Миг-21 80 мм от Freewing

Kanilo
ZigZag_ZZ:

Фиксаторы снимают и одевают пальцами, пассатижи-съёмники их помнут.

Сдуру можно и уй сломать:))

Я действительно ретракты держу в руках второй раз и это первый мой самолет с убирающимся шасси. Но я прекрасно представляю как должны работать агрегаты и узлы таких устройств. Китайские ретракты это полное гомно. И конечно вряд ли они проходят долго, особенно по зеленой полосе. Но болтающиеся колесо меня полностью не устраивает и думаю не только меня. И с чего там возникать заклиниванию, там мин обьем движений и совершенно нет нагрева от трения, чтобы металлы расширились и заклинили.
Вообщем расцеплял я свой токарный станочек, взял заготовочку из титана
…google.com/…/AF1QipN6LPi7p90ZV0hEIKfHpKWDBqnbRXfh…
Это б/у имплант из плечевой кости, у меня как раз маленько завалялось таких:))
И вскоре выточил копию необходимой детали, в моем исполнении
…google.com/…/AF1QipNPqXEyrEfEXyKI08RIjGIWDzCRLUfW…
В итоге полное отсутствие люфта и приятный бонус моделиста:)))
…google.com/…/AF1QipPdaO_Of_BsdllBoJzGtFxufiClI3T4…
…google.com/…/AF1QipNOzCAUhQKYJn3fFwd0P9JbLghZ5I0Y…
Вообщем осталось собрать ретракт и поставить его на место.

ZigZag_ZZ:

Карбоновые трубки надо СА заклеить.

Это которые на тягах элеваторов?

ZigZag_ZZ
Kanilo:

Это которые на тягах элеваторов?

Других там нет…
две толстые это усилители крыльев.
Ваше право, точить, просто при изгибании её заклинит, если нет люфта, наверно дураки сделали такой допуск.
Не китайских ретрактов за такие деньги уже нет, под каким брендом их не делай.
Собирайте и небо, ждём с нетерпением.

Kanilo

Закрались сомнения по поводу разборного крыла. Но я их пока победил:))
Очередная серия.

ZigZag_ZZ

Годно, титан не согнуть…
Разъём “мультиплекс”, так его называют.
Открой “коробочку” посмотри пайку разъёмов, два буржуина побились на не контакте.
Лечится пропайкой, у меня один пин был на сопле.

Kanilo

Да я то же надеюсь что не будет проблем с ретрактом. А разъёмы у меня надежные, там нет пайки пока сам не припаяешься hobbyking.com/…/mpx-connector-male-female-10pairs-…

Вот только 6 пинов не хватает, надо бы 7. Но я сделаю один разъём мультиплекс, а второй обычный серворазьем, на него повешу Бано. Это если буду делать съемное крыло.

ZigZag_ZZ

Вы таки меня не поняли, я про СИНЮЮ коробочку-раздатку говорил, там посмотреть.
МРХ и есть мультиплекс, M ULTI P LE X
А зачем 7 концов?

    • ( и на БАНО тоже)
      3.S-элерон
      4.S- закрылок
  1. S- ретракт
    6.+ на свет отдельный, если хотите
Kanilo

7 конец это + на фару в нишу шасси. Про синию коробочку концентратор, я в обзоре говорил. И что Ее проверка обязательна. Но спасибо, что напомнили.

ZigZag_ZZ

6 конец вам в помощь.
Ибо БАНО заводится на общий “+”. работает постоянно.
У меня свободный 6-й…

Kanilo

Ну да, Павел это то же вариант. Затупил.

ZigZag_ZZ

Ну, это нормально… (с) Охота на Пиранью. 😃
Если я начну вспоминать косяки, страницы не хватит 😉

Kanilo

Вот очередная серия по сборке, по сути финальная. Осталась настройка и облет. В ролике есть интересные выводы по питанию, данного импеллера.

ZigZag_ZZ

35С- номинал
50С- пиковая нагрузка на 15 секунд(так пишут иногда)
5000мАч помножаем на 35, получаем 175 Амперов токоотдачи, мотор сосёт 83 А, регуль пропустит штатно 100 А, в пике 200А, итого 2 минуты времени на полном газу, если не давить гашетку 3 минуты-это край.

Kanilo

Сегодня было мало времени на творчество. Поэтому сделал не много. Настроил и подключил термо датчик на регулятор, вставил датчик под термоусадку регулятора. Теперь буду четко мониторить температуру. Поставлю алярм градусов на 70. Подпаялся к регулятору телеметрией для внешней ходовой батареи. Теперь у меня мониторинг напряжения на беке, напряжение ходовой батареи и температуры регулятора. Был бы это классический самолёт, я бы конечно поставил резервное питание на приёмник. Но этот самолёт в случае отказа ходовой батареи, думаю рухнет и управление поверхностями ему вряд ли поможет. Как думаете коллеги? К меня джетов ещё не было, но повсему я наверное прав.

ANT53
Kanilo:

Но этот самолёт в случае отказа ходовой батареи, думаю рухнет и управление поверхностями ему вряд ли поможет.

Когда кончается скорость,прекращается полёт и начинается свободное падение.Известная всем авиаторам фраза.На облёте смоделируйте такую ситуацию,наберите высоту и выключите двигатель,сразу же переведя самолёт в пологое пикирование далее с выдерживанием перед посадкой до мин. скорости.Это всё проделайте на высоте.И иммитацию посадки.Благодаря этому “упражнению” выбудете знать поведение самолёта при экстренной ситуации.

ZigZag_ZZ

Фены без моторчика не летают в принципе.
Ф-117, после отсечки опал как озимые, чиста утюг.
Ну если только Ме-262, ещё малость держался, “планирование копья”.
Кстати, коллега, так угробил Ф-15, манёвры на малой высоте и газа не хватило для вытянуть, фену нужен разгон , посмотри…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37514589&po…

ANT53
ZigZag_ZZ:

Фены без моторчика не летают в принципе.

Тогда К-36ДМ в помощь!😁

yaten

Уронил Су-35 на 3м развороте по отказу ходовой АКБ.
Борт спасла 2д стабилизация. Он спарашютировал с 50м по сильному ветру (сдуло).
В итоге борт весь в переборку, но фатальных разрушений нет, т к стабилизация удержала и борт упал плашмя, никуда не завалился и носом не клюнул.

EVIL
ZigZag_ZZ:

Фены без моторчика не летают в принципе.

Иногда летают. У меня был F-15 под 1х64мм (кто изготовитель - не помню). Около метра в длину и вес не более 500 грамм. С маневренностью та же беда, что на видео, но при отключенном моторе планировал не хуже нормального самолета.

Не знаю, чем вам не угодил Ме-262. Его геометрия чем-то похожа на геометрию современного лайнера, а последние планируют очень даже неплохо. Кстати, 262 у меня был Пилотажевский, еще на никелевой батарее с коллекторными моторами. Естественно, в этой конфиге он не летал. Замена батареи на Липошку вдохнула в него новую жизнь. Самолет пережил множество крашей (я тогда летать толком не умел) и реинкарнаций, пока было живо его крыло. Не могу ни 1 плохого слова про него сказать.

Если на то пошло, есть и нормальные самолеты, не летающие без мотора.

Messersmidt
Kanilo:

Как думаете коллеги? К меня джетов ещё не было, но повсему я наверное прав.

“3” копейки
Не смотрел Ваши видео, но если самолет стоковый, то на первый полет точно нужно облегчить по максимуму !!!
тут основная битва за вес и тягу, поснимать
все навесное, важно иметь запас как по тяге, так и по емкости батареи , ибо для первой посадки точно лишним не будет
Думаю, что смотреть показания датчиков в первом полете особенно не удасться
Взлет, триммирование, если удасться по всем плоскостям, и сразу на посадку, 2,5 минуты и хватит

В прошлом году тоже имел опыт перехода с пропеллеров на импеллеры, сейчас два самолета 90 и 120.
90 Viper, брал именно чтобы освоить посадки, хотя перетряхнут самолет был радикально, предыдущим владельцем,
кроме фюзеляжа ничего стокового не осталось, что очень, очень пошло на пользу, сейчас тяга почти 1:1
ни на секунду не пожалел, что начал тренироваться на пенопласте