Dominator mini (1:3) ОВТ
Наконец пришли импеллеры eflite. Ура!!!
Развесовка:
Мотор - 9.3 г
Импеллер без мотора - 3.5 г
В сборе 12.8
Штатная крыльчатка 5 лопостная, но на этот раз поставил 7 лопастную от
hobbyking.com/…/__17144__EDF27_with_11000kv_Motor_…
На стенде дунул 79г при токе 5,9а и напряжении 8в. С 7лопастной приятный шипящий звук. Если включить ефлайтовский инранер без пропеллера то очень тихий даже на макс. газу (2s).
Сегодня продул его же с родным пятилопостным. Тяга на 10г меньше, ток 5,2. В отличии от шипяще- свистящей семерки пятерка издает реально громкий писк (например как в ютубе umx habu). Короче не понравилось. Останавливаюсь на первом варианте. Китайская крыльчатка понравилась, но есть небольшое биение по диаметру (то есть при вращении чуть гуляет зазор между лопастями и корпусом импеллера. Думаю что делать, или забить? Если обтачивать до ровного, уменьшится диаметр и возможно упадет тяга. Дельта на глаз около полумиллиметра.
есть небольшое биение по диаметру
Если вибраций нет, оставить как есть.
Есть небольшая, но с очень высокой частотой. Опасения только за подшипники
Если совсем небольшая, то можно так оставить.
Постройка близится к завершению. Смонтировал импеллеры, кили. Немного поэкспериментировал с доп. заборником. Если закрыть то тяга ощутимо падает. При взлетном около 125 тяга близка к единице. При отпущенном в воздухе почти висит. К сожалению батарея 520 маh 20c. при токе 7.5-8 А проседает до 6,6 в, отсюда моторы не выходят на максимум 😦. Хотя изначально планировал что с тягой будет хуже.
Осталось доделать магнитную защелку кабины и закрепить акк.
Попробуй добавить ещё одну батарею в параллель. Увеличение тяги компенсирует рост веса.
У меня есть еще 850 батарейки, с которыми и тестировал тягу, возможно попробую с ними. Для них придется другую кабину делать, впринципе не проблема. Осталось чутка доделать, дождаться более менее тихой погоды и облетать.
На выходных наконец то была приличная погода для тестовых полетов.
Тяги с батареями 530 катастрофически мало, даже высоту не набирает. С 850 (взлетный на 20 г больше ) полетел но вяло, есть необходимость в рулях направления, при повороте креном идет потеря высоты.
К тому же потолочка быстро намокает и становится тяжелее.
Мотоустановку надо полностью менять, возможно вместо двух ставить один 35-45. Или вообще в существующую щель поставлю пушер 😃 , наверное так и сделаю, а импеллерный вариант “Мини2” будет размахом 700-800, но там уже начну с импеллера, а размер и вес подгоню под него.
Мотоустановку надо полностью менять
Жалко… Импы продавать будете?
Жалко
Да жаль не полетел.
Скорее всего надо строить 2 Х 40 мм импы ставить.
Есть довольно хорошие акб 1300 мАч.
отдают 40А.
Однозначно на подобном крыле тяга нужна больше 1. На харриере красиво идет, медленно, но потом разогнаться не успевает и падает. Так что проект не закрыт, но требуется тщательный анализ мелких импеллеров (рассматриваются 35,40,45 в паре или 45-55 один) , да и финансово немного поиздержался (параллельно акромастера собрал) А с ефлайтовскими возможно замучу легкий плосколетик.