VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

Yanchak

Посмотрел я на схему, подумал … и допер! Не нужен тебе тандем!. Достаточно просто длинного стреловидного крыла. САХ стреловидного крыла смещается назад И при опрделенной стреловидности цт(в районе фюзеляжа) выйдет за заднюю кромку крыла.

native18

Произведен перерасчет нагрузки на крыло, Предварительный расчет положения двигателей. Ввиду полной переработки VIC-1 переродился в VIC-2.

Размах - 1200мм, длина 1200мм, площадь крыла 36кв.дм., расчетный вес 2кг. Нагрузка на крыло 55г., многовато, но это легко исправить увеличением площади крыла.
Учитывая предыдущие проблемы, проверка на висение будут производится на не полностью готовом фюзеляже.

Yanchak

На много лучше смотрится.! и футуристичнее и просто красивее.
чуть чуть бы ему линии фюзеляжа сгладить и был бы шедвр.

Solo
native18:

Придется пересматривать весь проект:

…Приобретение новых аккумуляторов, пока планируется два 3300, 6С, 40-50С

К этим аккумам, посоветовал бы приобрести тушку 600той вертушки …
И не будет НИКАКИХ проблем с вертикальным взлетом !!! И с другими маневрами тоже …😉

Это конечно шутка 😃, но в свое время я тоже увлекался вертикальным взлетом … и для “отработки навыков висения” приобрел себе вертушку “на попробовать” … седьмой год не отпускает …

По поводу “нового дизайна” … все супер, но верхнее крыло, своей “прямотой” ка бы вываливается из общего образа стремительности …

С уважением, Соло.

native18

Начинаю выкладывать процесс по VIC-2. Учитывая предыдущий опыт и советы, выполняю внешнюю обвязку фюзеляжа деревом.
Строительный пенопласт, сосна.

Solo:

Это конечно шутка , но в свое время я тоже увлекался вертикальным взлетом … и для “отработки навыков висения” приобрел себе вертушку “на попробовать” … седьмой год не отпускает …

Да, зараза еще та, меня вертикальный взлет уже несколько лет не отпускает. Однажды взлетел на самолете и поймал себя на мысли, что не могу завесить модель на месте, было очень неуютно. 😃

native18

Продолжаю.
Не было возможности фотографировать весь процесс по двигателям. Труба состоит из 3х слоев, после первого слоя установлено кольцо из сплющенной алюминиевой трубки, в виде хомута.
Далее все как обычно, но с условием получения минимальной высоты двигателя от оси вращения до нижнего среза УВТ.

Обшивка фюзеляжа

native18

Новые аккумуляторы еще не пришли. Но работа продолжается.
Площадка под поворотную балку. Учитывая предыдущий опыт вся механика делается разборной. В случае смещения ЦТ или иных изменений все можно разобрать и перенести.

Нижняя площадка под аккумуляторы и регуляторы. Два листа потолочки с бамбуковыми шпажками между ними. Верхняя и нижняя площадка соединены между собой стойками (палочки для суши).

Крепление хомутов двигателей на поворотную балку.

Установка балки на место, в центре балки - качалка.

Подключение сервы поворотной балки.

native18

Так намного лучше, чем в предыдущей версии. Придут аккумуляторы, установлю регуляторы и можно будет пробовать завесить модель в этом виде.

Yanchak

Я так понял, аккумуляторы будут, практически, между импеллерами?

native18

И аккумуляторы, и регуляторы. А вот приемник с полетным контроллером похоже будут ближе к хвосту. Не хочу, чтобы провода приемника проходили рядом с силовым.

Yanchak

Не окажется ли сопло увт слишком близко к цт по вертикали?

native18

Возможно, но точка приложения силы к фюзеляжу находится выше. Иначе придется убирать УВТ в этом виде и вводить управляющие пластины прямо под импеллер.

mejnkun
Yanchak:

увт слишком близко к цт по вертикали

тоже несколько смущает этот момент.я понимаю вся масса сосредоточена в центре фюза ,но он довольно длинный ,кроме того надеемся что будут есчо и крылья что тоже создаст сопротивление выравниванию по крену.
в целом тенденция технической реализации становиться професиональней 😉

mejnkun
native18:

чуть не 3-кратный

ну наверно каких 120А одна пачка выстрелить сможет-можно машину заводить уже…

native18:

в этом виде

что то напоминает 😉/////////skyNet тяжело вздохнул… 😃

Yanchak
native18:

Приехали аккумуляторы, 2 штуки.

Ждем отчета о попытке 😃

ARXITEKTOR

А можно ли использовать для поворота моторы для бк подвесов?
Даст ли это большую скорость и точность отработки ?

native18

Можно, но и серва справится. Тем более, что поворот моторов нужен только на переходных режимах.

native18

Попровал поднять модель с новыми аккумуляторами, тяги хватает, даже с запасом. Токи не мерял.
Алесандр (Yanchak) был прав, отсутствует управление по тангажу. Придется поднимать двигатели выше, буду заниматься.

native18

Долго крутил рисунки, и саму модель, но вроде состыковалось. Требуется установка двух серв на каждый двигатель. При том сервы должны работать в противофазе, тогда образуется нужный опрокидывающий момент по тангажу в висении.