Миг-21 80 мм от Freewing
Это которые на тягах элеваторов?
Других там нет…
две толстые это усилители крыльев.
Ваше право, точить, просто при изгибании её заклинит, если нет люфта, наверно дураки сделали такой допуск.
Не китайских ретрактов за такие деньги уже нет, под каким брендом их не делай.
Собирайте и небо, ждём с нетерпением.
Закрались сомнения по поводу разборного крыла. Но я их пока победил:))
Очередная серия.
Годно, титан не согнуть…
Разъём “мультиплекс”, так его называют.
Открой “коробочку” посмотри пайку разъёмов, два буржуина побились на не контакте.
Лечится пропайкой, у меня один пин был на сопле.
Да я то же надеюсь что не будет проблем с ретрактом. А разъёмы у меня надежные, там нет пайки пока сам не припаяешься hobbyking.com/…/mpx-connector-male-female-10pairs-…
Вот только 6 пинов не хватает, надо бы 7. Но я сделаю один разъём мультиплекс, а второй обычный серворазьем, на него повешу Бано. Это если буду делать съемное крыло.
Вы таки меня не поняли, я про СИНЮЮ коробочку-раздатку говорил, там посмотреть.
МРХ и есть мультиплекс, M ULTI P LE X
А зачем 7 концов?
-
-
- ( и на БАНО тоже)
3.S-элерон
4.S- закрылок
- ( и на БАНО тоже)
- S- ретракт
6.+ на свет отдельный, если хотите
7 конец это + на фару в нишу шасси. Про синию коробочку концентратор, я в обзоре говорил. И что Ее проверка обязательна. Но спасибо, что напомнили.
6 конец вам в помощь.
Ибо БАНО заводится на общий “+”. работает постоянно.
У меня свободный 6-й…
Ну да, Павел это то же вариант. Затупил.
Ну, это нормально… (с) Охота на Пиранью. 😃
Если я начну вспоминать косяки, страницы не хватит 😉
Вот очередная серия по сборке, по сути финальная. Осталась настройка и облет. В ролике есть интересные выводы по питанию, данного импеллера.
35С- номинал
50С- пиковая нагрузка на 15 секунд(так пишут иногда)
5000мАч помножаем на 35, получаем 175 Амперов токоотдачи, мотор сосёт 83 А, регуль пропустит штатно 100 А, в пике 200А, итого 2 минуты времени на полном газу, если не давить гашетку 3 минуты-это край.
Вот видео как я настраивал Мига. Павел расскажите что у вас с настройками?
Сегодня было мало времени на творчество. Поэтому сделал не много. Настроил и подключил термо датчик на регулятор, вставил датчик под термоусадку регулятора. Теперь буду четко мониторить температуру. Поставлю алярм градусов на 70. Подпаялся к регулятору телеметрией для внешней ходовой батареи. Теперь у меня мониторинг напряжения на беке, напряжение ходовой батареи и температуры регулятора. Был бы это классический самолёт, я бы конечно поставил резервное питание на приёмник. Но этот самолёт в случае отказа ходовой батареи, думаю рухнет и управление поверхностями ему вряд ли поможет. Как думаете коллеги? К меня джетов ещё не было, но повсему я наверное прав.
Но этот самолёт в случае отказа ходовой батареи, думаю рухнет и управление поверхностями ему вряд ли поможет.
Когда кончается скорость,прекращается полёт и начинается свободное падение.Известная всем авиаторам фраза.На облёте смоделируйте такую ситуацию,наберите высоту и выключите двигатель,сразу же переведя самолёт в пологое пикирование далее с выдерживанием перед посадкой до мин. скорости.Это всё проделайте на высоте.И иммитацию посадки.Благодаря этому “упражнению” выбудете знать поведение самолёта при экстренной ситуации.
Фены без моторчика не летают в принципе.
Ф-117, после отсечки опал как озимые, чиста утюг.
Ну если только Ме-262, ещё малость держался, “планирование копья”.
Кстати, коллега, так угробил Ф-15, манёвры на малой высоте и газа не хватило для вытянуть, фену нужен разгон , посмотри…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37514589&po…
Фены без моторчика не летают в принципе.
Тогда К-36ДМ в помощь!😁
Ага, рви “яйца”!
Уронил Су-35 на 3м развороте по отказу ходовой АКБ.
Борт спасла 2д стабилизация. Он спарашютировал с 50м по сильному ветру (сдуло).
В итоге борт весь в переборку, но фатальных разрушений нет, т к стабилизация удержала и борт упал плашмя, никуда не завалился и носом не клюнул.
Фены без моторчика не летают в принципе.
Иногда летают. У меня был F-15 под 1х64мм (кто изготовитель - не помню). Около метра в длину и вес не более 500 грамм. С маневренностью та же беда, что на видео, но при отключенном моторе планировал не хуже нормального самолета.
Не знаю, чем вам не угодил Ме-262. Его геометрия чем-то похожа на геометрию современного лайнера, а последние планируют очень даже неплохо. Кстати, 262 у меня был Пилотажевский, еще на никелевой батарее с коллекторными моторами. Естественно, в этой конфиге он не летал. Замена батареи на Липошку вдохнула в него новую жизнь. Самолет пережил множество крашей (я тогда летать толком не умел) и реинкарнаций, пока было живо его крыло. Не могу ни 1 плохого слова про него сказать.
Если на то пошло, есть и нормальные самолеты, не летающие без мотора.
Как думаете коллеги? К меня джетов ещё не было, но повсему я наверное прав.
“3” копейки
Не смотрел Ваши видео, но если самолет стоковый, то на первый полет точно нужно облегчить по максимуму !!!
тут основная битва за вес и тягу, поснимать
все навесное, важно иметь запас как по тяге, так и по емкости батареи , ибо для первой посадки точно лишним не будет
Думаю, что смотреть показания датчиков в первом полете особенно не удасться
Взлет, триммирование, если удасться по всем плоскостям, и сразу на посадку, 2,5 минуты и хватит
В прошлом году тоже имел опыт перехода с пропеллеров на импеллеры, сейчас два самолета 90 и 120.
90 Viper, брал именно чтобы освоить посадки, хотя перетряхнут самолет был радикально, предыдущим владельцем,
кроме фюзеляжа ничего стокового не осталось, что очень, очень пошло на пользу, сейчас тяга почти 1:1
ни на секунду не пожалел, что начал тренироваться на пенопласте
Я так и предполагал, что без ходовой не полетит. Поэтому решено, резервное питание не ставлю. Может конечно Миг-21 и не должен быть первым джетом при переходе с классики, но уже что есть то есть. Будем осваивать.