МИГ-15 EDF 90mm из пластика
Продолжаю испытывать самолет на прочность…
Сместил чуть центровку на зад ( на хвосте уже 25г грузиков)
Вы говорите, что центровку сдвинули назад. Но по по полету видно что центровка передняя. По посадке прыжки с козлением, это тоже признак передней центровки.
Скажите какой градус работы закрылок у вас выставлен при взлете и посадке ? Компенсацию рулем высоты при этом используете?
По моему этот самолет надо сажать в легком хариере на заднии стойки. Но это возможно только при грамотно настроенных закрылках. И правильно подобранной центровке.
Да, центровка ещё на передке, ко козлит он не из-за этого, дурит передняя нога…
Её надо сделать ОЧЕНЬ жёсткой или реально проседающей, типа упал и назад хода нет…
Мы с пендоколлегами боролись с козлом у А-10 размахом 1700мм, кто-то ,как я затупил ногу на 10 кг обжатия, кто-то поставил две пружины и обе мягкие, на них морда падает при посадке и уже нет сил её подкинуть, некоторые ставили маятник на переднюю ногу с слабой пружиной и нос вааще не отскакивал…
Что бы не кидало по сторонам на малой скорости при посадке нужно использовать микс элероны / закрылки.
Перед посадкой при включении закрылок с задержкой по скорости (медленно выводить на хариер) и еще закрылки будут подруливать с элеронами.
Некогда там рулить, некогда, и настоящий сажали на задницу и козлили, т.к. очень низкий и получалась воздушная подушка… а это не есть хорошо…
Взлетаю без закрылок,
Угол отклонения закрылок померяю и напишу, миксы с рулем высоты не использую
Центровка передняя, АКБ сдвинуть на зад не возможно, под кабиной все очень плотно, поэтому приходится вешать грузики на зад.
После очередного ремонта крепления передней стойки попробую вывести центровку максимально к рекомендованной производителем.
Сама передняя стойка (пружина) довольно таки жесткая, попробую поискать что то помягче.
За зиму постараюсь доработать для установки стойки от МИГ-17
На всех видео слышно что постоянно в полете и перед посадкой щелкаете на передатчике триммерами. Это недостатки передатчика, серв или постоянно сползают настройки?
По закрылкам на посадке попробуйте 40 градусов, компенсация руля высоты (в верх) 4-6 %. Прежде чем так пробовать садиться пройдите на высоте на малой скорости и включите закрылки на короткий промежуток времени. Обратите внимание за этот промежуток времени куда полетит самолёт. Если вверх - закрылки до 45 градусов устанавливайте. Если вниз - компенсацию увеличивайте до 8-9 %.
В идеале с закрылками МИГ должен лететь на малой скорости чуть носом вверх плавно опускаясь.
Навесив на хвост порядка 150г грузиков получил центровку почти как по мануалу,
Тестовый полет проходил в ветер порядка 5-6 м/с, благо ветер был вдоль полосы, но самолет болтало…
Посадка прошла как по маслу…
Возможно подойдет такой импеллер ? ru.aliexpress.com/item/32815003407.html?gps-id=pcD…
Хороший, интересный проект из пластика. Мы с товарищем тоже планируем собрать летающую копию. Самое трудное определиться именно какую.
Я такой импеллер рассматривал при выборе силовой установки, вполне должен подойти
Особенно по тяге интересен вариант на 12 банок
А чего не Меркурий? Он полегче.
Правда на 104мм Меркурии летаю на L-39 - звук и тяга чума!
JP очень хорош. У меня 90 мм на 8S на моём L-39 стоять будет.
Регуль на 140А поставил…
А не замахнуться ли вам, на товарища Шульберта, пока нареканий нет, и легче и всякое -такое… 😉
schuebeler-store.de/epages/…/de_DE/?ObjectPath=/Sh…
Ну, неделю в кино не походишь и морожетое не поешь, я так коплю, ибо это вещь!
Я остановился на Меркурии и пока не жалею, на 6 банках ESC у меня 150А/
АКБ после полета чуть тепленькие
А это не рассматривал…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
Тяга и всё такое…
Тяга и всё такое…
А его кто то юзал? Не врут с тягой?
“Меркурий” - проверенный импеллер. Что на 90 мм, что на 110 мм. Его можно смело брать.
Правда тягу фактическую на 90 мм они немного завышают - что на 6S, что на 8S.
Ну, а я решил проэкспериментировать на JP Jets… 😉
А его кто то юзал? Не врут с тягой?
На пендосайте “Трава” - Herb типа тестировал несколько фенов, найду тесты тебе скину, чтобы не флудить в теме…
Про Жыпы тоже писал, что типа годно-но сцуко ,дорого, они там не все Рокфеллеры 😉
А не замахнуться ли вам, на товарища Шульберта, пока нареканий нет, и легче и всякое -такое… 😉
schuebeler-store.de/epages/…/de_DE/?ObjectPath=/Sh…
Ну, неделю в кино не походишь и морожетое не поешь, я так коплю, ибо это вещь!
Вставлю свои пять копеек.
И Райнер не хуже, тоже делает хорошие импеллеры.
shop.ejets.at/OShop/ViewProductCategory.aspx?Paren….
Не реклама.
Заказал у него 110 имп, как и было заявлено вес голого импа без двигателя 185 гр., качество на уровне.