Миг-21 80 мм от Freewing
Фены без моторчика не летают в принципе.
Тогда К-36ДМ в помощь!😁
Ага, рви “яйца”!
Уронил Су-35 на 3м развороте по отказу ходовой АКБ.
Борт спасла 2д стабилизация. Он спарашютировал с 50м по сильному ветру (сдуло).
В итоге борт весь в переборку, но фатальных разрушений нет, т к стабилизация удержала и борт упал плашмя, никуда не завалился и носом не клюнул.
Фены без моторчика не летают в принципе.
Иногда летают. У меня был F-15 под 1х64мм (кто изготовитель - не помню). Около метра в длину и вес не более 500 грамм. С маневренностью та же беда, что на видео, но при отключенном моторе планировал не хуже нормального самолета.
Не знаю, чем вам не угодил Ме-262. Его геометрия чем-то похожа на геометрию современного лайнера, а последние планируют очень даже неплохо. Кстати, 262 у меня был Пилотажевский, еще на никелевой батарее с коллекторными моторами. Естественно, в этой конфиге он не летал. Замена батареи на Липошку вдохнула в него новую жизнь. Самолет пережил множество крашей (я тогда летать толком не умел) и реинкарнаций, пока было живо его крыло. Не могу ни 1 плохого слова про него сказать.
Если на то пошло, есть и нормальные самолеты, не летающие без мотора.
Как думаете коллеги? К меня джетов ещё не было, но повсему я наверное прав.
“3” копейки
Не смотрел Ваши видео, но если самолет стоковый, то на первый полет точно нужно облегчить по максимуму !!!
тут основная битва за вес и тягу, поснимать
все навесное, важно иметь запас как по тяге, так и по емкости батареи , ибо для первой посадки точно лишним не будет
Думаю, что смотреть показания датчиков в первом полете особенно не удасться
Взлет, триммирование, если удасться по всем плоскостям, и сразу на посадку, 2,5 минуты и хватит
В прошлом году тоже имел опыт перехода с пропеллеров на импеллеры, сейчас два самолета 90 и 120.
90 Viper, брал именно чтобы освоить посадки, хотя перетряхнут самолет был радикально, предыдущим владельцем,
кроме фюзеляжа ничего стокового не осталось, что очень, очень пошло на пользу, сейчас тяга почти 1:1
ни на секунду не пожалел, что начал тренироваться на пенопласте
Я так и предполагал, что без ходовой не полетит. Поэтому решено, резервное питание не ставлю. Может конечно Миг-21 и не должен быть первым джетом при переходе с классики, но уже что есть то есть. Будем осваивать.
Подскажите большие расходы закрылков(45 мм) это на взлетном режиме, и малые расходы(30 мм) это посадка. Правильно?
Ваащето наоборот, 45 мм на посадку.
Константин, 262 от ПЖ у меня до сих пор зажигает, ибо летуч и без моторчегов садится, как по учебнику. Весит, как пёрышко.
У мну был 262 от Фри, тот весил 3.5 кг, одна батарея 760 грамм.Два фена 70 мм разносторонних.
Если денег накопаю снова куплю, я на него запал. Сын тоже…
Это к тому что он летит, без никто но, уж очень быстро, не падает, я писал, ибо в те годы строили планера летучие, это сейчас труба с пёрышками
если самолет стоковый, то на первый полет точно нужно облегчить по максимуму !!!
Не смотрел, но осуждаю 😉
Там коллега НЕЧЕГО облегчить, ну если только батарею снять 😃
Фри, строит классно-ничего лишнего и всё летает и отменно!
Ну для первого полёта баки я бы не ставил, веса в них хрен, да нихрена, но они очень его стабилизируют, превращая в корову, коллеги с пендостана, ставят их только для демонстративных пролётов.
Я ставил на Интрудер( тоже от Фри) бомбовую подвеску, сын взвыл, машину не развернуть, так и летал блинчиком, ставлю теперь только на показуху…
Может конечно Миг-21 и не должен быть первым джетом при переходе с классики,
Данный агрегат уже давно вызывает у меня нездоровое любопытство. Построить его для меня особой проблемы нет. Отталкивает лиш опыт эксплуатации треугольных ЛК, которые на винтовой тяге особой экономичностью не отличаются и тормозятся при отключении мотора в воздухе не быстро, а мгновенно. Есть конечно и плюсы, типа стреловидное крыло не парашютирует, а треугольное запросто. Для меня пока серьезные минусы не перевешивают желание и вполне стабильные плюсы треугольного крыла.
Закрылки рекомендую отклонять на в 2 раза меньший угол. Возможно, после серии настроечных полетов и можно будет увеличить угол отклонения.
На оригинале в посадочной конфигурации над крылом из трубки выдувался воздух перед закрылком для сохранения несущих свойств крыла.
Тогда может есть смысл сделать крутилкой настройку закрылков?
Если такая возможность есть, то конечно.
Привет Денис!
А есть ли в твоём передатчике возможность настройки закрылков с двойными расходами и вывести на тумблер? С фиксированным углом выпуска закрылков.
может есть смысл сделать крутилкой
А если промахнёшься? Хотя, кто и как привык.
С Уважением Андрей.
На крутили будут задана параметры, максимум, минимум и среднее положение. Крутилка у меня вертикальная сбоку на апе, настраиваем положение от себя ноль, положение среднее взлетный режим он пикает когда крутилка в него попадает и положение посадочное к себе до упора. То есть все что внутри этих параметров, заведомо меньше рекомендуемых. И тогда все четко и безопасно.
Все о чем говорил в видео, получилось! Все четко работает. Так что теперь я обойдусь без синей коммутационной коробочки.
Есть еще одна новость. Я все таки прислушался к совету опытных коллег и купил б/у Viper Jet. Так что решил я Миг поберечь. И осуществить переход на джеты более плавным путем, на самолете с более классической схемой чем Миг-21.
решил я Миг поберечь
Это правильно. Все же, когда привыкнете к скорости, попробуйте полетать на каком-нибудь аналогичном самолете с треугольным крылом.
Фришка сервы не приклеивает, они на двухстороннем скотче присобачены, я что б не выпали их сверху пластиной контрю, на старых версиях крышка на саморезах.
Капни немного “калоши” под серву и поддень отвёрткой…
С Випером-это правильно, почувствуешь разницу, от пропеллера и тягу…
попробуйте полетать на каком-нибудь аналогичном самолете с треугольным крылом
Как будто самолеты с треугольном крылом в ряд стоят и ждут когда я их попробую😁😁😁
Фришка сервы не приклеивает, они на двухстороннем скотче присобачены
У меня сервы вклеены на розовый герметик(клей), который выступает со всех сторон сервы, держится мертво. Я же обычно в пену сервы(и не только их) вклеиваю на термопистолет. Очень надежно держит, и демонтаж в случае чего, без особых проблем.
самолеты с треугольном крылом в ряд стоят и ждут
Нуу… 1 точно ждет 😉
Это да, один ждет, и выходные вроде погода намечается… Но будем держаться по Вайпер не приедет.
Коллеги хотел у вас спросить. Формат сборки самолёта в виде видеороликов, он интересен? Или привычнее смотреть описание сборки и фото?
Гораздо интереснее,чем писанина.Излагаешь отлично.