опять МиГ-29, надоели уже))

Yurich
nn:

со “старой школой” не знаком, поэтому мы во многом можем не понимать друг друга

Аэродинамика, сопромат и теоретическая механика работают одинаково в обеих школах. Просто в “старой” их ИЗУЧАЛИ, а в “новой” - ПРОХОДЯТ. Почувствуйте разницу. (это про хакеров и юзеров). На этом предлагаю закончить бесполезную дискуссию.
Буду ждать отчётов о новых самолётах (это без подколок). Мне нравится, как Вы строите. Удачи.

S_A

Фигасе…а тут жара!!!
…Коль, у тебя надо просто малярный скотч забрать и все полетит как надо!😃

nn

кстати , или не кстати, миг был добит недавно, тоесть даже не добит, а до-разобран мной к чертям, потому что мне надоело строить ему носы…

один раз с самой нормальной центровкой он почемуто не прошел вираж , а ушел самопроизвольно вниз (как будто я дал РН внутрь виража, то есть к земле), хотя по всем ощущениям на ручках (а я уже успел к нему привыкнуть) он должен был пройти вираж, я уже не первый раз его так разворачивал.

а другой раз он резво ушел по ветру, ветер был всего 5 м\с (а я на нем летал и в 7 м\с) и отказался разворачиваться, снова брыкания при попытке повернуть его, брыкания в противоположную сторону, и так пока не ушел из вида. на этот раз центровка была чуть более передняя (на 3-4 мм вперед, потому что я построил ему новый усиленный нос).

по крайней мере я выяснил его диапазон центровок, за пределы которого никак нельзя вылезать, это всего 2 см для масштаба 1:14, но строить еще один мне не интересно. он конечно безумно красиво делает петли и быстрые проходы, послушен и управляем как на максимальной так и на минимальной скорости и на нем получились бы легкие заходы на посадку с шассями. НО эти его “фокусы”, причины которых мне остались непонятны, а значит не устранены, повторялись бы, меня притомили))

S_A

По идее 29-й должен хорошо летать. У тебя 19-й, который хорошо летать не должен как раз летал нормально… Где-то с 29-м ты что-то намутил. Может с геометрией, может быть с какими-нибудь миксами (как ты любишь). 😃
Ну бывает, не пошла модель.

nn:

но строить еще один мне не интересно

Вот и правильно! Давай замути чё-нить интересное. Чего нет ни у кого.

nn

о! уготовили мне роль первопроходца))) ну раз партия сказала надо…

Геннадий_72

Видел всего две модели Ту-144, и то паркфлаеры.
Николай, решение конечно же за тобой, но я был бы очень рад Ту-144.

S_A
nn:

ну раз партия сказала надо…

…Комсомол ответил - есть!
Если не ты, то кто? Мы в тебя верим! При твоей производительности, ждать думаю недолго…

tetris2

Сто сорок четвертый это летающее крыло, а точнее комбинированная утка. Коля, нафига тебе это надо. Пройденный Тобой этап, у тебя уже был Мираж, и по моему ВИГЕН. Сколоти лучше Як-28. тоже проблемное изделие. А умникам с сопроматами отвечу, Коля построил не один десяток хорошо летающих моделей.😎

nn

Саня, они по делу говорят, кое-как летающее и хорошо летающее, это две большие разницы. Виггены еще будут), а як-28 ничем не интересен. треугольное крыло мной не понято еще…а шасси как убираются у 144го видел?)))

Олег_1970

Это вполне нормальное явление…“муки творчества”, увы такое бывает.
Бывает что модель не ложится и все тут, тяжело понять что не так. Все дают правильные советы, ты их выполняешь но лучше не становится, это нормально, не зря кб и испытатели самолетов потеют над своими новорожденными.

EVIL
nn:

треугольное крыло мной не понято еще

Оно для больших скоростей и нагрузок хорошо подходит. На малых скоростях выдерживает огромные углы атаки, но и обладает огромным сопротивлением. Это вкратце.

kim51
tetris2:

. А умникам с сопроматами отвечу, Коля построил не один десяток хорошо летающих моделей.😎

Ну раз пошли такие посты не могу не вмешаться-у “умника с сопроматом” почти все самолеты самострой. И летают прекрасно. В том числе Миг 29, отлично летающий самолет. Что могу засвидетельствовать, летаем на одном поле. Так что господин “тетрис”-не надо ля-ля разводить если не знаешь человека и его возможностей.

tetris2

ОООО , как тут и в правду жарко:) Как я не люблю ругаться😇 или люблю😈? Нет, не люблю, а университетов мы не заканчивали, и самики у нас так же самостройные, правда коля;)

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух, и ОПЫТ сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг, НУ как то так. Давай Коля, дерзай!!

Dr_On
S_A:

Вот и правильно! Давай замути чё-нить интересное. Чего нет ни у кого.

Ни разу не видел модель Су-24. Может попробуете?

nn

в соседней ветке парень строит. а я не вижу никакой разницы между миг 23 и су 24 (в плане отдаленно похожей на них модели конечно), 23й я уже строил и не только я.

Dr_On

я не вижу никакой разницы между миг 23 и су 24

😮
вопросов больше не имею

27 days later
11 months later
nn

“Однако здравствуйте!”

не прошло и года.

я понял, что все таки построю 3й 29й, должны же все мои наработки и приобретенный опыт воплотиться во что либо законченное.
крылья и стабилизаторы с хвостами лежали и напоминали о немного недовершенном проекте, это грустно и неправильно.

крыло на этот раз поимело бальзовую кромку и это придало жесткости. опробована сем-лайт шпаклевка, результат мне тоже нравиться.
элероны будут иметь более жесткое крепление, рули высоты получат отрицательное V и более копийную переднюю часть (неподвижный уголок)
пытаюсь получить больше внутреннего обьема, и может быть белее продуманный каркас. обдумываю изготовление мотогондол из жесткого материала. так же попытаюсь получить более копийную уборку основных стоек и если получиться угол установки.

2 months later
nn

решил делать мотогандолы из стеклопластика, но на всякий случай с пеноплексовой болванки отлил форму из алебастра, хотя с пэт возиться не хочется, но мало ли…
с нижней частью закончено, начал “пристраивать” рули высоты.