Миг-21 80 мм от Freewing

Kanilo

Дважды пробывал померить скорость. Глючит датчик gps. Подозреваю из-за смены прошивки на апе. Буду разбираться в причинах.

KRA

Спасибо, мы подождем. Главное что бы с самолётом всё ладилось!

Kanilo

В самолет влетываюсь. Нравиться. Уже не кажется таким сложным.

8 days later
icsae

Что-то в этой теме картинок маловато!😊
От имени скромнейшего пилота “KRA”,возьму смелость на публикацию!😒
Итак: четыре дня титанического труда Руслана и дышания красками, борт обрел новый облик!

EVIL

Круто! На фоне танка выглядит огромным как лайнер.

KRA
icsae:

Что-то в этой теме картинок маловато!😊
От имени скромнейшего пилота “KRA”,возьму смелость на публикацию!😒
Итак: четыре дня титанического труда Руслана и дышания красками, борт обрел новый облик!

Во-первых: краской дышали, затем хохотали неизвестно от чего вместе, во-вторых Андрей скромно упустил момент своего участия в качестве моего наставника в части аэрографии!!! Но получилось действительно круто. Теперь самолёт очень хорошо читается в небе, на земле просто экспонат!!!

И отдельное спасибо Павлу “IVECO” за фотосопровождение!

1 month later
icsae

Что-то тихо в теме!?! Разбавим!
Наш неугомонный и уважаемые пилот “KRA” неустанно дорабатывает самолет!
За последнее время полностью переделана электрическая система. Пришлось правда внести некоторые конструктивные изменения в планер. Выкинули из фюзеляжа все лишнее.Этого лишнего набралось аж на 97 грамм.

За счет сэкономленного веса решено было доработать нижнюю часть самолета!
Установили створки передней стойки,убрали технологические швы и неровности. Еле уговорили Руслана сразу не делать воздушные тормоза,ограничиться их прорисовкой.Оставили это на зиму!

nn

KRАсавцы! такую KRAсоту навели! и еще и поKRAсили так реалистично!

Tungus

Всем привет! Денис я правильно понял, что сквозного канала забора воздуха нет? Воздух поступает только через “жабры” установленные прям перед импеллером? И судя по видео полета КПД силовой установки не страдает. Вопреки всем разговорам о строении всего пути прохождения воздуха от забора до выхода. Второй вопрос. Сеточку не думаете ставить на решётке забора воздуха? Мелкие камни неизменно попадают в канал и потихоьку разбивают крыльчатку импеллера. “мохрят” передние кромки лопаток.

ZigZag_ZZ
Tungus:

сквозного канала забора воздуха нет?

Почему НЕТ, идёт как положено через трубу…
Сетку ставят многие, особенно кто с травы взлетает, у супостатов ест прекрасные фото что оно наловило при взлёте…
Если камень попадает, ничего не лохматит, отрывает лопату на раз “и весь мир в труху!”

2 months later
RUCCI4

Привет парни ! Я тоже приобрёл сей аппарат , скажите мне владельцы ентого самолета , какая тяга и полетный вес получился , спасибо !

ZigZag_ZZ

Вес по паспорту+ вес батареи, тяга достаточная для вертикального подъёма на 5 секунд…
Все выкрутасы делаем на первой минуте полёта, далее без фанатизма 3.5-4 минуты полёт на 5000 банке с С более 45.

RUCCI4

Спасибо ! Это значит вес 3 кг, мы делаем с 90 импом , просто захотелось попробовать как будет это выглядеть и ещё под фпв

Посадочная скорость какая ? Так на глазок

ZigZag_ZZ

Там 80 мм фен…
ФПВ-не вопрос народ ставил буржуйский, без закрылков садится долго и далеко, ,а так нормально , как все трубы, куча видев, ютубни…
Всё летает из коробки!

RUCCI4

Я знаю что там 80 фен, по видео не поймёшь скорость , вот вы летали знаете его повадки склонности и тд, вот и хотелось бы знать , разбег, скорость сваливания , выкат на посадке

ZigZag_ZZ

Бежит метров 15.
Не валили- жалко, но думаю как всамделешний чутка всторону на взлёте и оппачи
Без тормозов катится сцуко быстро и далеко.
Отличная труба, нравится Джетникам, оттягиваются по полной на пене.

Kanilo

Мне померить скорость так и не удалось, по причине тех. проблем. Самолёт шустрый, взлетная скорость высокая. Я взлетаю с травы, поэтому взлёт как у ракеты почти вертикальный. Про возможности полёта, если посмотрите видео облёта в начале темы,где у меня заклинило элерон, все поймёте. То есть жить захочешь и на хариере да же полетишь на нем. Одно скажу систему стабилизации очень желательно поставить, хотяб на элероны. И при заходе на посадку с закрылками, выпускать их уже после крайнего разворота. С выпущенными, да на просаженной уже батареи, очень сложно поворачивать.

RUCCI4

Посадку видел , вы молодец ! Справились с машиной не разбили ,как говорится опыт не пропьёшь:) меня интересует его максимально допустимый вес борта и скорость посадки , а то нагружу его а он не взлетит

Kanilo

Если взлетать с асфальта думаю грамм 200—300 переживет легко. Взлетит точно. А дальше мониторить разряд батареи. Что бы вовремя сесть.

3 months later
RUCCI4

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

МИГ прошел глубокую модернизацию

Сделали створки шасси нос ,заменены основные стойки ,РВ сделан цельноповоротный ,установлен 90мм имп ,осталось ФПВ .
Спасибо Диме\ smg2000\ за разработку и изготовление !