Миг-21 80 мм от Freewing
Мне тоже любопытно, так для себя…
А то летаем и не в курсах с какой скоростью 😉
Вжик… не показатель, хочется сухих цифирь 😃
Если не напряжёт, будем благодарны…
“Сообщение от Wizzard033
У кого-нибудь были проблемы с разъемом EC5, который распаивался в полете ?! Заводской разъем на моем Admiral 4000mah настолько горяч, что паяное соединение развалилось, и оно расплавилось в корпусах EC5. Я подталкивал ESC к пределам, выполняя некоторые высокие альфа-проходы.”
У амеров первый случай!!!
Это второй случай , у меня на F-14 тоже распаялся, меня это напрягает…,
Kanilo Ответьте для понимания зачем вам знать взлетную и макс скорость этого самолёта? Какое практическое применение? Мне просто интересно.
Я думаю любому моделисту интересны ТТХ его модели в реальности.
Дважды пробывал померить скорость. Глючит датчик gps. Подозреваю из-за смены прошивки на апе. Буду разбираться в причинах.
Спасибо, мы подождем. Главное что бы с самолётом всё ладилось!
В самолет влетываюсь. Нравиться. Уже не кажется таким сложным.
Круто! На фоне танка выглядит огромным как лайнер.
Что-то в этой теме картинок маловато!😊
От имени скромнейшего пилота “KRA”,возьму смелость на публикацию!😒
Итак: четыре дня титанического труда Руслана и дышания красками, борт обрел новый облик!
Во-первых: краской дышали, затем хохотали неизвестно от чего вместе, во-вторых Андрей скромно упустил момент своего участия в качестве моего наставника в части аэрографии!!! Но получилось действительно круто. Теперь самолёт очень хорошо читается в небе, на земле просто экспонат!!!
И отдельное спасибо Павлу “IVECO” за фотосопровождение!
Что-то тихо в теме!?! Разбавим!
Наш неугомонный и уважаемые пилот “KRA” неустанно дорабатывает самолет!
За последнее время полностью переделана электрическая система. Пришлось правда внести некоторые конструктивные изменения в планер. Выкинули из фюзеляжа все лишнее.Этого лишнего набралось аж на 97 грамм.
За счет сэкономленного веса решено было доработать нижнюю часть самолета!
Установили створки передней стойки,убрали технологические швы и неровности. Еле уговорили Руслана сразу не делать воздушные тормоза,ограничиться их прорисовкой.Оставили это на зиму!
KRАсавцы! такую KRAсоту навели! и еще и поKRAсили так реалистично!
Всем привет! Денис я правильно понял, что сквозного канала забора воздуха нет? Воздух поступает только через “жабры” установленные прям перед импеллером? И судя по видео полета КПД силовой установки не страдает. Вопреки всем разговорам о строении всего пути прохождения воздуха от забора до выхода. Второй вопрос. Сеточку не думаете ставить на решётке забора воздуха? Мелкие камни неизменно попадают в канал и потихоьку разбивают крыльчатку импеллера. “мохрят” передние кромки лопаток.
сквозного канала забора воздуха нет?
Почему НЕТ, идёт как положено через трубу…
Сетку ставят многие, особенно кто с травы взлетает, у супостатов ест прекрасные фото что оно наловило при взлёте…
Если камень попадает, ничего не лохматит, отрывает лопату на раз “и весь мир в труху!”
Привет парни ! Я тоже приобрёл сей аппарат , скажите мне владельцы ентого самолета , какая тяга и полетный вес получился , спасибо !
Вес по паспорту+ вес батареи, тяга достаточная для вертикального подъёма на 5 секунд…
Все выкрутасы делаем на первой минуте полёта, далее без фанатизма 3.5-4 минуты полёт на 5000 банке с С более 45.
Спасибо ! Это значит вес 3 кг, мы делаем с 90 импом , просто захотелось попробовать как будет это выглядеть и ещё под фпв
Посадочная скорость какая ? Так на глазок
Там 80 мм фен…
ФПВ-не вопрос народ ставил буржуйский, без закрылков садится долго и далеко, ,а так нормально , как все трубы, куча видев, ютубни…
Всё летает из коробки!
Я знаю что там 80 фен, по видео не поймёшь скорость , вот вы летали знаете его повадки склонности и тд, вот и хотелось бы знать , разбег, скорость сваливания , выкат на посадке
Бежит метров 15.
Не валили- жалко, но думаю как всамделешний чутка всторону на взлёте и оппачи
Без тормозов катится сцуко быстро и далеко.
Отличная труба, нравится Джетникам, оттягиваются по полной на пене.
Мне померить скорость так и не удалось, по причине тех. проблем. Самолёт шустрый, взлетная скорость высокая. Я взлетаю с травы, поэтому взлёт как у ракеты почти вертикальный. Про возможности полёта, если посмотрите видео облёта в начале темы,где у меня заклинило элерон, все поймёте. То есть жить захочешь и на хариере да же полетишь на нем. Одно скажу систему стабилизации очень желательно поставить, хотяб на элероны. И при заходе на посадку с закрылками, выпускать их уже после крайнего разворота. С выпущенными, да на просаженной уже батареи, очень сложно поворачивать.