VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
И аккумуляторы, и регуляторы. А вот приемник с полетным контроллером похоже будут ближе к хвосту. Не хочу, чтобы провода приемника проходили рядом с силовым.
Не окажется ли сопло увт слишком близко к цт по вертикали?
Возможно, но точка приложения силы к фюзеляжу находится выше. Иначе придется убирать УВТ в этом виде и вводить управляющие пластины прямо под импеллер.
увт слишком близко к цт по вертикали
тоже несколько смущает этот момент.я понимаю вся масса сосредоточена в центре фюза ,но он довольно длинный ,кроме того надеемся что будут есчо и крылья что тоже создаст сопротивление выравниванию по крену.
в целом тенденция технической реализации становиться професиональней 😉
Приехали аккумуляторы, 2 штуки. Запас по току чуть не 3-кратный, чтобы больше не парится на эту тему.
чуть не 3-кратный
ну наверно каких 120А одна пачка выстрелить сможет-можно машину заводить уже…
в этом виде
что то напоминает 😉/////////skyNet тяжело вздохнул… 😃
Приехали аккумуляторы, 2 штуки.
Ждем отчета о попытке 😃
А можно ли использовать для поворота моторы для бк подвесов?
Даст ли это большую скорость и точность отработки ?
Можно, но и серва справится. Тем более, что поворот моторов нужен только на переходных режимах.
Работа УВТ.
Попровал поднять модель с новыми аккумуляторами, тяги хватает, даже с запасом. Токи не мерял.
Алесандр (Yanchak) был прав, отсутствует управление по тангажу. Придется поднимать двигатели выше, буду заниматься.
Долго крутил рисунки, и саму модель, но вроде состыковалось. Требуется установка двух серв на каждый двигатель. При том сервы должны работать в противофазе, тогда образуется нужный опрокидывающий момент по тангажу в висении.
но вроде состыковалось.
Виктор ,а почему Ты не хочешь делать проект по своей класической бикоптерной схеме?
Может к этому и приду. Добавление УВТ задумывалось как компенсация изменения тангажа на переходном режиме. Как известно, переходный режим - одна из серьезных проблеммы конвертопланов. Вот и хотелось ее красиво решить.
красиво решить
не знаю правильно ли я понял,что коррекция по тангажу будет осуществляться как сервой поворота СУ так и сервой поворота сопла работая встречно?если так то вариант интересный ,но как это всё увязать с мозгами особенно при переходном режиме?
Все правильно понял.
но как это всё увязать с мозгами особенно при переходном режиме?
Это сейчас как раз и решается. В принципе достаточно отключить функции контроллера и передать все управление пульту. Не знаю можно ли это сделать стандартными настройками полетного контроллера.
Еще один вариант расширить лимит серв поворотных балок и поворачивать их с управлением контроллера.
Когда заказывал аккумуляторы, наверное надо было заказать KK2 и воткнуть туда прошивку OpenAeroVTOL
Разрезал поворотную балку, установил дополнительную серву. Теперь СУ имеют аж 6 устройств: 2 импеллера, 2 сервы поворотных балок, 2 сервы УВТ.
Заказал с русского склада ХоббиКинга Полетный контролле КК2. Вместе с прошивкой AeroVTOL, он позволяет отдельно настроить работу восьми устройств в каждом из 3х- режимов. Прошивка заточена специально под все странное.
Вчера пробовал поднять модель на висение на старом полетном контроллере. Поднимается, висит. Видео не снимал, подстраивал PIDы, потом сдохли аккумуляторы.
По началу болтало как гуано в проруби, потом, по мере подстройки стало стабильнее.
Возникла очередная проблема. Модель очень трудно отрывается от собственной воздушной подушки.
Ветка авиамодельная, возможно кто-то не знает: у любых аппаратов вертикального взлета образуется вихревой поток вблизи поверхности. Т.е. воздух выходящий из-под винтов ударяется о поверхность, разворачивается и снова захватывается винтами сверху. В результате винты молотят, а подъемная сила падает. Модель при этом колбасит,т.к. вихрь неравномерный. Похоже на экранный эффект, но намного хуже.
Обычно коптеры при взлете рывком отрывают от земли на высоту около 1 метра, чтобы проскочить подушку. Но в моем случае при отрыве от нее рывком увеличивается подъемная сила, сложно уложится в растояние между потолком комнаты и полом. Все же инерционность у импеллеров выше, чем у винтов.
Попробую снять УВТ, что позволит увеличить расстояние между соплами и поверхностью, а так же увеличит тягу (исчезнет конусность сопла). Других мыслей пока нет.
Других мыслей пока нет.
А реги с коптерной прошивкой ?
Если нет то я бы залил и попробовал поднять.
Очень сильно увеличивает скорость реакции.
и попробовал активное торможение.
А реги с коптерной прошивкой ?
Если нет то я бы залил и попробовал поднять.
Регуляторы такие
Я даже не знаю есть ли на них что-нибудь из прошивок. И уж тем более, как это будет работать с импеллерами. Если только с настройками поиграться, тайминги, резкий старт или еще что.
Я даже не знаю есть ли на них что-нибудь из прошивок
Что-то не открывается ссылка.
По идее должно быть всё равно.