A-10 Thunderbolt

ZigZag_ZZ

Китай-да!
Кетай- у нас…
4 регуля, купил для всякого случая, два работают ,как часы из страны, что рядом с вами в горах 😉
На одном разбил F-5 импеллерник 70мм, в хлам, отрубило на взлёте и в планету.
Другой в F-190 отрубился в полёте, фоккер ниразу не планер, еле посадил сын, лапку поломал…
А вы говорите , лотАрея…
Да, все регули брал в популярном у нас сетевом магазине…кетай ,есть кетай.
А ретраки, пара сгорели на тесте, один работает через раз…

Yurich

Я, похоже, в другом Кетае затариваюсь. Ничего не горит и не отрубается, хоть покупаю самое дешёвое. Правда, в уме держу, что это может произойти в любой момент. Ну и заявленные кЕтайские параметры делю на два. На всякий случай…

ZigZag_ZZ

Отступлю от темы, но это полезно…
Выступая на соревнованиях по авто 1/10, выгорел регулятор заявленный на кучу Амперов, вскрыли и умные люди, посчитали ФЕТы по количеству и току, полевики имели по 15 А их было 3 штуки, т.е. ток 45 А, заявленный РАБОЧИЙ, не пиковый 60А.
ессно он и выгорел, вот вам и кетай…
Мои регули про которые писал 80 А, мотор импеллера 40А, мотор фоккера 35А, вот и думайте.
Это всё, что я хотел сказать…(с) Ф.Гамп

nn

красиво у Вас Степан получается, не вериться что Вы не имеете большого опыта в постройках, а если имеете, то почему так много вопросов, может не летающих макетов много строили?
отличные красивые заготовочки, и все грамотно подогнано, а расшивка и изобретение специального инструмента , вообще выше похвал)) одно мне непонятно, как сохранить эту красивую расшивку после оклейки, есть у кого опыт оклейки, бумагой, пленкой, стеклом, так чтоб эта выдавленная расшивка сохранилась и выглядела копийно?

tauber

[QUOTE=-nn-;6852744]

nn:

красиво у Вас Степан получается, не вериться что Вы не имеете большого опыта в постройках, а если имеете, то почему так много вопросов, может не летающих макетов много строили?
отличные красивые заготовочки, и все грамотно подогнано, а расшивка и изобретение специального инструмента , вообще выше похвал)) одно мне непонятно, как сохранить эту красивую расшивку после оклейки, есть у кого опыт оклейки, бумагой, пленкой, стеклом, так чтоб эта выдавленная расшивка сохранилась и выглядела копийно?

Спасибо за оценку моего труда. Опыт конечно есть, но не большой. Моделей построил много, есть темы здесь, но летали они не долго. Первая сразу капут была, вторая два раза летала , третья три и т.д. Я их не ремонтировал, а строил новую, все из пены, поэтому и есть немного опыта в постройке. Почему знаю какие инструменты и шпаклёвки брать? Отчасти методом эксперимента , но главное — спрашивать, спрашивать и ещё раз спрашивать. Всюду и у всех. И у русских и у немецких моделистов. Если Даже стану когда то профи, все равно буду спрашивать)) Когда у Платона спросили, глуп ли он, тот ответил да. Я ещё так мало знаю.
Поверьте, я действительно мало знаю. Ну умею немного строить из потолочки , но это все. В электооснастке почти ноль, в импеллерах полный ноль.

Консоли. Пеноядро покрытое потолочкой. Думал. Клей всегда добавляет вес. Попробовал так. Вспененный пу клей, для склейки пеноблоков при строительстве. Очень тонкий слой. Весит клей почти ничего, клеить мертво. Получилось. Готовое крыло ещё сфотою, а пока процесс. Немного пены на плёнку, дать осесть, помешав , затем мешочек, дырочку, и как крем на торт)) Затем шпахтелем размазать в тонкий слой. Пару раз, дать подсохнуть, и главное – прижать грузом потом, что бы клей набухал под потолочкой не вверх, а в стороны.





На фото видно название клея. И мои помощники. Они всегда помогают мне при склейки крыльев, спасибо им. Тургенев Иван, Бунин Иван, Вульф Томас, спасибо ребята.

a_centaurus
tauber:

Тургенев Иван, Бунин Иван, Вульф Томас,

Вам бы ещё сочинения графа Л. Толстого, Л. Фейхтвангера и Маннов прочитать… Сильно веса добавят. Хотя, может быть, добавят уважения к печатному слову вообще и к всемирной литературе в частности и Вы уже принесёте кирпич, аккуратно завернёте его плёнку и будете использовать как гнёт в вашей модельной практике. А так, не очень bien получилось, коллега. (Sorry, но нас ТАК научили).

Yurich
tauber:

Вспененный пу клей, для склейки пеноблоков при строительстве.

Пару советов: 1. Лучше купить пистолет под эту пену и брать пену в тубе под пистолет. Преимущества: удобнее наносить/ дозировать; всегда готов к работе; в итоге получается экономичнее из-за уменьшения количества “на выброс”.
2. Перед закрытием клеевого шва спрыснуть его водой из прыскалки для цветов. Застынет раза в 3 быстрее и без неконтролируемого расширения. Этот клей отверждается под действием влаги воздуха, так почему бы ему не помочь?
А так всё красиво, согласен с -nn-.

tauber
Yurich:

Пару советов: 1. Лучше купить пистолет под эту пену и брать пену в тубе под пистолет. Преимущества: удобнее наносить/ дозировать; всегда готов к работе; в итоге получается экономичнее из-за уменьшения количества “на выброс”.
2. Перед закрытием клеевого шва спрыснуть его водой из прыскалки для цветов. Застынет раза в 3 быстрее и без неконтролируемого расширения. Этот клей отверждается под действием влаги воздуха, так почему бы ему не помочь?
А так всё красиво, согласен с -nn-.

Совет принят.

tauber

Сегодня поработал немного. Доделал крыло. И… расстроился. Тяжёлое крыло. Хоть переделывай. Слишком стабильный но тяжёлый лонжерон, слишком крепкое шасси и т.д. 1,5 м размах, вес 280грамм. С проводкой , машинками , шасси. Вес планера теперь расчётный 800. Все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает.
Были трудности с законуовками крыла. Они не простой геометрии, прикрепить кусок пенопласта и обточить не получилось бы. Чтобы они были одинаковыми, пришлось искать чертежи, делать шаблоны. На фото думаю будет понятно. На вопросы все отвечу, если у кого возникнут. Понял – в очередной раз))))-- что шпаклевать потолочку есть занятие контрпродуктивное, абсурдное и не логичное. Но… В общем крыло готово.








Дальше стал в тупик. Делать гондолы не могу, не зная диаметр импеллеров. Внешний. Так и не понял в описаниях, какие размеры у них. Походу у разных фирм разные? Или примерно одинаковые? Хочется что бы импеллер плотно сидел в канале воздуховода.

nn

вес планера 800, для 1500мм нормально вроде.
внешние размеры импелеров разные , лучше дождаться.
крыло со своими законцовками похоже на крыло цесны)) я уже смотрел на цесну и думал, не сделать ли а-10?))

tauber

Крыло буду переделывать. Пока фюз , но крыло однозначно другое. Ошибок много допустил, поторопился. Чем усиливать внутри, лучше снаружи. Бумагой на хорошем лаке, будет легче и красивее.

tauber

Привет, коллеги. Кто имел SebArt mig29? Мне друг нашёл два импеллера с регуляторами от этого самолёта. Хочу забрать их. Но не известна тяга и вес сборки. И главное — действительно ли это они www.ebay.de/itm/…/272579455442? те самые от миг 29, который 3д?

DIM76

Интересный вариант. Не знаю их характеристик, но вес аналогичных у меня примерно по 160 гр каждый.

tauber
DIM76:

Интересный вариант. Не знаю их характеристик, но вес аналогичных у меня примерно по 160 гр каждый.

Вес импеллера и регулятора? Какая тогда тяга у них примерно? С разными Ак.ми, но до 40а?

DIM76

160 гр - это вес импеллера без регулятора. Но у меня импеллеры на 10 лопастей и моторы 2100 кв. Регуляторы по 60А. Тяга каждого на 5S примерно 1300 - 1500 гр.

ZigZag_ZZ

12 лопат
3048-2150кв
6 S

регуляторы 100А
тяга 2050 грамм
60А номинала
73 мм внешний диаметр стакана
44 бакса, 7 дней ждать
Левый и правый по кручению

tauber
ZigZag_ZZ:

12 лопат
3048-2150кв
6 S

регуляторы 100А
тяга 2050 грамм
60А номинала
73 мм внешний диаметр стакана
44 бакса, 7 дней ждать
Левый и правый по кручению

Да мне в общем то не нужна тяга такая. У меня планер 800грамм. Только если на вырост … Голову уже сломал выбирая что купить. Из всех вариантов выбрал два. Первый www.amazon.de/…/ref=pd_sbs_21_8?_encoding=UTF8&psc…
Yurich помог с характеристиками, второй : два от миг 29. Причём второй интересен тем, что уже в сборке с проводной, и стоял на 3д модели весом в 2200грамм, как пишет автор. Вот мне и хотелось бы узнать, насколько это правда. Если вес с.установки грубо 900грамм, а вес планера 1300, то выходит красиво все.
Да, ссылку можете все таки дать, по тому что на фото? Интересно. А ещё вы заставили меня подумать над тем, что роторы должны вращаться в разные стороны. Где это указывать при заказе пока не нашёл.

ZigZag_ZZ

Наше дело поделиться инфой, ваше сделать выбор…😉

tauber
ZigZag_ZZ:

Наше дело поделиться инфой, ваше сделать выбор…😉

Это верно. Спасибо.
Взвесил планер готовый, пустой: крылья(с с.машинками), стабилизатор. Без фонаря и без гондол пока. 500грамм. Радует. Крыло переделаю, грамм 50 минус думаю. Фото сделаю.

DIM76

Степан, мне кажется, с вашим весом, вполне хватит и 64-х импеллеров. При хорошей батарейке, получите 1500 - 1700 гр тяги. Зачем вам тяга более 1? Прототип и так очень “летучий”. Большие импеллеры, мощные регуляторы, мощные аккумуляторы… В итоге получится мощный и быстрый “кирпич”. Оно вам надо?😉

tauber
DIM76:

Степан, мне кажется, с вашим весом, вполне хватит и 64-х импеллеров. При хорошей батарейке, получите 1500 - 1700 гр тяги. Зачем вам тяга более 1? Прототип и так очень “летучий”. Большие импеллеры, мощные регуляторы, мощные аккумуляторы… В итоге получится мощный и быстрый “кирпич”. Оно вам надо?😉

Мой первый проект с импеллерами, строил и летал на «типа су 35», но пушер. Поэтому мозг и кипит. Вот и теперь, прочитав ваш комментарий опять задумался. Построить и совершить ошибку – одно, купить не тот импеллер другое. Все таки думаю 70мм, т.к, просто летать скучно будет. Я ещё летом купил полный комплект фпв, очки шарк, автопилот, стабилизация и т.д. полный набор. Вдруг захочется поставить? Потом сын помогает только благодаря мотивации повесить бомбы и бомбить цели. Поле где летаю – промышленный пустырь, с табличками вход запрещен, опасно. У меня разрешение от егеря.