Dominator mini (1:3) ОВТ
То, что полетит медленно я сильно не обольщаюсь, опыт полетов на 50 см мелкоте у меня есть. А медленный полет здесь может быть на сверхбольших углах атаки, нагрузка 15 это немного. На сбахе такого размера нагрузка около 20.
Импеллерников на 27-30мм с ОВТ пока не встречал, так что самому интересно.
Император красавец, теперь надо полет увидеть.
Довольно крутой импеллер
30мм
3S
6.4A
105 гр тяги.
Импеллерников на 27-30мм с ОВТ пока не встречал, так что самому интересно.
Император красавец, теперь надо полет увидеть.
Да, полетит он! Куда ему деваться! Успехов.
Император буду скоро облетывать, жду приезда своего друга из отпуска, видео делать некому. Самому интересно!
Довольно крутой импеллер
30мм
3S
Так батарея 3S. 50-60 г весу. Она всю тягу и скушает. Дело не в абсолютной располагаемой, а в эффективной (отнесённой к потерям и весу). Нужно сравнить с тягой, полученной от батареи 2S, 600-800 mHa которые годятся на лётную модель.
Мне в основном эффективность понравилась.
110 гр при 75 вт.
1.46 гр/ вт.
Про акб да будет 500 мАч. 35C
46гр.
Осталось найти инфу про ипм на видео. Какой мотор и крыльчатка.
Мне в основном эффективность понравилась.
Она на 3S выше чем на 2S при той же.
1,46 гр по мне не плохо на 100 гр.
Просто хочу сделать чтобы без разгона с руки запускать.
Осталось найти какая крыльчатка и мотор на видео.
Артеч, на который ссылка в первом посте с одним 28мм с руки уходит свободно. Интересно кто производитель того импеллера, что на видео. Очень похож на голубую серию с ХоббиКинга, только черный
hobbyking.com/…/__8686__EDF30_with_9000kv_Motor_As…
Или не он? Тогда просьба ссылочку
Интересно кто производитель того импеллера, что на видео.
Попробовал нарыть немного инфы.
сама крыльчатка 6 лопастей.
Вот здесь в 8 сообщении похоже указан применяемый мотор.
Упоминается мотор C10 7150kv 2s or 3s.
Похоже почти загнулись на зарубежном форуме тема 30 мм EDF.
Ни крыльчаток ни моторов не смог найти
Похоже вот он
На 10 000kv
www.aeorc.cn/…/adf30-100-plus-10000kv.html#.ViADR4…
На 8000 kv
www.aeorc.cn/products/adf30-100-plus-8000kv.html#.…
Фирма совпадает, но цвет синий.
А у этого 27 мм эффективность вообще бешеная для своего калибра до 1,91 (если не врут)
www.aeorc.cn/products/adf27-05-plus-10000kv.html#.…
Нашел еще один любопытный ресурс микро 25-35мм импеллеров team30
www.shapeways.com/shops/team30
Судя по видео расчитаны под инранеры типа ефлайтовского.
Наконец пришли импеллеры eflite. Ура!!!
Развесовка:
Мотор - 9.3 г
Импеллер без мотора - 3.5 г
В сборе 12.8
Штатная крыльчатка 5 лопостная, но на этот раз поставил 7 лопастную от
hobbyking.com/…/__17144__EDF27_with_11000kv_Motor_…
На стенде дунул 79г при токе 5,9а и напряжении 8в. С 7лопастной приятный шипящий звук. Если включить ефлайтовский инранер без пропеллера то очень тихий даже на макс. газу (2s).
Сегодня продул его же с родным пятилопостным. Тяга на 10г меньше, ток 5,2. В отличии от шипяще- свистящей семерки пятерка издает реально громкий писк (например как в ютубе umx habu). Короче не понравилось. Останавливаюсь на первом варианте. Китайская крыльчатка понравилась, но есть небольшое биение по диаметру (то есть при вращении чуть гуляет зазор между лопастями и корпусом импеллера. Думаю что делать, или забить? Если обтачивать до ровного, уменьшится диаметр и возможно упадет тяга. Дельта на глаз около полумиллиметра.
есть небольшое биение по диаметру
Если вибраций нет, оставить как есть.
Есть небольшая, но с очень высокой частотой. Опасения только за подшипники
Если совсем небольшая, то можно так оставить.
Постройка близится к завершению. Смонтировал импеллеры, кили. Немного поэкспериментировал с доп. заборником. Если закрыть то тяга ощутимо падает. При взлетном около 125 тяга близка к единице. При отпущенном в воздухе почти висит. К сожалению батарея 520 маh 20c. при токе 7.5-8 А проседает до 6,6 в, отсюда моторы не выходят на максимум 😦. Хотя изначально планировал что с тягой будет хуже.
Осталось доделать магнитную защелку кабины и закрепить акк.
Попробуй добавить ещё одну батарею в параллель. Увеличение тяги компенсирует рост веса.
У меня есть еще 850 батарейки, с которыми и тестировал тягу, возможно попробую с ними. Для них придется другую кабину делать, впринципе не проблема. Осталось чутка доделать, дождаться более менее тихой погоды и облетать.
На выходных наконец то была приличная погода для тестовых полетов.
Тяги с батареями 530 катастрофически мало, даже высоту не набирает. С 850 (взлетный на 20 г больше ) полетел но вяло, есть необходимость в рулях направления, при повороте креном идет потеря высоты.
К тому же потолочка быстро намокает и становится тяжелее.
Мотоустановку надо полностью менять, возможно вместо двух ставить один 35-45. Или вообще в существующую щель поставлю пушер 😃 , наверное так и сделаю, а импеллерный вариант “Мини2” будет размахом 700-800, но там уже начну с импеллера, а размер и вес подгоню под него.
Мотоустановку надо полностью менять
Жалко… Импы продавать будете?
Жалко
Да жаль не полетел.
Скорее всего надо строить 2 Х 40 мм импы ставить.
Есть довольно хорошие акб 1300 мАч.
отдают 40А.
Однозначно на подобном крыле тяга нужна больше 1. На харриере красиво идет, медленно, но потом разогнаться не успевает и падает. Так что проект не закрыт, но требуется тщательный анализ мелких импеллеров (рассматриваются 35,40,45 в паре или 45-55 один) , да и финансово немного поиздержался (параллельно акромастера собрал) А с ефлайтовскими возможно замучу легкий плосколетик.