Dominator mini (1:3) ОВТ

tomtom

Артеч, на который ссылка в первом посте с одним 28мм с руки уходит свободно. Интересно кто производитель того импеллера, что на видео. Очень похож на голубую серию с ХоббиКинга, только черный
hobbyking.com/…/__8686__EDF30_with_9000kv_Motor_As…
Или не он? Тогда просьба ссылочку

ARXITEKTOR
tomtom:

Интересно кто производитель того импеллера, что на видео.

Попробовал нарыть немного инфы.
сама крыльчатка 6 лопастей.
Вот здесь в 8 сообщении похоже указан применяемый мотор.

Упоминается мотор C10 7150kv 2s or 3s.
Похоже почти загнулись на зарубежном форуме тема 30 мм EDF.
Ни крыльчаток ни моторов не смог найти

tomtom

Нашел еще один любопытный ресурс микро 25-35мм импеллеров team30
www.shapeways.com/shops/team30
Судя по видео расчитаны под инранеры типа ефлайтовского.

1 month later
tomtom

Наконец пришли импеллеры eflite. Ура!!!
Развесовка:
Мотор - 9.3 г
Импеллер без мотора - 3.5 г
В сборе 12.8

Штатная крыльчатка 5 лопостная, но на этот раз поставил 7 лопастную от
hobbyking.com/…/__17144__EDF27_with_11000kv_Motor_…

На стенде дунул 79г при токе 5,9а и напряжении 8в. С 7лопастной приятный шипящий звук. Если включить ефлайтовский инранер без пропеллера то очень тихий даже на макс. газу (2s).

tomtom

Сегодня продул его же с родным пятилопостным. Тяга на 10г меньше, ток 5,2. В отличии от шипяще- свистящей семерки пятерка издает реально громкий писк (например как в ютубе umx habu). Короче не понравилось. Останавливаюсь на первом варианте. Китайская крыльчатка понравилась, но есть небольшое биение по диаметру (то есть при вращении чуть гуляет зазор между лопастями и корпусом импеллера. Думаю что делать, или забить? Если обтачивать до ровного, уменьшится диаметр и возможно упадет тяга. Дельта на глаз около полумиллиметра.

EVIL
tomtom:

есть небольшое биение по диаметру

Если вибраций нет, оставить как есть.

tomtom

Есть небольшая, но с очень высокой частотой. Опасения только за подшипники

EVIL

Если совсем небольшая, то можно так оставить.

tomtom

Постройка близится к завершению. Смонтировал импеллеры, кили. Немного поэкспериментировал с доп. заборником. Если закрыть то тяга ощутимо падает. При взлетном около 125 тяга близка к единице. При отпущенном в воздухе почти висит. К сожалению батарея 520 маh 20c. при токе 7.5-8 А проседает до 6,6 в, отсюда моторы не выходят на максимум 😦. Хотя изначально планировал что с тягой будет хуже.

Осталось доделать магнитную защелку кабины и закрепить акк.

a_centaurus

Попробуй добавить ещё одну батарею в параллель. Увеличение тяги компенсирует рост веса.

tomtom

У меня есть еще 850 батарейки, с которыми и тестировал тягу, возможно попробую с ними. Для них придется другую кабину делать, впринципе не проблема. Осталось чутка доделать, дождаться более менее тихой погоды и облетать.

19 days later
tomtom

На выходных наконец то была приличная погода для тестовых полетов.
Тяги с батареями 530 катастрофически мало, даже высоту не набирает. С 850 (взлетный на 20 г больше ) полетел но вяло, есть необходимость в рулях направления, при повороте креном идет потеря высоты.
К тому же потолочка быстро намокает и становится тяжелее.

Мотоустановку надо полностью менять, возможно вместо двух ставить один 35-45. Или вообще в существующую щель поставлю пушер 😃 , наверное так и сделаю, а импеллерный вариант “Мини2” будет размахом 700-800, но там уже начну с импеллера, а размер и вес подгоню под него.

EVIL
tomtom:

Мотоустановку надо полностью менять

Жалко… Импы продавать будете?

ARXITEKTOR
EVIL:

Жалко

Да жаль не полетел.
Скорее всего надо строить 2 Х 40 мм импы ставить.
Есть довольно хорошие акб 1300 мАч.
отдают 40А.

tomtom

Однозначно на подобном крыле тяга нужна больше 1. На харриере красиво идет, медленно, но потом разогнаться не успевает и падает. Так что проект не закрыт, но требуется тщательный анализ мелких импеллеров (рассматриваются 35,40,45 в паре или 45-55 один) , да и финансово немного поиздержался (параллельно акромастера собрал) А с ефлайтовскими возможно замучу легкий плосколетик.