Миг-21 80 мм от Freewing
7 конец это + на фару в нишу шасси. Про синию коробочку концентратор, я в обзоре говорил. И что Ее проверка обязательна. Но спасибо, что напомнили.
6 конец вам в помощь.
Ибо БАНО заводится на общий “+”. работает постоянно.
У меня свободный 6-й…
Ну да, Павел это то же вариант. Затупил.
Ну, это нормально… (с) Охота на Пиранью. 😃
Если я начну вспоминать косяки, страницы не хватит 😉
Вот очередная серия по сборке, по сути финальная. Осталась настройка и облет. В ролике есть интересные выводы по питанию, данного импеллера.
35С- номинал
50С- пиковая нагрузка на 15 секунд(так пишут иногда)
5000мАч помножаем на 35, получаем 175 Амперов токоотдачи, мотор сосёт 83 А, регуль пропустит штатно 100 А, в пике 200А, итого 2 минуты времени на полном газу, если не давить гашетку 3 минуты-это край.
Вот видео как я настраивал Мига. Павел расскажите что у вас с настройками?
Сегодня было мало времени на творчество. Поэтому сделал не много. Настроил и подключил термо датчик на регулятор, вставил датчик под термоусадку регулятора. Теперь буду четко мониторить температуру. Поставлю алярм градусов на 70. Подпаялся к регулятору телеметрией для внешней ходовой батареи. Теперь у меня мониторинг напряжения на беке, напряжение ходовой батареи и температуры регулятора. Был бы это классический самолёт, я бы конечно поставил резервное питание на приёмник. Но этот самолёт в случае отказа ходовой батареи, думаю рухнет и управление поверхностями ему вряд ли поможет. Как думаете коллеги? К меня джетов ещё не было, но повсему я наверное прав.
Но этот самолёт в случае отказа ходовой батареи, думаю рухнет и управление поверхностями ему вряд ли поможет.
Когда кончается скорость,прекращается полёт и начинается свободное падение.Известная всем авиаторам фраза.На облёте смоделируйте такую ситуацию,наберите высоту и выключите двигатель,сразу же переведя самолёт в пологое пикирование далее с выдерживанием перед посадкой до мин. скорости.Это всё проделайте на высоте.И иммитацию посадки.Благодаря этому “упражнению” выбудете знать поведение самолёта при экстренной ситуации.
Фены без моторчика не летают в принципе.
Ф-117, после отсечки опал как озимые, чиста утюг.
Ну если только Ме-262, ещё малость держался, “планирование копья”.
Кстати, коллега, так угробил Ф-15, манёвры на малой высоте и газа не хватило для вытянуть, фену нужен разгон , посмотри…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37514589&po…
Фены без моторчика не летают в принципе.
Тогда К-36ДМ в помощь!😁
Ага, рви “яйца”!
Уронил Су-35 на 3м развороте по отказу ходовой АКБ.
Борт спасла 2д стабилизация. Он спарашютировал с 50м по сильному ветру (сдуло).
В итоге борт весь в переборку, но фатальных разрушений нет, т к стабилизация удержала и борт упал плашмя, никуда не завалился и носом не клюнул.
Фены без моторчика не летают в принципе.
Иногда летают. У меня был F-15 под 1х64мм (кто изготовитель - не помню). Около метра в длину и вес не более 500 грамм. С маневренностью та же беда, что на видео, но при отключенном моторе планировал не хуже нормального самолета.
Не знаю, чем вам не угодил Ме-262. Его геометрия чем-то похожа на геометрию современного лайнера, а последние планируют очень даже неплохо. Кстати, 262 у меня был Пилотажевский, еще на никелевой батарее с коллекторными моторами. Естественно, в этой конфиге он не летал. Замена батареи на Липошку вдохнула в него новую жизнь. Самолет пережил множество крашей (я тогда летать толком не умел) и реинкарнаций, пока было живо его крыло. Не могу ни 1 плохого слова про него сказать.
Если на то пошло, есть и нормальные самолеты, не летающие без мотора.
Как думаете коллеги? К меня джетов ещё не было, но повсему я наверное прав.
“3” копейки
Не смотрел Ваши видео, но если самолет стоковый, то на первый полет точно нужно облегчить по максимуму !!!
тут основная битва за вес и тягу, поснимать
все навесное, важно иметь запас как по тяге, так и по емкости батареи , ибо для первой посадки точно лишним не будет
Думаю, что смотреть показания датчиков в первом полете особенно не удасться
Взлет, триммирование, если удасться по всем плоскостям, и сразу на посадку, 2,5 минуты и хватит
В прошлом году тоже имел опыт перехода с пропеллеров на импеллеры, сейчас два самолета 90 и 120.
90 Viper, брал именно чтобы освоить посадки, хотя перетряхнут самолет был радикально, предыдущим владельцем,
кроме фюзеляжа ничего стокового не осталось, что очень, очень пошло на пользу, сейчас тяга почти 1:1
ни на секунду не пожалел, что начал тренироваться на пенопласте
Я так и предполагал, что без ходовой не полетит. Поэтому решено, резервное питание не ставлю. Может конечно Миг-21 и не должен быть первым джетом при переходе с классики, но уже что есть то есть. Будем осваивать.
Подскажите большие расходы закрылков(45 мм) это на взлетном режиме, и малые расходы(30 мм) это посадка. Правильно?
Ваащето наоборот, 45 мм на посадку.
Константин, 262 от ПЖ у меня до сих пор зажигает, ибо летуч и без моторчегов садится, как по учебнику. Весит, как пёрышко.
У мну был 262 от Фри, тот весил 3.5 кг, одна батарея 760 грамм.Два фена 70 мм разносторонних.
Если денег накопаю снова куплю, я на него запал. Сын тоже…
Это к тому что он летит, без никто но, уж очень быстро, не падает, я писал, ибо в те годы строили планера летучие, это сейчас труба с пёрышками
если самолет стоковый, то на первый полет точно нужно облегчить по максимуму !!!
Не смотрел, но осуждаю 😉
Там коллега НЕЧЕГО облегчить, ну если только батарею снять 😃
Фри, строит классно-ничего лишнего и всё летает и отменно!
Ну для первого полёта баки я бы не ставил, веса в них хрен, да нихрена, но они очень его стабилизируют, превращая в корову, коллеги с пендостана, ставят их только для демонстративных пролётов.
Я ставил на Интрудер( тоже от Фри) бомбовую подвеску, сын взвыл, машину не развернуть, так и летал блинчиком, ставлю теперь только на показуху…
Может конечно Миг-21 и не должен быть первым джетом при переходе с классики,
Данный агрегат уже давно вызывает у меня нездоровое любопытство. Построить его для меня особой проблемы нет. Отталкивает лиш опыт эксплуатации треугольных ЛК, которые на винтовой тяге особой экономичностью не отличаются и тормозятся при отключении мотора в воздухе не быстро, а мгновенно. Есть конечно и плюсы, типа стреловидное крыло не парашютирует, а треугольное запросто. Для меня пока серьезные минусы не перевешивают желание и вполне стабильные плюсы треугольного крыла.
Закрылки рекомендую отклонять на в 2 раза меньший угол. Возможно, после серии настроечных полетов и можно будет увеличить угол отклонения.
На оригинале в посадочной конфигурации над крылом из трубки выдувался воздух перед закрылком для сохранения несущих свойств крыла.
Тогда может есть смысл сделать крутилкой настройку закрылков?
Если такая возможность есть, то конечно.