Миг-21 80 мм от Freewing

KRA

У меня сушка. С ней по тяге конечно не сравнить, в смысле у сушки тяга гораздо больше,она у меня не стоковая! Но МиГ совсем другой самолёт, их нельзя сравнивать! Со штатным имели 1820 ау вполне! И звучок что надо! 90 мм можно воткнуть, вопрос,- а надо ли?! Итак улёт гарантирован!!!

Со штатными импами 1820 кв… Планшет шалит!

Kanilo

Отлетал показуху в субботу, проводили чемпионат сибирского ФО, так вот зрители ахали и охали при полёте, звук очень натуральный. Да и собратья пилоты то же все были восхищены самолетом. Тяги на штатном импе вполне достаточно. Замена только для гурманов. Взлетаю и сажусь с травы. Был вопрос по телеметрии, у меня стоит вольтаж и температура регулятора. Вообщем самолёт интересный, адреналина ловишь с ним очень хорошо. Для безопасной посадки включаю стабилизацию. Есть ещё модуль gps, могу при случае померить максималочку

KRA

Максималка и взлетно-посадочная были бы очень интересны! Денис, если не затруднит, будем очень признательны.

Kanilo

Ответьте для понимания зачем вам знать взлетную и макс скорость этого самолёта? Какое практическое применение? Мне просто интересно.

ZigZag_ZZ

Мне тоже любопытно, так для себя…
А то летаем и не в курсах с какой скоростью 😉
Вжик… не показатель, хочется сухих цифирь 😃
Если не напряжёт, будем благодарны…

ZigZag_ZZ

“Сообщение от Wizzard033
У кого-нибудь были проблемы с разъемом EC5, который распаивался в полете ?! Заводской разъем на моем Admiral 4000mah настолько горяч, что паяное соединение развалилось, и оно расплавилось в корпусах EC5. Я подталкивал ESC к пределам, выполняя некоторые высокие альфа-проходы.”
У амеров первый случай!!!
Это второй случай , у меня на F-14 тоже распаялся, меня это напрягает…,

KRA

Kanilo Ответьте для понимания зачем вам знать взлетную и макс скорость этого самолёта? Какое практическое применение? Мне просто интересно.

Я думаю любому моделисту интересны ТТХ его модели в реальности.

14 days later
Kanilo

Дважды пробывал померить скорость. Глючит датчик gps. Подозреваю из-за смены прошивки на апе. Буду разбираться в причинах.

KRA

Спасибо, мы подождем. Главное что бы с самолётом всё ладилось!

Kanilo

В самолет влетываюсь. Нравиться. Уже не кажется таким сложным.

8 days later
icsae

Что-то в этой теме картинок маловато!😊
От имени скромнейшего пилота “KRA”,возьму смелость на публикацию!😒
Итак: четыре дня титанического труда Руслана и дышания красками, борт обрел новый облик!

EVIL

Круто! На фоне танка выглядит огромным как лайнер.

KRA
icsae:

Что-то в этой теме картинок маловато!😊
От имени скромнейшего пилота “KRA”,возьму смелость на публикацию!😒
Итак: четыре дня титанического труда Руслана и дышания красками, борт обрел новый облик!

Во-первых: краской дышали, затем хохотали неизвестно от чего вместе, во-вторых Андрей скромно упустил момент своего участия в качестве моего наставника в части аэрографии!!! Но получилось действительно круто. Теперь самолёт очень хорошо читается в небе, на земле просто экспонат!!!

И отдельное спасибо Павлу “IVECO” за фотосопровождение!

1 month later
icsae

Что-то тихо в теме!?! Разбавим!
Наш неугомонный и уважаемые пилот “KRA” неустанно дорабатывает самолет!
За последнее время полностью переделана электрическая система. Пришлось правда внести некоторые конструктивные изменения в планер. Выкинули из фюзеляжа все лишнее.Этого лишнего набралось аж на 97 грамм.

За счет сэкономленного веса решено было доработать нижнюю часть самолета!
Установили створки передней стойки,убрали технологические швы и неровности. Еле уговорили Руслана сразу не делать воздушные тормоза,ограничиться их прорисовкой.Оставили это на зиму!

nn

KRАсавцы! такую KRAсоту навели! и еще и поKRAсили так реалистично!

Tungus

Всем привет! Денис я правильно понял, что сквозного канала забора воздуха нет? Воздух поступает только через “жабры” установленные прям перед импеллером? И судя по видео полета КПД силовой установки не страдает. Вопреки всем разговорам о строении всего пути прохождения воздуха от забора до выхода. Второй вопрос. Сеточку не думаете ставить на решётке забора воздуха? Мелкие камни неизменно попадают в канал и потихоьку разбивают крыльчатку импеллера. “мохрят” передние кромки лопаток.

ZigZag_ZZ
Tungus:

сквозного канала забора воздуха нет?

Почему НЕТ, идёт как положено через трубу…
Сетку ставят многие, особенно кто с травы взлетает, у супостатов ест прекрасные фото что оно наловило при взлёте…
Если камень попадает, ничего не лохматит, отрывает лопату на раз “и весь мир в труху!”

2 months later
RUCCI4

Привет парни ! Я тоже приобрёл сей аппарат , скажите мне владельцы ентого самолета , какая тяга и полетный вес получился , спасибо !

ZigZag_ZZ

Вес по паспорту+ вес батареи, тяга достаточная для вертикального подъёма на 5 секунд…
Все выкрутасы делаем на первой минуте полёта, далее без фанатизма 3.5-4 минуты полёт на 5000 банке с С более 45.

RUCCI4

Спасибо ! Это значит вес 3 кг, мы делаем с 90 импом , просто захотелось попробовать как будет это выглядеть и ещё под фпв

Посадочная скорость какая ? Так на глазок

ZigZag_ZZ

Там 80 мм фен…
ФПВ-не вопрос народ ставил буржуйский, без закрылков садится долго и далеко, ,а так нормально , как все трубы, куча видев, ютубни…
Всё летает из коробки!

RUCCI4

Я знаю что там 80 фен, по видео не поймёшь скорость , вот вы летали знаете его повадки склонности и тд, вот и хотелось бы знать , разбег, скорость сваливания , выкат на посадке

ZigZag_ZZ

Бежит метров 15.
Не валили- жалко, но думаю как всамделешний чутка всторону на взлёте и оппачи
Без тормозов катится сцуко быстро и далеко.
Отличная труба, нравится Джетникам, оттягиваются по полной на пене.