Эх сочувствую.
Я ж говорю всё как и в большой авиации. Как правило в августе всплеск авиационной аварийности. Я со своим то же пока не определился восстанавливать не уверен в конечном результате. Брать новый не созрел, но этот самолёт (уже сыграл свою роль) был у меня как некая подготовка к подъёму своего реактивного самолёта.
Хлопнул плашмя, морда до воздухозаборников, низ, насадка на сопло разлетелась… Целы крылья, хвост, центроплан… Не уверен, что есть смысл восстанавливать, на запчасти только, видимо…😦
что-то многовато вайперов разбивать стали…
так скоро они на барахолке кончатся ))))
если морда не в смятку а просто на куски развалилась, склеивайте на титан и зубочистки, думаю еще полетает )
а подвешивать самолет против порывистого ветра всегда опасно, порыв закончится и самолет без тяги падает ((
Лучше клеить на PUR501. Он запенит все щели. Зубочистки не нужно использовать при применении этого клея. Лишний клей срезается и обрабатывается шкуркой как обычный пенопласт.
Перебрал останки, оценил повреждения, точно буду брать новый.
Сильно пострадали ретракты (повырывало крепления), поломало створки и т.п.
Возможно, этот восстановлю в варианте без шасси. Кстати, взвесил ретракты с колесами и офигел: 378 гр.!!! 😃 Это не считая щитков и посадочных мест из ПВХ…
Очень прилично можно облегчить самолет в таком варианте. На зиму будет неплохой вариант, а то я уже грустил, что не на чем летать будет зимой, кроме всякой мелочи…😃
А ведь если бы прислушался к умным людям, не пришлось бы второй Вайпер покупать:
С закрылками промежуток по скорости и времени между устойчивым полётом и свалом на много короче и свал наступает резко и более того, газом в этом случае уже почти ни чего не решить… . Так что, свалить самик с закрылками гораздо легче. С ними надо быть очень аккуратным и держать джет на хорошем газе.
Без закрылок самолёт планирует, не тормозит, а свал наступает медленно и, несколько растянут во времени, да и выйти из этой ситуации при «тапку в пол» гораздо проще.
Во всяком случае, в ветер точно не стоит использовать закрылки на посадке… Свал резкий и без шансов вытянуть. Но, учимся мы исключительно на своих ошибках, так уж человек устроен.😎
Не переживай, второй будет летать долго и счастливо. Есть ещё один вариант. Я им пользуюсь на всех самолётах как один из посадочных режимов, даже на пилотагах. Завязываю элероны с элеватором - получаю флапероны. Делаем отношение хода элеватора к противофазному ходу элеронов 3-ри к 1-ому. Т.е. на 3-ри единицы хода элеватора вверх - 1-на единица хода элеронов вниз. А так как у Вайпера есть закрылки, то завязываем их в таком же соотношении. Получаем очень удобный и ГАРАЗДО более безопасный режим посадки, чем с опущенными закрылками. Если что, могу пояснить более подробно. Я этот режим включаю, если есть хоть малейший встречный ветер, а в полный штиль сажусь с закрылками, иначе, фиг сядешь. Либо, в штиль, чтоб скорость на глиссаде погасить приходится коробочку делать далеко, на гране читаемости модели, что не гуд.
Потребовалось не менее 10-ти полетов, чтобы перестало трясти после краша, и более-менее спокойно продолжить полеты на Вайпере…
Кстати, непонятка с этим экземпляром № 2, почему-то, при нейтральном положении РВ тянет вниз, при облете пришлось РВ на себя на весь триммер вывести, и все равно весь полет немного “на ручке”. После посадки настроил нейтральное положение РВ на 3-4 мм вверх, так и летаю. ЦТ в норме. Самолет целый, перекосов нет, ничего не понятно… Зависимости от тяги не заметил, уже думал, что насадка пластиковая на хвост криво приклеена, вроде нормально. Был бы пропеллер, грешил бы на выкос, а тут фиг поймешь…
В остальном все также, но, после краша как то нервно… Надо побольше полетать, чтобы прошло. Понял, что 2-х батарей категорически не хватает, не успевают заряжаться, нужна, как минимум, еще пара… С 4-мя уже можно нон-стоп летать…
Замерил тягу, не впечатлило… 2,2 кг с кабиной, 2,4 кг без. Токи 95 - 97А, мощность около 2000 Ватт. Как-то хило дует штатный импеллер…😎
Окна точно буду резать, с расположением не решил, на бортах надпись идет, жалко… Но, и с окнами (без кабины) тяга слабая… Есть над чем подумать.
Режим с закрылками смикшированными с РВ пока не пробовал, но собираюсь, очень интересный вариант. Ветер сегодня был боковой, так что взлетал и сажал с закрылками, никак без них, скорость не успеваю погасить…
Кстати, боковой ветер, в основном, мешал на взлете, при разгоне, пока скорость не наберешь. На посадке скорость приличная, самолет тяжелый, практически пофиг на ветер.
Замерил тягу, не впечатлило… 2,2 кг с кабиной, 2,4 кг без. Токи 95 - 97А, мощность около 2000 Ватт. Как-то хило дует штатный импеллер.
Два штатных импеллера-одна модель.Разница в тяге 300г.В детали не вдавался,просто поменял.
Илья, поставь на рудер и переднее колесо гироскоп. Я на своих имп. джетах использую Футабу 430 и 431. Режим - ТОЛЬКО «нормал». Чувствительность 70%. 431 - двухканальный для элеронов-флаперонов. 430 - рудер либо элеватор. Но на элеватор гиро ставить нельзя. Если у тебя футаба. то всё просто, если нет, то 431 ты правильно с флаперонами настроить не сможешь, но в данном случае тебе это и не нужно, т.к. есть закрылки.
Сергей, а крыльчатки балансировали? Рразброс в 300 г. тяги на таких импах запросто может быть из-за дисбаланса одного из них.
;5870589]Сергей, а крыльчатки балансировали? Рразброс в 300 г. тяги на таких импах запросто может быть из-за дисбаланса одного из них.
У меня их четыре,так что пока необходимости доводить до ума нет.И с моей статистикой крашей вряд ли это потребуется))
Илья, поставь на рудер и переднее колесо гироскоп.
Аппаратура Мультиплекс кокпит, не знаю, как с гироскопами дружит… Вообще, пока ни разу не пробовал, что это за зверь. Я так понял, нужно отдельно на рудер и на переднюю стойку ставить? На элероны и элеватор гиро не хочу, и так, вроде, справляюсь. С переменным успехом… 😎
На элеватор категорически нельзя. На элероны желательно, а на рудер с передним колесом обязательно. С гиры берешь Y образный кабель и разводишь на рудет и стойку. Трим стойки по отношению к рудеру делаешь механически, тобиш тягами и…, вот оно – счастье, с одного гирика запитан и рудер и стойка. А нужно это для ровного разгона и ровной посадки, т.к. скорости у джетов при этом высоки. Я лично, без гироскопов, из-за бокового ветра и маленьких выбоин на полотне аэродрома и стойку не раз гнул, и законцовки крыльев царапал.
Уточняю про гирик: GYA 430.
Пришла наконец то мне тюнинговая турбинка импеллера
установил, как облетаю отпишусь )