Миг-21 80 мм от Freewing
Гораздо интереснее,чем писанина.Излагаешь отлично.
Приветствую Денис!
Присоединяюсь к мнению коллег.
С Уважением Андрей.
Денис, чесНо?
Я много видел роликофф, лучше писать и фото постить, кино не твоё.
Это моё мнение, оно ессно может отличаться от большенства…
Может это мнение нудного, имеющего не один фен и даже от этого производителя.
Но ты спросил, я ответил… 😉
В видео можно увидеть “живьем” что либо, как будто в руках подержал. Но не хватает деталей. Плюс к этому, чтобы что то рассмотреть, надо крутить туда обратно время.
Фото и текст получаются достаточно информативно, но все равно остается желание в руках покрутить.
Ну и так же время на ознакомление с фото материалом значительно меньше, а видео можно и с чаем в руках посмотреть))
Спасибо за честные отзывы. Понял что старой школе смотреть не очень интересно. Сам часто смотрю разные мастер классы и порой не хватает деталей, о чем говорил Алексей. Но чем хорош форум, что можно задать вопрос, попросить что то показать подробнее и т.д.
Просто обзоры профи делают, а у вас получается “Что лежит в коробке”.
Познавательно, информативно, только перед презентацией, необходимо изучить самому, что есть что,в деталях и тогда будет отменно.
Снимайте, показывайте и жирным плюсом против обзоров клоуна " RC Buyer".
Спрашивайте, слушайте…
Пы.Сы. про расходы закрылков, в мануиле это для новичков и профи, а все делают на основании этого взлётный режим и посадочный, в каком мануиле от Фри не глянь, уменьшенные расходы для неопытных, увеличенные для спецов.😉
Я уже то же понял этот момент с закрылками, поставлю на крутилку буду подбирать под себя.
клоуна " RC Buyer".
Клоун не клоун, а имеет больше полмиллиона подписчиков. Думаю его ролики не плохо популяризирует наше хобби.
Не гонитесь за дешёвой популярностью среди школото, показать зад в ролике и он станет ещё популярнее, подписчики его уровень.
Именно его адепты и гробят хобби, мозга нет -считай калека.
Сейчас он на рекламных деньгах, может творить, что хочешь, бредятина для хоббитов.
Блогерство не мое. Я за развитие нашего хобби.
Доброго дня коллеги! Двигаюсь согласно намеченного плана. Сегодня впервые пересел с винтов на импеллер! Все прошло успешно. Еще нужно сделать пару тройку прилетов и буду облетывать Миг.
Ну и как ощущения???
С пропеллером похоже?😉
И главное, далеко не отпускать,зарулишься…
Адреналина по самую кепку! Взлетал очень нехотя, по меркам винтового самолёта. Ну а потом все предсказуемо, очень летучий самолёт. Полетал на нем с удовольствием. Тримировать почти не пришлось. Наша зеленка очень даже по душе этому самолёту. Полетаю ещё, один полет полного представления о самолёте не даёт. Ещё раза три, и будет понятно что к чему.
Ага, а теперь ускорь модельку ещё на половину того что есть ,запах адреналина будет сильнее в поле, сын с F-15 так намучился…
главное АКБ непроворонь, рухнет почти камнем, особенно без опыта.
Я говорил аффтору про время, это главное…
Денис правильно понял совет.
Сын однажды сел на сухом остатке 4%, но сел…
Больше скриментов не ставим, минимум 30% на посадке, и никаких вариантов.
У меня стоит телеметрия ходовой батареи. Алярм выставил на 22 вольта. Первый полет длился 5:30 мин. Сел на 22,6 в(25 проц). И мне показалось что Вайпер полетит и без газа. Я имею ввиду экстренную посадку. Попробую в следующем полёте папланировать на нем. Миг-21 конечно так не сможет. Опыта в джетах нет, но я в моделизме уже хренову тучу лет. И чего только не было. В прошлом году на Як-55 2,2м на бензине, при взлёте не включился таймер на апе, я попросил товарища включить, в итоге он случайно выключил аппаратуру совсем!!! Вот это было весело! Самолёт летит, а я матерюсь в попытках перехватить управление. Вообщем мне все удалось. И самолёт я вернул. Так что севшая батарея это не самое страшное…😃)
Интересно как самолёт поведёт себя при ветре, особенно боковом. Облёт то был на 2 м/с
Полетел! С началом Денис!
Так что севшая батарея это не самое страшное…)
У фенов- фатально, а к передатчику типа, никого не подпускают, даже когда мошка жрёт…
Павел
У фенов- фатально
Не согласен, Павел, в этом высказывании. Думаю фен фену рознь. Сегодня на вайпере совершил второй полет, и как планировал, забравшись по выше, вырубил турбину и … плавно спланировал сделав, два виража, на 15 метров вниз. Вайпер летит без турбины очень легко, и я бы даже сказал не принужденно. Может мне помогает опыт полетов на планерах и я чувствую момент возможного сваливания, может что то другое, но вайпер можно посадить по сути из любого положения в полётной зоне была бы высота не меньше 20 метров.
На посадке сегодня опять был не большой козлик, но уже один. Не пойму почему, захожу идеально, наверное как мне говорил Андрей Шевцов, мало газа на посадке.
Сегодня кстати продолжительность полета составила 6:20. Сказываются мои эксперименты с планирование без газа.
Думаю фен фену рознь
Это верно. Фен это всего лиш двигатель, а вот к чему он приклеен, определяет летные качества аппарата в целом.
КМК можно заставить Вайпера планировать без тяги, создав такой самолет с соответствующим взлетным весом. А вот касательно треугольного крыла, у меня не получилось заставить его планировать ни при каком весе. Тормозится очень быстро и хоть тресни.
Вайпер летит без турбины очень легко, и я бы даже сказал не принужденно.
Ну, дык я недаром его рекомендовал, как тренер, учись,летай, нарабатывай навык…
Константин чётко отметил, планеры разные…