VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

mejnkun
native18:

добился более-менее висения

вроде как висит…а как насчет поворотных сопел?на видео вроде без них?

native18

Я писал, что УВТ демонтировал, с управляемым вектором конечно висит намного стабильнее, но хуже отрывается от земли. И МультиВии не умеет работать с сервами отдельно. Когда приедет КК-2, возможно верну управляемое сопло обратно.

Кстати с УВТ получается даже не коптер, а скорее балансирное управление. Модель в висении физически не разогнать в горизональном режиме, т.к. вектор тяги всегда вертикален.

Игорь_Петрович

если будет возможно то буду весьма Вам признателен и благодарен за развёрнутое пояснения по подключению КК-2

native18
Игорь_Петрович:

если будет возможно то буду весьма Вам признателен и благодарен за развёрнутое пояснения по подключению КК-2

А вот это вряд-ли. Причины просты: у меня его никогда не было. Все темы на русском для КК2 существуют для стандартых прошивок. Я же буду пользоваться прошивкой OpenAeroVTOL, по которой почти ничего не нашел на русском. Есть правда один перевод старой версии.
Так что разбираться буду упорно и возможно долго. И если я всю эпопею буду тут выкладывать, то название темы надо менять.
На групсах этой прошивке на данный момент посвящено 130 станиц.
Так что сам с удовольствием воспользуюсь чужими ссылками и советами.

native18

Раз модель висит, можно заниматься крыльями. И подготавливаться к следующему этапу - висение с крыльями. Дело в том, что при наличии плоскостей модель может поменять свое поведение при управлении по тангажу и крену. Т.к. рычаги управления малы, а площадь сопротивления резко возрастает.

С крыльями все просто, поэтому только картинки. С рулями на крыльях пока не заморачиваюсь.
Потолочная плитка с рисунком под дерево.

EVIL

Потолочка зачетная! Строиш из потолочки, а изделие с виду как из бальзы.

native18

Приехал полетный контроллер. Три часа возился с драйверами и программами, перепрошил.
Не знаю еще как он будет работать, но гибкость просто офигенная. Только установка на модель 24-мя способами (не шутка). Для каждого из 8-ми возможных к подключению устройства свои настройки: экспонент, лимитов, ПИДов и триммеров. Все это в 3-х вариантах: висение, переходный режим и горизонтальный полет.
Завяз в переводе, чтении и понимании.

Yanchak

Похожы автор программы не сидел сложа руки и предусмотре реально все возможное.

native18
Игорь_Петрович:

если будет возможно то буду весьма Вам признателен и благодарен за развёрнутое пояснения по подключению КК-2

Трачу на изучение много времени, открыл тему по этой прошивке rcopen.com/forum/f123/topic431957
Людям помочь, самому разобраться и чтобы не пропало.

Игорь_Петрович

премного благодарен Вам за проявленное внимание, подписался на тему контроллера

native18

По полетному контроллеру, продолжается изучение. Чтобы быстрее освоится установил его на вертолет UH-144 Falcon, есть у меня такая модель. На MultiWii отлично летает, легкий и мало ест.

На VIK-2 установил усилители для верхнего крыла.

Yanchak

По полетному контроллеру, продолжается изучение. Чтобы быстрее освоится установил его на вертолет UH-144 Falcon, есть у меня такая модель. На MultiWii отлично летает, легкий и мало ест.

Пробовал подлетнуть?

native18
Yanchak:

Пробовал подлетнуть?

Конечно пробовал, один винт уже сломал. Уж больно много настроек, с другой стороны офигенная гибкость.

native18

Произведен на свет еще один вариант управляемого вектора тяги.
Данный вариант хорош тем, что не имеет сужаещегося сопла, а значит нет потери тяги. Два руля сразу - увеличивают отклоняющийся поток. Их наличие позволит создать балансирное управление по тангажу без сдвига модели вперед-назад.
Так же возможен вариант короткого разбега или jump-start.
Как только обкатаю контроллер на другой модели, перенесу его на этот вариант.

Yanchak

Ось поворота стоило бы сместить процентов на 30, иначе весь вектор тяги приложится к серве.
Бальзовые пластинки желательно заменить кусочками вертолетных лопастей.
Пластины желательно вынести за сопло иначе ничего хорошего не будет 😦

native18
Yanchak:

Ось поворота стоило бы сместить процентов на 30, иначе весь вектор тяги приложится к серве.

Хороший совет, на будущее учту.

Yanchak:

Бальзовые пластинки желательно заменить кусочками вертолетных лопастей.

Это сосновая линейка, оклеенная бумагой.

Yanchak:

Пластины желательно вынести за сопло иначе ничего хорошего не будет

Можно подробнее?

Yanchak
native18:

Хороший совет, на будущее учту.

Можно подробнее?

Сейчас пластины работают как дроссель - они больше перекрывают поток чем отклоняют его. Я думаю, будет срыв потока на крыльчатке, при отклонении рулей.

native18

Александр, вот умеешь ты в мою ложку меда навалить бочку дегтя. 😃 Теперь из-за тебя переделывать.

Yanchak

Ну, можно заране спросить 😃 у меня комп почти всегда включен 😃.