МИГ-15 EDF 90mm из пластика

NinjaFoX

Вы не пробовали печатать petg? Он намного прочнее чем pla и не отравляет жизнь как abs.

Larsik

с petg пробовал, напечатал пробную деталь - кабину

Материал понравился, но он требует подборки своих режимов


Склеивал циакрин/активатор из Леруа, на белом пластике виден желтый след после активатора

Reulen
NinjaFoX:

С этим мигом видел любопытное видео))

ВМГ 2 кВт, на 6 банках 90А, рабочий ток будет не менее 70А.

АКБ 4000мАч хватит на 2 круга, если не меньше. При этом рейтинг АКБ надо не менее 30С, и то АКБ нагреются.

Larsik

На импеллерах я АКБ менее 40С не использую и то им не сладко приходится…

Reulen

BlackMagik 5000 30C хорошо справляются 64А рабочего тока. Меня вполне устраивают. Но большая токоотдача естессно лучше, но это + цена и вес.

Подскажите, перед 3D печатью можно посчитать вес готового изделия?

Larsik

В SolidWorks можно посмотреть вес изделия, если задать материал и его характеристики
В программе 3D принтера так де показывается примерный вес пластика

Reulen

Тогда, если осуществить данную процедуру, и если результат по весу будет приемлимый, то можно помозговать на предмет максимального облегчения конструкции из пластика с дальнейшей оклейкой стеклом на смоле. Думается с таким сендвичем крыло не оторвется. Силовые элементы конечно не исключаются. Но изначально надо понять вес изделия из пластика.

Alexander53
Reulen:

можно помозговать на предмет максимального облегчения конструкции из пластика с дальнейшей оклейкой стеклом на смоле

Самый лёгкий ABS имеет удельный вес 1,05 г/куб. см, т.е. тяжелее воды. Посему как конструкционный материал для ВСЕЙ модели чрезмерно тяжёлый. Чтобы обеспечить более-менее приемлемый вес моделей все они выполняются по одинаковой схеме - как можно более тонкая оболочка с внутренними “сотами” для обеспечения жёсткости. Ни о какой достаточной прочности речь вообще не идёт. Дополнительные лонжероны и тем более обклейка стеклотканью на смоле превратят самолёт в “кирпич”.
На мой взгляд полностью напечатанные модели просто модненькое направление и зарабатывание денег разработчиками. Во всяком случае это не прорывная технология для изготовления хорошо летающих самолётов. Другое дело печатать отдельные небольшие элементы, которые практически не влияют на конечную массу модели.

kkk3

Нормально пластик летает, прочности достаточно, крыло отлетело из-за ошибки проектирования которую убрали. Первый пластик в прошлом году запустили. Для полукопий само то. Дешево, ремонтопригодно, производство не занимает много личного времени. Поставил он сам печатается. Изготовление модели из дерева даже с чертежами занимает на порядки больше времени.

Reulen
Alexander53:

не прорывная технология для изготовления хорошо летающих самолётов.

Безусловно, модели из-под принтера, на данном этапе эволюции - просто вид разнообразия интереса моделиста. Но это на данном этапе. Ведь вся причина не идеального стройматериала кроется в сырье. Как пустят в массы прочное и легкое сырье для принтеров, думаю ситуация значительно улучшится. И уверен на 100%, такая синтетика вытеснит бальзу, возможно не скоро. Лично мне данный вариант моделирования тоже весьма интересен, хотя пока не имею принтера, ибо за 15000р. думаю, деньги на ветер, а большее количество не намерен пока тратить на сей девайс.

NinjaFoX:

Вы не пробовали печатать petg? Он намного прочнее чем pla и не отравляет жизнь как abs.

Подскажите, то о чем говорится, это тот самый ПЭТГ который на вакуумных столах формуем??? только в нити??

Alexander53
Reulen:

то тот самый ПЭТГ который на вакуумных столах формуем??

Не совсем.

Reulen:

Как пустят в массы прочное и легкое сырье для принтеров

Это вряд ли. 3Д печать изначально была заточена на декоративные или ненагруженные детали. Для инженерных задач используют либо металл, либо специальные инженерные пластики, которые ещё более тяжёлые по сравнению с низкотемпературными и их можно использовать только со специальными принтерами. И опять же не в несущих конструкциях. Они по своим свойствам не дотягивают даже до чистого алюминия, не говоря уже о высокопрочных сплавах.

Larsik

На сегодняшний момент модель имеет вид:

Отпечатана она не идеально, т.к. шло и идет освоение печати на принтере

Reulen
Larsik:

На сегодняшний момент модель имеет вид:

Красиво)). Вес в данном виде озвучьте пожалста.

Juk
Larsik:

…все больше склоняюсь EDF Mercury

Хороший выбор! У меня летают 2 Меркурия 64 размера. Звук - очень натурален, никакого жужжания. Все таки 3 подшипника. И тяга выше, чем у китайских аналогов.
Думаю, что комплект с Кв = 1600 на 8S даст лучшие результаты. Все таки 100 ампер меньше, чем 120, меньше потери в проводах.
Конечно, если батареи 6S уже есть, выбирать не приходится.

Reulen
Juk:

Конечно, если батареи 6S уже есть, выбирать не приходится.

А они есть? я так понял, что еще не куплены.

Larsik:

по силовой установке все больше склоняюсь EDF Mercury www.epf.com.tw/enshop/index.p...roduct_id=1701

Ой не знаю, не знаю.
Рабочий ток будет не менее 95А, а может не менее 100А.
Далее, постоянная тяга 4,3 кг. Значит в канале, в статике будет не более 2,7-2,9 кг (если окна перед импом не порежите). Плюсом %10 в динаме. Это 3-3,2кг.
При весе в 3,5-4 кг, АКБ на 4000мАч, это кощунство. Это на максимальном газе 2,5 мин полета, из которых при хорошем раскладе по управлению, 30сек уйдет на выход на полетный режим позволяющий более-менее рулить аппаратом. А еще посадка.
Может всё таки ещё раз всё переосмыслить. Хотя “хотелка” дело такое.

Валерий, канал перед импеллером какого диаметра?

Larsik

Точно сейчас померить диаметр не могу, примерно 106-107мм

По поводу перехода силовой установки на 8S или да же на 12S… все упирается в размер батарей, место для их установки ограничено.
я с удовольствием бы использовал 2 АКБ по 4S 4000? но это еще более дополнительный вес (примерно 900-950гр)

Батареи располагаются по бокам от канала импеллера, под кабиной

meteor
Reulen:

Рабочий ток будет не менее 95А, а может не менее 100А.
Далее, постоянная тяга 4,3 кг. Значит в канале, в статике будет не более 2,7-2,9 кг (если окна перед импом не порежите)

Есть такой импеллер. Звук потрясающий!
Вчера проводил его испытания на стенде, на свежезаряженном аккумуляторе 6S 60-120С выдал 4.1 кг. Использовал регулятор YEP 150 A, измеритель (напряжение, мощность, ток) на 150А.
Так вот, я хотел узнать время работы импа на данном акке и поэтому в качестве отправной точки решил засечь время его работы на максимальном газе. Во время работы на максимальном газе, тяга, как уже написал, 4.1 кг, при этом ток 112 А! Проработав 56 секунд имп вырубился, при этом я заметил небольшой дымок, исходящий из недр измерителя. Отсоеденил измеритель и подключил акк напрямую к регулятору и в ответ периодические пиликанья импа…Что это ? перегрев регуля? я его трогал рукой, слегка теплый, акк вообще комнатной температуры. Чуть позже все заработало штатно.
Что это, перегрев регуля? Вроде и регуль и акк по току с запасом…не пойму…
какие будут мысли?

Reulen

Все же YEP это не YPG, а всего лишь дешевый китайсеий клон, и чего в него китайцы засунули, только им известно. Поэтому я взял его именно почти с 2 -м запасом на свой фен (60а рабочий, 80 а макс). А с Вашими токами надо как минимум китайские 180А применять. На моих токах такого явления не происходило. Сложно понять, что произошло, китайцы инструкцию не прилагают, вот и пойми, есть там защита или нет.

Воронов
Reulen:

Все же YEP это не YPG

YEP - это YEP. Очень хороший китайский регулятор. Достаточно качественный и надежный, поэтому пользуется заслуженной популярностью.