опять МиГ-29, надоели уже))
Что-то не пойму, а куды импы всовываться будут?
импы
может пушер увт?
нет)) в сообщении #13 на предпоследней фото вид снизу,туда класться будут в подготовленные под них “кроватки” и притягиваться стяжками. диаметр двигателя в этом месте больше чем диаметр импелера , поэтому сверху торчать импелер не будет, и выходной канал пройдет под осью РВ.
несмог, я запихнуть нормально мотор внутрь гондолы, не лезет по ширине и высоте, а так же “окологондольные” места хотелось обшить, и серву закрыть и жескость продольную придать и вид. так что срезал весь “низ” и делаю по- копийному, потому как входного канала все равно не хватает и жабры все равно резать, то зачем тогда так врать, пусть будет правдиво. но зато появилась проблемка… теперь аварийная посадка “на брюхо” мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать…
но зато появилась проблемка… теперь аварийная посадка “на брюхо” мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать…
За безаварийную летную работу!
потихоньку-помаленьку
работа застряла вокруг передней стойки, отсутсвия более узких основных колес и отсутствия пока моторов, разберусь со стойкой, начну обшивать верх.
пс. теперь конечно же не хватит входных площадей каналов, но и раньше не особо хватало, ток что пусть будет по оригинальней, попробую провести канал из верхних “жабров”.
и так , настали погоды, отлетал свою “бесколесую” программу миг-19, и теперь пока на него нет колес, моторы сняты и можно ставить их на 29й
нажиулил скотчем импелеры, и приклеил с одного края обшивку мотогондол, она прижмет импелеры в их посадочные места, поэтому жду пока высохнет клей, чтобы внатяг приклеить второй край. съем импелеров ,если понадобиться, то будет уже через верх, и будет непростым.
пс. с моторами самолет стал перевешивать на хвост, стоя на колесах, положил аккумулятор и понял что при нормальной центровке, будет очень тяжело самолету самому себя опрокинуть рулями назад при взлете.
шасси стоят копийно, но без наклона вперед, теперь понял зачем он сделан у оригинала, но мне так сделать сложно, нужен ретракт работающий на 85 градусов, а мой на 90.
есть ли у кого опыт перемещения концевого выключателя или это плохая идея?
и попутно еще один вопрос, как ведет себя 29й с задней центровкой, хотябы сантиметра на 3 назад от рекомендуемой?
и попутно еще один вопрос, как ведет себя 29й с задней центровкой, хотябы сантиметра на 3 назад от рекомендуемой?
Скорее всего “разгонять” придется. Так и будет на зад валится, и для нормального полета придется рулем высоты пикировать вниз, добавлять газ и потом поднимать в верх. Но это с пушером у меня так было, у вас импы стоят. Может быть и хуже. Единственное нравилось то что он “висит” в этот момент, и по небу “ходит пешком”. Видео не могу выложить, было удалено почему то на рутубе.
как ведет себя 29й с задней центровкой
При постепенном сдвиге центровки назад манёвренность возрастает, устойчивость сохраняется на приемлимом уровне. При “перескоке” за нейтральную центровку, даже на полсантиметра, становится полностью неуправляемым." Отловить" и посадить, как винтовой самолёт, не получается, сразу плоский штопор с вариациями.Засада в том, что расчитать точно критическую центровку невозможно, только экспериментально.
А стойки можно наклонить вперёд, сделав клиновую подкладку под ретракт. Мне помогло.
клиновую подкладку
да это не проблема, проблема в том что 90 град. хода никуда не денуться и стойка упреться в обшивку крыла(верхнюю) и будет жужжать)
пс как бы там ни было,это еще не тупик)), есть выходы:
- научиться хорошо рулить на разбеге и разбегаться 50 метров))
2.построить небольшой трамплинчик и практиковать палубный взлет)) - кидать с рук, а сажать на шасси.
4.заменить ретракты на 80-85 градусные и скорее всего не поворотные. - всетаки попробовать разобрать ретракт и передвинуть концевик?
всетаки попробовать разобрать ретракт и передвинуть концевик?
Коль, а где ты там концевик видел? Там от нагрузки…
я когда разбирал ретракт, видел там вконце резбового вала (который имеет привод от мотора через шестеренки) стоит выключатель, и “собачка”, которая двигается (от вращения вала) и двигает стойку, упирается в выключатель и нажимает на него.
Там от нагрузки…
Это на древних ретрактах. Щас и концевик, и нагрузка.
Это на древних ретрактах. Щас и концевик, и нагрузка.
Не поверил. Достал. Разобрал и 25г. и 40г. Точно! Точно старею…😦
ну и как? есть перспективы передвинуть концевик?
…или удлинить нажимную часть бегунка…Но что так, что так - работа почти ювелирная. Хотя…
ну ладно, отлично, выходы есть! но сначала попробую полетать с задней центровкой, потому как ретракты уже сильно замурованы.
не заметил одну важную вещь… рули высоты имели обратное V…эх…ая и не знал, на моих чертежиках незаметно…
Щас и концевик, и нагрузка.
Не совсем так. Концевики само собой, но вместо отключения при превышении тока, там время работы мотора ограничено несколькими секундами. Если заклинит, то за эти несколько секунд ничего не успевает сгореть, просто отключается и всё.
Кстати, попался мне однажды ретракт алюминиевый с ХК (носовой, управляемый),так у него угол больше 90 гр. И не за счёт концевиков, платы на всех одинаковые, а поворотный кулак другой формы. Хотя остальные, основные ретракты из этого же комплекта нормальные, 90гр.
Николай, я здесь новичок.
Расскажите как вы получаете выкройки обшивки и сечения шпангоутов !?