Миг-21 80 мм от Freewing
Я так и предполагал, что без ходовой не полетит. Поэтому решено, резервное питание не ставлю. Может конечно Миг-21 и не должен быть первым джетом при переходе с классики, но уже что есть то есть. Будем осваивать.
Подскажите большие расходы закрылков(45 мм) это на взлетном режиме, и малые расходы(30 мм) это посадка. Правильно?
Ваащето наоборот, 45 мм на посадку.
Константин, 262 от ПЖ у меня до сих пор зажигает, ибо летуч и без моторчегов садится, как по учебнику. Весит, как пёрышко.
У мну был 262 от Фри, тот весил 3.5 кг, одна батарея 760 грамм.Два фена 70 мм разносторонних.
Если денег накопаю снова куплю, я на него запал. Сын тоже…
Это к тому что он летит, без никто но, уж очень быстро, не падает, я писал, ибо в те годы строили планера летучие, это сейчас труба с пёрышками
если самолет стоковый, то на первый полет точно нужно облегчить по максимуму !!!
Не смотрел, но осуждаю 😉
Там коллега НЕЧЕГО облегчить, ну если только батарею снять 😃
Фри, строит классно-ничего лишнего и всё летает и отменно!
Ну для первого полёта баки я бы не ставил, веса в них хрен, да нихрена, но они очень его стабилизируют, превращая в корову, коллеги с пендостана, ставят их только для демонстративных пролётов.
Я ставил на Интрудер( тоже от Фри) бомбовую подвеску, сын взвыл, машину не развернуть, так и летал блинчиком, ставлю теперь только на показуху…
Может конечно Миг-21 и не должен быть первым джетом при переходе с классики,
Данный агрегат уже давно вызывает у меня нездоровое любопытство. Построить его для меня особой проблемы нет. Отталкивает лиш опыт эксплуатации треугольных ЛК, которые на винтовой тяге особой экономичностью не отличаются и тормозятся при отключении мотора в воздухе не быстро, а мгновенно. Есть конечно и плюсы, типа стреловидное крыло не парашютирует, а треугольное запросто. Для меня пока серьезные минусы не перевешивают желание и вполне стабильные плюсы треугольного крыла.
Закрылки рекомендую отклонять на в 2 раза меньший угол. Возможно, после серии настроечных полетов и можно будет увеличить угол отклонения.
На оригинале в посадочной конфигурации над крылом из трубки выдувался воздух перед закрылком для сохранения несущих свойств крыла.
Тогда может есть смысл сделать крутилкой настройку закрылков?
Если такая возможность есть, то конечно.
Привет Денис!
А есть ли в твоём передатчике возможность настройки закрылков с двойными расходами и вывести на тумблер? С фиксированным углом выпуска закрылков.
может есть смысл сделать крутилкой
А если промахнёшься? Хотя, кто и как привык.
С Уважением Андрей.
На крутили будут задана параметры, максимум, минимум и среднее положение. Крутилка у меня вертикальная сбоку на апе, настраиваем положение от себя ноль, положение среднее взлетный режим он пикает когда крутилка в него попадает и положение посадочное к себе до упора. То есть все что внутри этих параметров, заведомо меньше рекомендуемых. И тогда все четко и безопасно.
Все о чем говорил в видео, получилось! Все четко работает. Так что теперь я обойдусь без синей коммутационной коробочки.
Есть еще одна новость. Я все таки прислушался к совету опытных коллег и купил б/у Viper Jet. Так что решил я Миг поберечь. И осуществить переход на джеты более плавным путем, на самолете с более классической схемой чем Миг-21.
решил я Миг поберечь
Это правильно. Все же, когда привыкнете к скорости, попробуйте полетать на каком-нибудь аналогичном самолете с треугольным крылом.
Фришка сервы не приклеивает, они на двухстороннем скотче присобачены, я что б не выпали их сверху пластиной контрю, на старых версиях крышка на саморезах.
Капни немного “калоши” под серву и поддень отвёрткой…
С Випером-это правильно, почувствуешь разницу, от пропеллера и тягу…
попробуйте полетать на каком-нибудь аналогичном самолете с треугольным крылом
Как будто самолеты с треугольном крылом в ряд стоят и ждут когда я их попробую😁😁😁
Фришка сервы не приклеивает, они на двухстороннем скотче присобачены
У меня сервы вклеены на розовый герметик(клей), который выступает со всех сторон сервы, держится мертво. Я же обычно в пену сервы(и не только их) вклеиваю на термопистолет. Очень надежно держит, и демонтаж в случае чего, без особых проблем.
самолеты с треугольном крылом в ряд стоят и ждут
Нуу… 1 точно ждет 😉
Это да, один ждет, и выходные вроде погода намечается… Но будем держаться по Вайпер не приедет.
Коллеги хотел у вас спросить. Формат сборки самолёта в виде видеороликов, он интересен? Или привычнее смотреть описание сборки и фото?
Гораздо интереснее,чем писанина.Излагаешь отлично.
Приветствую Денис!
Присоединяюсь к мнению коллег.
С Уважением Андрей.
Денис, чесНо?
Я много видел роликофф, лучше писать и фото постить, кино не твоё.
Это моё мнение, оно ессно может отличаться от большенства…
Может это мнение нудного, имеющего не один фен и даже от этого производителя.
Но ты спросил, я ответил… 😉
В видео можно увидеть “живьем” что либо, как будто в руках подержал. Но не хватает деталей. Плюс к этому, чтобы что то рассмотреть, надо крутить туда обратно время.
Фото и текст получаются достаточно информативно, но все равно остается желание в руках покрутить.
Ну и так же время на ознакомление с фото материалом значительно меньше, а видео можно и с чаем в руках посмотреть))
Спасибо за честные отзывы. Понял что старой школе смотреть не очень интересно. Сам часто смотрю разные мастер классы и порой не хватает деталей, о чем говорил Алексей. Но чем хорош форум, что можно задать вопрос, попросить что то показать подробнее и т.д.
Просто обзоры профи делают, а у вас получается “Что лежит в коробке”.
Познавательно, информативно, только перед презентацией, необходимо изучить самому, что есть что,в деталях и тогда будет отменно.
Снимайте, показывайте и жирным плюсом против обзоров клоуна " RC Buyer".
Спрашивайте, слушайте…
Пы.Сы. про расходы закрылков, в мануиле это для новичков и профи, а все делают на основании этого взлётный режим и посадочный, в каком мануиле от Фри не глянь, уменьшенные расходы для неопытных, увеличенные для спецов.😉