Импеллеры HSD 90mm на 6S, моторы Turnigy 1600kv. На полностью заряженных аккумуляторах не тестировал. Заряд был 3,85в на банку - тяга 3150гр, ток 95А.
Коммутация сервомашинок консолей будет осуществляться через разъемы МРХ. Была идея использовать разъемы, встраиваемые в ответные части с целью облегчения процесса сборки в поле, ну не люблю я это дело, но они дороги и поэтому будем коммутировать руками.
Можно попросить сделать фото спереди, с крыльями, хвостовым оперением и воздуханами😒 интересно поглядеть:) спасибо!😃
хорошая комбинация, тяга 3,2 кг очень хороший результат.
Сколько единиц тяга должна быть для подобной модели?
Ну полетит наверно и при тяговооруженности 0,5, но, как говориться, запас в жо… В идеале - больше единицы.
Новости по проекту:
Измерил тягу на одном канале - 1500гр., потяря более 50% за счет длинного канала, буду резать жабры на откидных крышках импеллеров. Вес на сегодня - 3920гр.
1600акки
600гр шасси
200гр приемник, стабилизация, акк питания
прочее
Итого будет не меньше 7кг.
Красивая работа, спасибо!
ваще клево!!!
Славненько!
Только с тягой беда.
Славненько!
Только с тягой беда.
При двух по 3,5 - все будет нормально, когда приток воздуха доведется до положенного.
При двух по 3,5 - все будет нормально
А никто и не спорит , а пока только 2x1500.
Очень классный самолёт получается, желаю терпения, всё получается отлично!
Крутотень не реальная, Коля! Здорово!
Изготовил качалки ГО. В процессе тестирования вышла из строя одна из сервомашинок, решил, раз уж такое дело, сделать их более доступными для дальнейшего обслуживания.
Изготовил качалки ГО. В процессе тестирования вышла из строя одна из сервомашинок, решил, раз уж такое дело, сделать их более доступными для дальнейшего обслуживания.
Николай, красивая работа!! С Новым годом всех! Желаю побыстрее закончить данный проект, и успешно облетать его!☺
Изготовил качалки ГО. В процессе тестирования вышла из строя одна из сервомашинок
Может из-за того, что тяга движется под приличным углом к качалке. Есть смысл переставить качалки серв на 180 градусов. Даже не на 180, а чтобы в нейтральном положении качалка сервы была паралельна оси вращения ГО.
Может из-за того, что тяга движется под приличным углом к качалке. Есть смысл переставить качалки серв на 180 градусов. Даже не на 180, а чтобы в нейтральном положении качалка сервы была паралельна оси вращения ГО.
Вернее сказать, что серва изначально была с браком, просто обнаружилось это после того как дал нагрузку, не думаю, что связано с углами установки.
Если развернуть, то качалка будет выступать из под фюзеляжа, не красиво. Тут у меня конструкторский просчет, возможно поправлю этот косяк в следующей ревизии чертежей.
трубку в стабилизаторе не провернет? там суперклей за все ответсвенный?
трубку в стабилизаторе не провернет? там суперклей за все ответсвенный?
Пост #101, фото 1. Трубка стаба расположена между двумя фанерками, тщательно промазана эпоксидкой, провернуть точно не должно.
ну это уже лучше, будем надеяться, что трубка хорошо обезжирена, я перестрахун, просверлил бы насквозь или сделал пропилы, проточки.
Несколько дней боролся с закрытием створок при уборке передней стойки, что в очередной раз подтверждает о необходимости продумывать, на первый взгляд, пустяковые технические задачи еще на стадии проектирования в компьютере, а не решать их уже по месту.