Миг-21 80 мм от Freewing
Фришка сервы не приклеивает, они на двухстороннем скотче присобачены, я что б не выпали их сверху пластиной контрю, на старых версиях крышка на саморезах.
Капни немного “калоши” под серву и поддень отвёрткой…
С Випером-это правильно, почувствуешь разницу, от пропеллера и тягу…
попробуйте полетать на каком-нибудь аналогичном самолете с треугольным крылом
Как будто самолеты с треугольном крылом в ряд стоят и ждут когда я их попробую😁😁😁
Фришка сервы не приклеивает, они на двухстороннем скотче присобачены
У меня сервы вклеены на розовый герметик(клей), который выступает со всех сторон сервы, держится мертво. Я же обычно в пену сервы(и не только их) вклеиваю на термопистолет. Очень надежно держит, и демонтаж в случае чего, без особых проблем.
самолеты с треугольном крылом в ряд стоят и ждут
Нуу… 1 точно ждет 😉
Это да, один ждет, и выходные вроде погода намечается… Но будем держаться по Вайпер не приедет.
Коллеги хотел у вас спросить. Формат сборки самолёта в виде видеороликов, он интересен? Или привычнее смотреть описание сборки и фото?
Гораздо интереснее,чем писанина.Излагаешь отлично.
Приветствую Денис!
Присоединяюсь к мнению коллег.
С Уважением Андрей.
Денис, чесНо?
Я много видел роликофф, лучше писать и фото постить, кино не твоё.
Это моё мнение, оно ессно может отличаться от большенства…
Может это мнение нудного, имеющего не один фен и даже от этого производителя.
Но ты спросил, я ответил… 😉
В видео можно увидеть “живьем” что либо, как будто в руках подержал. Но не хватает деталей. Плюс к этому, чтобы что то рассмотреть, надо крутить туда обратно время.
Фото и текст получаются достаточно информативно, но все равно остается желание в руках покрутить.
Ну и так же время на ознакомление с фото материалом значительно меньше, а видео можно и с чаем в руках посмотреть))
Спасибо за честные отзывы. Понял что старой школе смотреть не очень интересно. Сам часто смотрю разные мастер классы и порой не хватает деталей, о чем говорил Алексей. Но чем хорош форум, что можно задать вопрос, попросить что то показать подробнее и т.д.
Просто обзоры профи делают, а у вас получается “Что лежит в коробке”.
Познавательно, информативно, только перед презентацией, необходимо изучить самому, что есть что,в деталях и тогда будет отменно.
Снимайте, показывайте и жирным плюсом против обзоров клоуна " RC Buyer".
Спрашивайте, слушайте…
Пы.Сы. про расходы закрылков, в мануиле это для новичков и профи, а все делают на основании этого взлётный режим и посадочный, в каком мануиле от Фри не глянь, уменьшенные расходы для неопытных, увеличенные для спецов.😉
Я уже то же понял этот момент с закрылками, поставлю на крутилку буду подбирать под себя.
клоуна " RC Buyer".
Клоун не клоун, а имеет больше полмиллиона подписчиков. Думаю его ролики не плохо популяризирует наше хобби.
Не гонитесь за дешёвой популярностью среди школото, показать зад в ролике и он станет ещё популярнее, подписчики его уровень.
Именно его адепты и гробят хобби, мозга нет -считай калека.
Сейчас он на рекламных деньгах, может творить, что хочешь, бредятина для хоббитов.
Блогерство не мое. Я за развитие нашего хобби.
Доброго дня коллеги! Двигаюсь согласно намеченного плана. Сегодня впервые пересел с винтов на импеллер! Все прошло успешно. Еще нужно сделать пару тройку прилетов и буду облетывать Миг.
Ну и как ощущения???
С пропеллером похоже?😉
И главное, далеко не отпускать,зарулишься…
Адреналина по самую кепку! Взлетал очень нехотя, по меркам винтового самолёта. Ну а потом все предсказуемо, очень летучий самолёт. Полетал на нем с удовольствием. Тримировать почти не пришлось. Наша зеленка очень даже по душе этому самолёту. Полетаю ещё, один полет полного представления о самолёте не даёт. Ещё раза три, и будет понятно что к чему.
Ага, а теперь ускорь модельку ещё на половину того что есть ,запах адреналина будет сильнее в поле, сын с F-15 так намучился…
главное АКБ непроворонь, рухнет почти камнем, особенно без опыта.
Я говорил аффтору про время, это главное…
Денис правильно понял совет.
Сын однажды сел на сухом остатке 4%, но сел…
Больше скриментов не ставим, минимум 30% на посадке, и никаких вариантов.
У меня стоит телеметрия ходовой батареи. Алярм выставил на 22 вольта. Первый полет длился 5:30 мин. Сел на 22,6 в(25 проц). И мне показалось что Вайпер полетит и без газа. Я имею ввиду экстренную посадку. Попробую в следующем полёте папланировать на нем. Миг-21 конечно так не сможет. Опыта в джетах нет, но я в моделизме уже хренову тучу лет. И чего только не было. В прошлом году на Як-55 2,2м на бензине, при взлёте не включился таймер на апе, я попросил товарища включить, в итоге он случайно выключил аппаратуру совсем!!! Вот это было весело! Самолёт летит, а я матерюсь в попытках перехватить управление. Вообщем мне все удалось. И самолёт я вернул. Так что севшая батарея это не самое страшное…😃)
Интересно как самолёт поведёт себя при ветре, особенно боковом. Облёт то был на 2 м/с