Миг-21 80 мм от Freewing

Kanilo

Я уже то же понял этот момент с закрылками, поставлю на крутилку буду подбирать под себя.

ZigZag_ZZ:

клоуна " RC Buyer".

Клоун не клоун, а имеет больше полмиллиона подписчиков. Думаю его ролики не плохо популяризирует наше хобби.

ZigZag_ZZ

Не гонитесь за дешёвой популярностью среди школото, показать зад в ролике и он станет ещё популярнее, подписчики его уровень.
Именно его адепты и гробят хобби, мозга нет -считай калека.
Сейчас он на рекламных деньгах, может творить, что хочешь, бредятина для хоббитов.

Kanilo

Блогерство не мое. Я за развитие нашего хобби.

10 days later
Kanilo

Доброго дня коллеги! Двигаюсь согласно намеченного плана. Сегодня впервые пересел с винтов на импеллер! Все прошло успешно. Еще нужно сделать пару тройку прилетов и буду облетывать Миг.

ZigZag_ZZ

Ну и как ощущения???
С пропеллером похоже?😉
И главное, далеко не отпускать,зарулишься…

Kanilo

Адреналина по самую кепку! Взлетал очень нехотя, по меркам винтового самолёта. Ну а потом все предсказуемо, очень летучий самолёт. Полетал на нем с удовольствием. Тримировать почти не пришлось. Наша зеленка очень даже по душе этому самолёту. Полетаю ещё, один полет полного представления о самолёте не даёт. Ещё раза три, и будет понятно что к чему.

ZigZag_ZZ

Ага, а теперь ускорь модельку ещё на половину того что есть ,запах адреналина будет сильнее в поле, сын с F-15 так намучился…

yaten

главное АКБ непроворонь, рухнет почти камнем, особенно без опыта.

ZigZag_ZZ

Я говорил аффтору про время, это главное…
Денис правильно понял совет.
Сын однажды сел на сухом остатке 4%, но сел…
Больше скриментов не ставим, минимум 30% на посадке, и никаких вариантов.

Kanilo

У меня стоит телеметрия ходовой батареи. Алярм выставил на 22 вольта. Первый полет длился 5:30 мин. Сел на 22,6 в(25 проц). И мне показалось что Вайпер полетит и без газа. Я имею ввиду экстренную посадку. Попробую в следующем полёте папланировать на нем. Миг-21 конечно так не сможет. Опыта в джетах нет, но я в моделизме уже хренову тучу лет. И чего только не было. В прошлом году на Як-55 2,2м на бензине, при взлёте не включился таймер на апе, я попросил товарища включить, в итоге он случайно выключил аппаратуру совсем!!! Вот это было весело! Самолёт летит, а я матерюсь в попытках перехватить управление. Вообщем мне все удалось. И самолёт я вернул. Так что севшая батарея это не самое страшное…😃)

Интересно как самолёт поведёт себя при ветре, особенно боковом. Облёт то был на 2 м/с

ZigZag_ZZ
Kanilo:

Так что севшая батарея это не самое страшное…)

У фенов- фатально, а к передатчику типа, никого не подпускают, даже когда мошка жрёт…

Kanilo

Павел

ZigZag_ZZ:

У фенов- фатально

Не согласен, Павел, в этом высказывании. Думаю фен фену рознь. Сегодня на вайпере совершил второй полет, и как планировал, забравшись по выше, вырубил турбину и … плавно спланировал сделав, два виража, на 15 метров вниз. Вайпер летит без турбины очень легко, и я бы даже сказал не принужденно. Может мне помогает опыт полетов на планерах и я чувствую момент возможного сваливания, может что то другое, но вайпер можно посадить по сути из любого положения в полётной зоне была бы высота не меньше 20 метров.
На посадке сегодня опять был не большой козлик, но уже один. Не пойму почему, захожу идеально, наверное как мне говорил Андрей Шевцов, мало газа на посадке.

Сегодня кстати продолжительность полета составила 6:20. Сказываются мои эксперименты с планирование без газа.

EVIL
Kanilo:

Думаю фен фену рознь

Это верно. Фен это всего лиш двигатель, а вот к чему он приклеен, определяет летные качества аппарата в целом.

КМК можно заставить Вайпера планировать без тяги, создав такой самолет с соответствующим взлетным весом. А вот касательно треугольного крыла, у меня не получилось заставить его планировать ни при каком весе. Тормозится очень быстро и хоть тресни.

ZigZag_ZZ
Kanilo:

Вайпер летит без турбины очень легко, и я бы даже сказал не принужденно.

Ну, дык я недаром его рекомендовал, как тренер, учись,летай, нарабатывай навык…
Константин чётко отметил, планеры разные…

Жужа
Kanilo:

На посадке сегодня опять был не большой козлик, но уже один. Не пойму почему, захожу идеально, наверное как мне говорил Андрей Шевцов, мало газа на посадке

Как по мне, так показалось что скорость на касании на видео великовата.
Денис, полоса у вас там просто великолепна:)

ilya-semin
Kanilo:

Сегодня впервые пересел с винтов на импеллер!

Поздравляю! Отличный полет!

Kanilo:

Интересно как самолёт поведёт себя при ветре, особенно боковом.

Боковик мне больше мешал на взлете, на разгоне кидало в сторону. Но, это было на асфальте, на траве, возможно, не будет проблем.
В полете на скорости ветер не мешает - 3 кг это аргумент…
На посадке заходил чуть по диагонали под ветер над полосой доворачивал.
Да и, судя по полосе, боковик не проблема… B-)B-)😎

Kanilo

То есть возможно козликов ловлю из-за высоковатой скорости. Буду тренироваться , экспериментировать.
По нашей полосе, мы взяли землю у муниципалитета в аренду, договорились с одной из дорожных фирм и они нам выровняли и утрамбовали 17 тонными катками полосу. Полосу сделали крестом по нашей розе ветров. Ширина около 10 метров, длинна одной 130 м, другой 90. Косим каждую неделю траву, боремся с нежелательными гостями в виде мотоциклистов и квадроциклистов. В своё время долго спорили делать земляную полосу или асфальтную, сошлись на земле в виду большей универсальности и безопасности для моделей. Асфальт ошибок не прощает. Вот так потихоньку и живем.

yaten
Kanilo:

боремся с нежелательными гостями в виде мотоциклистов и квадроциклистов

Такая же тема.
Хочу вот высыпать пару килограмм саморезов и поставить табличек - типа Осторожно, гвозди/саморезы.

Kanilo

Надо осторожно, может стать только хуже. Выже то же не пешком до полосы идёт. У нас была одна разъяснительная беседа в виде небольшого мордобоя. Очень эффективно. Теперь появились мысли найти местный клуб любителей мототехники и пообщать там.

ZigZag_ZZ

Лучше дружить…
И никто не будет рассекать на полосе-уважая хобби других.
Поверьте, работает на 100%