опять МиГ-29, надоели уже))

nn

вот что надумал, может не самое оптимальное решение с крепежом РВ, но другого в голову не приходит.

S_A

Не провернет? Вот так будет понадежнее

nn

ну я сначала порезал трубку, а потом подумал)) но зато, у меня внутряняя, (ближняя к фюзеляжу втулка) вклеена в корневую нервюру, там провернуть не должно, а качалка приклеивается к той же нервюре, так что если только сломает саму нервюрку, а дальняя втулка если провернеться, то это не повлияет на жесткость сильно, на нее нагрузок то и нет, поэтому и провернуть не должно. если я себе правильно представляю весь это “сапроматный натюрморт” то нагрузка должна быть на нервюрку и на передний лонжерончик, а втулки просто опорные элементы, они могут и вращаться, их теоретически можно и на подшипниках сделать.

а чтобы втулки не вырвало из пенопласта, я положил на них квадратики стеклоткани с эпоксидкой, теперь они запресованы между слоями.

nn

вод… если сильно красиво получиться, то и гондолы переделаю…если клоун выйдет плохо-назову его дурЁхо

S_A

Что-то не пойму, а куды импы всовываться будут?

nn

нет)) в сообщении #13 на предпоследней фото вид снизу,туда класться будут в подготовленные под них “кроватки” и притягиваться стяжками. диаметр двигателя в этом месте больше чем диаметр импелера , поэтому сверху торчать импелер не будет, и выходной канал пройдет под осью РВ.

18 days later
nn

установил сервы элеронов, 8 гр. долго ломал голову куда поставить сервы РВ, пришла идея! 2х 10 гр. сделал опорную площадку для переднего ретракта. зашил крыло.

nn

несмог, я запихнуть нормально мотор внутрь гондолы, не лезет по ширине и высоте, а так же “окологондольные” места хотелось обшить, и серву закрыть и жескость продольную придать и вид. так что срезал весь “низ” и делаю по- копийному, потому как входного канала все равно не хватает и жабры все равно резать, то зачем тогда так врать, пусть будет правдиво. но зато появилась проблемка… теперь аварийная посадка “на брюхо” мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать…

S_A
nn:

но зато появилась проблемка… теперь аварийная посадка “на брюхо” мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать…

За безаварийную летную работу!

13 days later
nn

потихоньку-помаленьку

работа застряла вокруг передней стойки, отсутсвия более узких основных колес и отсутствия пока моторов, разберусь со стойкой, начну обшивать верх.

пс. теперь конечно же не хватит входных площадей каналов, но и раньше не особо хватало, ток что пусть будет по оригинальней, попробую провести канал из верхних “жабров”.

1 month later
nn

и так , настали погоды, отлетал свою “бесколесую” программу миг-19, и теперь пока на него нет колес, моторы сняты и можно ставить их на 29й
нажиулил скотчем импелеры, и приклеил с одного края обшивку мотогондол, она прижмет импелеры в их посадочные места, поэтому жду пока высохнет клей, чтобы внатяг приклеить второй край. съем импелеров ,если понадобиться, то будет уже через верх, и будет непростым.

пс. с моторами самолет стал перевешивать на хвост, стоя на колесах, положил аккумулятор и понял что при нормальной центровке, будет очень тяжело самолету самому себя опрокинуть рулями назад при взлете.

шасси стоят копийно, но без наклона вперед, теперь понял зачем он сделан у оригинала, но мне так сделать сложно, нужен ретракт работающий на 85 градусов, а мой на 90.

есть ли у кого опыт перемещения концевого выключателя или это плохая идея?

и попутно еще один вопрос, как ведет себя 29й с задней центровкой, хотябы сантиметра на 3 назад от рекомендуемой?

Олег_1970
nn:

и попутно еще один вопрос, как ведет себя 29й с задней центровкой, хотябы сантиметра на 3 назад от рекомендуемой?

Скорее всего “разгонять” придется. Так и будет на зад валится, и для нормального полета придется рулем высоты пикировать вниз, добавлять газ и потом поднимать в верх. Но это с пушером у меня так было, у вас импы стоят. Может быть и хуже. Единственное нравилось то что он “висит” в этот момент, и по небу “ходит пешком”. Видео не могу выложить, было удалено почему то на рутубе.

Yurich
nn:

как ведет себя 29й с задней центровкой

При постепенном сдвиге центровки назад манёвренность возрастает, устойчивость сохраняется на приемлимом уровне. При “перескоке” за нейтральную центровку, даже на полсантиметра, становится полностью неуправляемым." Отловить" и посадить, как винтовой самолёт, не получается, сразу плоский штопор с вариациями.Засада в том, что расчитать точно критическую центровку невозможно, только экспериментально.
А стойки можно наклонить вперёд, сделав клиновую подкладку под ретракт. Мне помогло.

nn
Yurich:

клиновую подкладку

да это не проблема, проблема в том что 90 град. хода никуда не денуться и стойка упреться в обшивку крыла(верхнюю) и будет жужжать)

пс как бы там ни было,это еще не тупик)), есть выходы:

  1. научиться хорошо рулить на разбеге и разбегаться 50 метров))
    2.построить небольшой трамплинчик и практиковать палубный взлет))
  2. кидать с рук, а сажать на шасси.
    4.заменить ретракты на 80-85 градусные и скорее всего не поворотные.
  3. всетаки попробовать разобрать ретракт и передвинуть концевик?
S_A
nn:

всетаки попробовать разобрать ретракт и передвинуть концевик?

Коль, а где ты там концевик видел? Там от нагрузки…

nn

я когда разбирал ретракт, видел там вконце резбового вала (который имеет привод от мотора через шестеренки) стоит выключатель, и “собачка”, которая двигается (от вращения вала) и двигает стойку, упирается в выключатель и нажимает на него.

EVIL
S_A:

Там от нагрузки…

Это на древних ретрактах. Щас и концевик, и нагрузка.

S_A
EVIL:

Это на древних ретрактах. Щас и концевик, и нагрузка.

Не поверил. Достал. Разобрал и 25г. и 40г. Точно! Точно старею…😦

nn

ну и как? есть перспективы передвинуть концевик?

S_A

…или удлинить нажимную часть бегунка…Но что так, что так - работа почти ювелирная. Хотя…