Миг-21 80 мм от Freewing
5 лет летаем , ничего не разбито…
Я бы не ставил скрименты с такой банкой…
Балалайка-ракета, будь предельно аккуратным, это не планер и не тренер, даже не акробат.
Стабилизатор-зло, уже многие с ним в планету вошли.
По батарее, погоняю ее на земле, с наблюдением за поведением и батареи и регулятора. Предполагаю что на регуляторе срезана лейба, для повышения охлаждения. Я понимаю что вреда не будет погонять всю систему в статике, фен же сам себя охлаждает. По стабилизатору, установлю его сначала на 3Д самолет, для настройки и отладки. Опыт полетов со стабилизатором имеется, нюансы известны. Каждый раз при изучении новой темы в моделизме есть страх и мондраж в коленках на взлете. Ну ни чего прорвемся, надеюсь и в этот раз, не впервой.
Да я так на всех делаю, режу плёнку…
Ну если с коробочкой дружишь, флаг в руки и удачи!пег
Нет фен перегружается в статике, только кратковременный форсаж иначе перегрев,только для замера тяги, выход на максимум и останов.
Страха нет, отбоялись давно 😉
Центровочку на пару мм вперёд от рекомендуемой, лучше передняя-вытянешь рулём) чем на жопу сесть.
не реклама
Вот такой регуль.
www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
У меня таких 3 комплекта, для Ф-14 и Ф-4
Понятно, спасибо. Не пойму только почему он перегревается в статике, обьем воздуха же проходит одинаковый в трубе.
Я предупредил…
Нагрузка!
В полёте, при набегающем он разгружается.
Снял сегодня очередную серию сборки, есть вопросик. Жду предложений от коллег.
Денис!
Надо делать новый штифт. Где купить или достать!?
Всё очень просто. Пойти в магазин продажи инструмента, взять с собой штангель, найти где продаются тонкие отвёртки и купить нужную по диаметру.
Всё остальное, проточка под фиксацию, бор машинкой!
С Уважением Андрей.
Вы меня простите, но это первый ретракт походу в ваших руках?
Тогда понятно, ЭТО нормально и никто ось не делает в сотку, колесо само встанет .
Тем паче вы собираетесь с газона летать, она у вас колом встанет.
Эти люфты и спасают, повнимательнее при сборке ретракта, можно повредить концевики на плате.
Карбоновые трубки надо СА заклеить.
Фиксаторы снимают и одевают пальцами, пассатижи-съёмники их помнут.
Лучше каплю СА капние на зажимные шайбы на шарнирах и месте крепления их к стойке.
Фиксаторы снимают и одевают пальцами, пассатижи-съёмники их помнут.
Сдуру можно и уй сломать:))
Я действительно ретракты держу в руках второй раз и это первый мой самолет с убирающимся шасси. Но я прекрасно представляю как должны работать агрегаты и узлы таких устройств. Китайские ретракты это полное гомно. И конечно вряд ли они проходят долго, особенно по зеленой полосе. Но болтающиеся колесо меня полностью не устраивает и думаю не только меня. И с чего там возникать заклиниванию, там мин обьем движений и совершенно нет нагрева от трения, чтобы металлы расширились и заклинили.
Вообщем расцеплял я свой токарный станочек, взял заготовочку из титана
…google.com/…/AF1QipN6LPi7p90ZV0hEIKfHpKWDBqnbRXfh…
Это б/у имплант из плечевой кости, у меня как раз маленько завалялось таких:))
И вскоре выточил копию необходимой детали, в моем исполнении
…google.com/…/AF1QipNPqXEyrEfEXyKI08RIjGIWDzCRLUfW…
В итоге полное отсутствие люфта и приятный бонус моделиста:)))
…google.com/…/AF1QipPdaO_Of_BsdllBoJzGtFxufiClI3T4…
…google.com/…/AF1QipNOzCAUhQKYJn3fFwd0P9JbLghZ5I0Y…
Вообщем осталось собрать ретракт и поставить его на место.
Карбоновые трубки надо СА заклеить.
Это которые на тягах элеваторов?
Это которые на тягах элеваторов?
Других там нет…
две толстые это усилители крыльев.
Ваше право, точить, просто при изгибании её заклинит, если нет люфта, наверно дураки сделали такой допуск.
Не китайских ретрактов за такие деньги уже нет, под каким брендом их не делай.
Собирайте и небо, ждём с нетерпением.
Закрались сомнения по поводу разборного крыла. Но я их пока победил:))
Очередная серия.
Годно, титан не согнуть…
Разъём “мультиплекс”, так его называют.
Открой “коробочку” посмотри пайку разъёмов, два буржуина побились на не контакте.
Лечится пропайкой, у меня один пин был на сопле.
Да я то же надеюсь что не будет проблем с ретрактом. А разъёмы у меня надежные, там нет пайки пока сам не припаяешься hobbyking.com/…/mpx-connector-male-female-10pairs-…
Вот только 6 пинов не хватает, надо бы 7. Но я сделаю один разъём мультиплекс, а второй обычный серворазьем, на него повешу Бано. Это если буду делать съемное крыло.
Вы таки меня не поняли, я про СИНЮЮ коробочку-раздатку говорил, там посмотреть.
МРХ и есть мультиплекс, M ULTI P LE X
А зачем 7 концов?
-
-
- ( и на БАНО тоже)
3.S-элерон
4.S- закрылок
- ( и на БАНО тоже)
- S- ретракт
6.+ на свет отдельный, если хотите
7 конец это + на фару в нишу шасси. Про синию коробочку концентратор, я в обзоре говорил. И что Ее проверка обязательна. Но спасибо, что напомнили.
6 конец вам в помощь.
Ибо БАНО заводится на общий “+”. работает постоянно.
У меня свободный 6-й…
Ну да, Павел это то же вариант. Затупил.
Ну, это нормально… (с) Охота на Пиранью. 😃
Если я начну вспоминать косяки, страницы не хватит 😉
Вот очередная серия по сборке, по сути финальная. Осталась настройка и облет. В ролике есть интересные выводы по питанию, данного импеллера.
35С- номинал
50С- пиковая нагрузка на 15 секунд(так пишут иногда)
5000мАч помножаем на 35, получаем 175 Амперов токоотдачи, мотор сосёт 83 А, регуль пропустит штатно 100 А, в пике 200А, итого 2 минуты времени на полном газу, если не давить гашетку 3 минуты-это край.
Вот видео как я настраивал Мига. Павел расскажите что у вас с настройками?