Миг-21 80 мм от Freewing
Задние стойки меня по люфтам устраивают, он допустимый и не в плоскости нагрузки на ретракт. С передней надо разбираться, но до нее еще я не дошел. Все по порядку. Не спеша.
Продолжаю сборку.
Люфтов нет, крылья снимаются и ставятся за 3 минуты, как и хвост с стабилизатором.
У меня и F-15, F-14 на шаровых и Р-38, ничего не люфтит…
посмотрите у коллег, отличная тема
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37459312&po…
Не стал открывать тему про “Балалайку”, ни по Иглу, ни по Интрудеру, интерес пары человек, т.к. уже всё описано.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35762819&po…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35939822&po…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35935026&po…
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Павел!
Не стал открывать тему про “Балалайку”
Я не согласен с тобой, так как это у них. Согласен с тем, что можно подсматривая не делать ошибок.
Павел! Это наш самолёт, наша история!
На форуме можно увидеть " засилье" иглами, пираньями, бородавочниками и т.д. а это.
Наше, родное. За ссылки, спасибо. Сам давно приглядываюсь к этому самолёту так как считаю, что готов иметь в своём парке МиГ-21. Ещё.
Достаточно долго просматривал самые разные самолёты в этом классе и выбрал, МиГ-21 “Балалайка”. Павел, это маё личное мнение.
Привет Денис! Есть ещё один способ, чтобы заполнить полость в носовой части. В торец приклеиваешь кусочек бумажного скотча и заполняешь щель 5-ти или 30 минутной эпоксидкой. Высохнет, можно подкрасить.
Из моего опыта. На одном из самолётов, стойка шасси, отломился острый кусочек пены. Нанёс полоски бумажного скотча и заполнил 30 минутной эпоксидкой. Высохла, убрал скотч и надфилем (алмазным) подправил, и подкрасил. Всё.
С Уважением Андрей.
Добрый день Павел. Я видел ваш самолет на rcgroup, да и у нас на форуме вы отметились в теме про самодельный Миг-21. А как вы с проводкой поступаете, каждый раз протягиваете заново? Или разьемы стоят? У меня люфтило, даже на камеру было слышно как. Сейчас все устранено. На счет все описано я бы не сказал. Буржуями да, много. Но у нас инфо нет. Поэтому и начал тему. Но и опять же это мой первый “реактивный”, и послушать опытных товарищей очень хочется.
И кстати Павел, вы не облетались?
Сам уже на фото увидел 6 пиновые разъемы в крыльях, а сзади как сделали? И если можно подробности по створкам переднего шасси. Есть мысли их сделать.
Разъём, и на киль тоже, створки на пружине, обратка - шнурок, стойка их закрывает
Облёт в июне.
Как ПЕРВАЯ модель -фен, это фатально поучитесь на таком
rcopen.com/forum/f14/topic490867
Миг не тренер, нужен опыт.
Шарниры и должны так работать, летаем кучу лет с такими проблем -НЕТ, а у вас они могут клина схватить.
Не забудьте купить банку не менее 5000мАч и не менее 40С, моторы жрут у Фришек до 80 А.
Пишите , соберу мысли, отвечу, опыт есть и не малый.
створки по моему образцу
Здесь от сервы двухрычаговой или можно и с одним рычагом…
Тут на проволочной пружинке
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35926621&po…
По створкам понятно. Спасибо, вариант с сервой не нравиться из за лишнего веса. Это мой первый фен, опыт полетов на разных самолетах и планерах есть, и уже не маленький. Надеюсь справлюсь. Плюс стабилизатор поможет немного. Аккумулятор есть не очень свежий, но емкость держит. 35 с вроде выдает. На облет надеюсь хватит. Померю тягу конечно в сборе. А там поглядим. По шарнирам люфт должен быть, но не балтанка же, которая просто все разобьет в последствии.
5 лет летаем , ничего не разбито…
Я бы не ставил скрименты с такой банкой…
Балалайка-ракета, будь предельно аккуратным, это не планер и не тренер, даже не акробат.
Стабилизатор-зло, уже многие с ним в планету вошли.
По батарее, погоняю ее на земле, с наблюдением за поведением и батареи и регулятора. Предполагаю что на регуляторе срезана лейба, для повышения охлаждения. Я понимаю что вреда не будет погонять всю систему в статике, фен же сам себя охлаждает. По стабилизатору, установлю его сначала на 3Д самолет, для настройки и отладки. Опыт полетов со стабилизатором имеется, нюансы известны. Каждый раз при изучении новой темы в моделизме есть страх и мондраж в коленках на взлете. Ну ни чего прорвемся, надеюсь и в этот раз, не впервой.
Да я так на всех делаю, режу плёнку…
Ну если с коробочкой дружишь, флаг в руки и удачи!пег
Нет фен перегружается в статике, только кратковременный форсаж иначе перегрев,только для замера тяги, выход на максимум и останов.
Страха нет, отбоялись давно 😉
Центровочку на пару мм вперёд от рекомендуемой, лучше передняя-вытянешь рулём) чем на жопу сесть.
не реклама
Вот такой регуль.
www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
У меня таких 3 комплекта, для Ф-14 и Ф-4
Понятно, спасибо. Не пойму только почему он перегревается в статике, обьем воздуха же проходит одинаковый в трубе.
Я предупредил…
Нагрузка!
В полёте, при набегающем он разгружается.
Снял сегодня очередную серию сборки, есть вопросик. Жду предложений от коллег.
Денис!
Надо делать новый штифт. Где купить или достать!?
Всё очень просто. Пойти в магазин продажи инструмента, взять с собой штангель, найти где продаются тонкие отвёртки и купить нужную по диаметру.
Всё остальное, проточка под фиксацию, бор машинкой!
С Уважением Андрей.
Вы меня простите, но это первый ретракт походу в ваших руках?
Тогда понятно, ЭТО нормально и никто ось не делает в сотку, колесо само встанет .
Тем паче вы собираетесь с газона летать, она у вас колом встанет.
Эти люфты и спасают, повнимательнее при сборке ретракта, можно повредить концевики на плате.
Карбоновые трубки надо СА заклеить.
Фиксаторы снимают и одевают пальцами, пассатижи-съёмники их помнут.
Лучше каплю СА капние на зажимные шайбы на шарнирах и месте крепления их к стойке.
Фиксаторы снимают и одевают пальцами, пассатижи-съёмники их помнут.
Сдуру можно и уй сломать:))
Я действительно ретракты держу в руках второй раз и это первый мой самолет с убирающимся шасси. Но я прекрасно представляю как должны работать агрегаты и узлы таких устройств. Китайские ретракты это полное гомно. И конечно вряд ли они проходят долго, особенно по зеленой полосе. Но болтающиеся колесо меня полностью не устраивает и думаю не только меня. И с чего там возникать заклиниванию, там мин обьем движений и совершенно нет нагрева от трения, чтобы металлы расширились и заклинили.
Вообщем расцеплял я свой токарный станочек, взял заготовочку из титана
…google.com/…/AF1QipN6LPi7p90ZV0hEIKfHpKWDBqnbRXfh…
Это б/у имплант из плечевой кости, у меня как раз маленько завалялось таких:))
И вскоре выточил копию необходимой детали, в моем исполнении
…google.com/…/AF1QipNPqXEyrEfEXyKI08RIjGIWDzCRLUfW…
В итоге полное отсутствие люфта и приятный бонус моделиста:)))
…google.com/…/AF1QipPdaO_Of_BsdllBoJzGtFxufiClI3T4…
…google.com/…/AF1QipNOzCAUhQKYJn3fFwd0P9JbLghZ5I0Y…
Вообщем осталось собрать ретракт и поставить его на место.
Карбоновые трубки надо СА заклеить.
Это которые на тягах элеваторов?
Это которые на тягах элеваторов?
Других там нет…
две толстые это усилители крыльев.
Ваше право, точить, просто при изгибании её заклинит, если нет люфта, наверно дураки сделали такой допуск.
Не китайских ретрактов за такие деньги уже нет, под каким брендом их не делай.
Собирайте и небо, ждём с нетерпением.
Закрались сомнения по поводу разборного крыла. Но я их пока победил:))
Очередная серия.
Годно, титан не согнуть…
Разъём “мультиплекс”, так его называют.
Открой “коробочку” посмотри пайку разъёмов, два буржуина побились на не контакте.
Лечится пропайкой, у меня один пин был на сопле.
Да я то же надеюсь что не будет проблем с ретрактом. А разъёмы у меня надежные, там нет пайки пока сам не припаяешься hobbyking.com/…/mpx-connector-male-female-10pairs-…
Вот только 6 пинов не хватает, надо бы 7. Но я сделаю один разъём мультиплекс, а второй обычный серворазьем, на него повешу Бано. Это если буду делать съемное крыло.
Вы таки меня не поняли, я про СИНЮЮ коробочку-раздатку говорил, там посмотреть.
МРХ и есть мультиплекс, M ULTI P LE X
А зачем 7 концов?
-
-
- ( и на БАНО тоже)
3.S-элерон
4.S- закрылок
- ( и на БАНО тоже)
- S- ретракт
6.+ на свет отдельный, если хотите